Всем привет! Появилась у меня такая проблемка, решение которой, я на форуме не нашел.. =( Небольшая предыстория: Начала потеть левая фара, после этого, через некоторое время она начала мигать (ближний) и включаться через раз и пришло время когда, наконец, она померла окончательно =(( (при этом дальный - норм, поворотник - норм, габарит - норм. Проблема только с ближним) (на правой фаре все в ажуре). Дошли наконец руки время и место (на дачке под солнышком самое то =) ) с ней разобраться и методом переставления всех компонентов с рабочей правой фары) я выяснил, что проблема в блоке розжига под фарой. Я его купил с такой же маркировкой ту же хеллу-4 (5dv 008 290-00). Поставил - работает. НО, работает не так как надо =( ближний теперь горит ПОСТОЯННО именно постоянно, даже когда машина заглушена и поставлена на сигналку выключить фару можно только сняв клему с аккума. Все попытки завести повключать/повыключать фары ни к чему не привели =(. Правая - все хорошо вкл/выкл, левая - горит постоянно (при этом габариты/поворотники/дальний включаются/выключаются в штатном режиме) =(( . Дело не в купленном блоке розжига, так как блок розжига я пробовал переставлять с правой (рабочей) фары получилось тоже самое. Фара загорелась на постоянной основе. =( У кого какие идеи? Куда копать? Помогите, уж очень хочется глазик самолету починить =) 9-3 SS 2003г НГ вектор Европа. (штатный ксенон)
В смысле в том который на торпедо? Ну так до того как ближник сдох все же нормально работало... а что там в нем может быть?! Я думаю что в нем только вкл/выкл ближнего, и у него нету разделения на каналы левый/правый, поэтому если бы было дело в нем проблема была бы с обоими фарами.
Если методом исключения решать, то исключаем лампы, блоки розжига. Остаются провода идущие к фаре от блока включения и сам блок включения. Так как сначала лампа мигала а потом включалась через раз, есть где то КЗ.
В такм случае КЗ должно быть на отрезке проводки идущей непосредственно к левой фаре, если бы сбой был на общем отрезке проблема была бы с обеими фарами, ведь так?! Может дело в какой-нибудь релешке? ЗЫ: я в электрике слабоват =( но есть большое желание разобраться/починить самому.
Если есть отдельное реле, то да. По поводу проводки, есть насколько я знаю отдельный отрезок на фару провод.
А может кто подскажет есть ли в действительности релешка отвечающая за фары/ближний и где она расположена? Надо время найти и прозванивать.....
Всем спасибо, все свободны =)) Проблему решил, фара работает нормально =) Проблема была в подкапотном блоке предохранителей, заменил его и ближний стал нормально работать. Блок пока не разбирал не смотрел досконально что там могло повредиться. Хотя поверхностно смотрел - микросхемок и логики там достаточно чтобы могло что-то сломаться/сгореть. Очень фигово что на ближний свет нету отдельного реле =(