Поставка чего-нибудь по ЖД

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем chelovek, 1 окт 2012.

  1. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Заранее извиняюсь, если тема бестактная :)

    Есть земельный участок 12 Га в Раменском. К участку прилегает ЖД ветка. На 6 Га сего участка планируется строительный рынок (3 Га уже освоено, в сл. году по плану должны освоиться оставшиеся 3 Га). Рынок уже функционирует с 2010 года. Возник вопрос - что делать с оставшимися 6 Га. Строить дальше рынок не особо имеет смысл, т.к. город не Москва, почти весь ассортимент строит. и хоз. товаров представлен уже на 3 Га. Т.е. если строить рынок на 12 Га, то будет нездоровая конкуренция. Поэтому мучает вопрос - что делать?
    1. Поставка нерудных и других стройматериалов не интересует, т.к. это первое, что пришло в голову.
    2. А насколько рентабельно таскать автозапчасти? К примеру из Владика доставка тех же японских автомобильных девайсов будет гораздо дешевле по ЖД, чем автотранспортом. Доставка 1 тонны груза будет стоить ~8000 руб. При расчете, что 1 мотор весит ~250 кг, получается, что привезти один мотор из Владика будет стоить 2000 руб. Правда при условии, что крытый вагон забит под завязку (68 тонн). Ну и, собственно, если дальше развивать тему, то доставка авто из Европы на разбор по ЖД и т.д. и т.п.
    Вот, собственно, делема.
     
  2. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Это всё конечно понятно что вагон крытый подзавязку, но вопрос в том где найти столько клиентов чтоб доверху забить вагон запчастями? А аренду вагонона учитывали она тоже не дешевая или у вас свои вагоны есть?
     
  3. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Так я подхожу с позиции вопроса, а не утверждения :) Мне надо понять, имеет ли смысл. Что касаемо клиентов, то здесь на 99,9% посредники. Ради одного физ.лица гнать вагон нет смысла, это понятно.
    Про выгоны. Есть полезная софтина, которая рассчитывает тариф за перевозку силами РЖД. Т.е. вагон принадлежит перевозчику. Кроме того, там столько видов вагонов, что не обязательно брать полувагон с 68 тоннами г.п. Главное максимально забить вагон, чтобы цена на доставку была меньше, т.е. не платить за перевозку воздуха. Чем мерить - тоннами или кубами, зависит от товара.
    Короче говоря, мне хотелось бы услышать совета от того, кто этим занимался\сталкивался. Суть: есть доступ к ЖД ветке и земельный уч-к в собственности, с возможностью постройки ангара под хранение.
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    доступ к ЖД ветке это мало. Нужно чтобы РЖД осуществлять подачу/уборку вагона на ваш путь. Для этого нужно договариваться со всякими МЧшниками, ДСами прочими лентяями на ближайшей товарной станции, постоянно платить маневровым и прочим сволочам)) А вот доставка вагона из Владика на ваш путь тоже не простая задача. Кто будет заниматься погрузкой вагона на станции отправления? Кто будет оплачивать ЖДтариф и аренду вагона? Нужен большой трафик вагонов чтобы оно както приносило доход, и это не только возить запчасти но и другие грузы. Можно окнечно устроить терминал целый, контейнеры вагоны кальмары и т.д. но это большие деньги и учитывая расстояние от МКАД до вашей ветки то это не очень выгодно будет.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  5. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Согласен. Все это я прекрасно понимаю. Но представим такую ситуацию. Я хочу организовать контору в Москве по продаже "чего-нибудь". Это "чего-нибудь" не производится в РФ. Соответственно, необходимо это "чего-нибудь" как-то доставить до первого посредника в Москве - оптовика. Естественно, что бесплатно никто ничего возить не будет. Поэтому стоимость доставки (вместе с погрузкой, вагонами, жирным штатом сотрудников завода, перевозчика и т.д.) входит в стоимость самого товара. Оптовик берет хоть и по минимальной цене, но все же с наценкой на вышеперечисленное. Чтобы заинтересовать второго посредника в Москве, ему нужно сделать минимальную наценку на свой товар, но взять количеством. Поэтому он скупает не 10 "чего-нибудь", а 1000. За одну единицу товара он получает 10% прибыли от потраченных средств (к примеру). Это мало. Со 100 т.р. рублей это всего лишь 10 т.р. прибыли без учета НДС и т.д. и т.п. Но если получить прибыль 100 раз по 10 т.р. это уже 1 млн. руб. И даже если вычесть 180 т.р. из этого, как НДС, прибыль в 820 т.р. в мес. довольно неплохо, даже если он 30-40% отдаст на налоги и зарплаты.
    Далее второй посредник покупает у оптовика и продает "чего-нибудь" уже с наценкой доставки до своего магазина, погрузкой-разгрузкой, з\п пьяному машинисту, ДС, наценкой за телодвижения оптовика, своей наценкой и прочее.
    Короче говоря, в стоимость любого товара входит от стоимости доставки до з\п уборщицы. С этим все понятно.
    В моем случае выходит, что если продавать, например, мотор из Владика, я должен заплатить за доставку этой единицы по ЖД, за погрузку\разгрузку, за доставку из Москвы и за интерес того, у кого я этот мотор купил. В результате хорошо, если я этот мотор продам в ноль... А вот если же я закажу себе этот мотор прямо на участок, то я миную интерес посредника, доставку от Москвы. Плачу только стоимость товара у Васи Пупкина во Владивостоке, доставку по ЖД и все. Понятное дело, что если я в одном вагоне буду возить по одной гайке, то она будет стоить на 1000% дороже, чем у соседа. Тут как в такси. Чем больше народу едет, тем дешевле выходит для каждого.
    Что касается погрузить на ст. отправления - не проблема. Аренда погрузчика стоит 1000р. в час. На любой станции\заводе это есть. Разгрузить - таджики на участке дешевле погрузчика.
    Что касается терминала это действительно дорого, но отапливаемый склад построить не проблема. Про удаленность от МКАДА... Ну не знаю, тут под боком Раменское, Жуковский, Бронницы, Люберцы на худой конец. Да и 30 км от МКАДА это не так много. От моего дома до Алтуфьево 60 км по МКАДУ. Это я о том, что если я открою склад у себя дома и мне придется везти товар в Бибирево.
    Вот, много букаф :sarc:
    П.С. Спасибо за сомнения по поводу доставки, есть над чем подумать и сделать правильно :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)