Поставил FSD и новые пружины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rodion, 22 май 2010.

  1. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну от новой подвески, причём практически любой :) будут хорошие ощущения, так же как чистая машина летит, а грязная нет, также как с новым маслом движок работает тише и ровнее :) FSD все хвалаят, но в реале она мало чем отличается по поведению от новой штатной, имхо: главное ресурс, чтобы прожили долго и радовали своих хозяев отсутствием пробоев на любых ямах :)
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А ты на спорт седане со спорт шасси с пробегом 15-20 тык прокатись а потом на нем же с кони фсд и поймешь разницу, небо и земля..............
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Вот оно что :sarc: я то думал, чего когда я штатные поюзанные стойки на такие же штатные, но НОВЫЕ заменил у меня ощущения были "небо и земля" :sarc:
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Штатные стойки даже новые бухают и стучат на стыках, так что дело не в ушатанности или новизне, а в конструкции стойки.
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На стыках колёса стучат, а не стойки, а так главное чтобы ресурс был нормальный, а не каждые 40 000км замена....Кони фсд, какими бы самыми конструктивно совершенными не были, заточены под формулу - максимальный комфорт при максимально возможной управляемости, те же кони серии спорт гораздо жестче на отбой сжатие и стыки будут чувствоваться в разы сильнее.
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    vrc.ru наше все.

    без скидок fsd 24 с чем-то..

    Слегка прикатался к FSD.. либо параноя.. либо они действительно меняют свою характеристику при работе.
    Сегодня проехал по правильной дороге - Московский - Калужское шоссе.
    В связках поворотов ситуация показалась следующей - 1-й - заваливаемся, 2-й уже лучше, 3-й прям как влитая, еще +20 можно к скорости прибавить..

    Вот только проблема в том, что мы не на треке, а поведение стоек меняется уже после того, как было нужно (если это не моя фантазия конечно..)..

    Стыки на ТТК так же - первый - долбит, второй лучше, 3-й глотает..

    Колею съедают отлично, курсовая устойчивость потрясная)

    Вообщем, еще +1 к кони спорт на средней жесткости.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    :lol: аха. а при замене стоек колеса вдруг становяться другими и перестают стучать :))))
     
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    извини конечно, но если стучат стойки, а не колёса, то таким стойкам место на помойке :sarc: после таких даже БУ-шный ориганал будет "земля и небо"
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На новом шпроте со спорт шасси подвеска бухает на стыках, теперь что стойки прям с новой машины в помойку отправлять? :)))) вообще это боян про шпрот и то что подвеска у него шумная, превед вектре ц и её наследственности :))
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    A.S. - постарайся НЕ обижаться, но просто не пойму, зачем писать о том, что не пробовал на собственном опыте...какой смысл, объясни?
    "Кони ФСД заточены под формулу" - это кто такое сказал? Может я что-то не знаю. Или это в журнале "Тюнинг" написали:)))))
    "На стыках стучат колеса, а не стойки" - ты на 100% уверен в своей правоте? Или ты просто забыл добавить "вероятно, может быть, мне так кажется, полагаю":)))

    Вот я тоже считаю, что ФСД тише и более упругие по сравнению со стоком. Не бухают так сильно, по другому отрабатывают неровности...И сток я поменял на то ли 15, то ли 20 тысячах, т.е. практически "девственно новый"....Но мне хоть может и "кажется", мое мнение субъективно априори, но я хоть на них езжу...А ты?

    ПС: ну и с точки зрения "заботы" об управляемости 40 тыс. (максииму 70 тыс.) для аммо - вполне нормальный пробег по нашим дорогам, особенно если выезжать пару раз в год за пределы МКАД. К тому же от состояния аммортизатором длина тормозного пути напрямую зависит, поэтому менять их раз в 100-120 тысяч на пределе жизненного цикла считают вообще крайне неразумно.
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я уже писал про шум (скрип, бушанье) при проезде неровностей, лежачих полицейских и т.п. а чтобы понять что конкретно "бухает" на стыках достаточно опустить стёкла и прокатиться у отбойника или стены на ТТК, отчётливо слышно как колесо ударяет об асфальт. А шум при проезде неровностей (лежачих полицейских) я уверен практически на 100% процентов вызван попавшей на штоки пылью и грязью. Причина - гофрированные пыльники вообще никак не зафиксированы, я раньше думал что это у одного меня косячная машина, оказывается "бухает" у всех, можно сказать что ездят машины вообще без них :) если заморочиться и заменить эти пыльники - должен уйти шум и подвеска дольше проживёт.

    Черномор, у меня есть опыт использования, как фсд, так и замены на новый оригинал практически "девственных" стоек, не на шпроте, на других машинах, но принципиальной разницы нет, фсд все одинаковые в плане конструкции.
    Так вот разница с новым оригиналом не настолько велика, имхо кони - хорошая альтернатива по жёсткости и комфорту, не более. Для меня же наиболее важен ресурс, сколько они пройдут в условиях российских дорог.
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    !!!
    2 A.S. & Chernomor
    :flood::flood:
    ЗДЕСЬ РАЗДЕЛ ПРО 9-5.
     
  13. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    ну вот и я поставил новые аммо koni fsd. Пока очень доволен... пропопали вообще все звуки в подвеске... ощущение увеличения клиренса. все что могу сказать. во вторник еду в москву почувствую как на трассе себя ведет... все же не даром пишут у производителей что срок службы аммортизаторов 80 тыс.км
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    кстати, через примерно 1000 км (как и говорил Родион) подвеска начала работать гораздо адекватнее..

    Ну, либо велика сила самовнушения)))
     
  15. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    да где вы их покупаете то уже часов 8 сдим ищем ничего не нашли по поводу где купить (ЭТОТ FSD)
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Есть вариант заказать со скидкой %15.
    Если интересно, пиши в личку
     
  18. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    А какой точно партнамбер на 9-5 Aero 00MY?
    Спасибо.
     
  19. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    2100-4071 my97-01
    2100-4070 my01/02 -08
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    хм... http://www.koni-rus.ru/

    заказывал тут. доставка недорогая, скидки клуба работают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)