Ну от новой подвески, причём практически любой будут хорошие ощущения, так же как чистая машина летит, а грязная нет, также как с новым маслом движок работает тише и ровнее FSD все хвалаят, но в реале она мало чем отличается по поведению от новой штатной, имхо: главное ресурс, чтобы прожили долго и радовали своих хозяев отсутствием пробоев на любых ямах
А ты на спорт седане со спорт шасси с пробегом 15-20 тык прокатись а потом на нем же с кони фсд и поймешь разницу, небо и земля..............
Вот оно что : я то думал, чего когда я штатные поюзанные стойки на такие же штатные, но НОВЫЕ заменил у меня ощущения были "небо и земля" :
Штатные стойки даже новые бухают и стучат на стыках, так что дело не в ушатанности или новизне, а в конструкции стойки.
На стыках колёса стучат, а не стойки, а так главное чтобы ресурс был нормальный, а не каждые 40 000км замена....Кони фсд, какими бы самыми конструктивно совершенными не были, заточены под формулу - максимальный комфорт при максимально возможной управляемости, те же кони серии спорт гораздо жестче на отбой сжатие и стыки будут чувствоваться в разы сильнее.
vrc.ru наше все. без скидок fsd 24 с чем-то.. Слегка прикатался к FSD.. либо параноя.. либо они действительно меняют свою характеристику при работе. Сегодня проехал по правильной дороге - Московский - Калужское шоссе. В связках поворотов ситуация показалась следующей - 1-й - заваливаемся, 2-й уже лучше, 3-й прям как влитая, еще +20 можно к скорости прибавить.. Вот только проблема в том, что мы не на треке, а поведение стоек меняется уже после того, как было нужно (если это не моя фантазия конечно..).. Стыки на ТТК так же - первый - долбит, второй лучше, 3-й глотает.. Колею съедают отлично, курсовая устойчивость потрясная) Вообщем, еще +1 к кони спорт на средней жесткости.
извини конечно, но если стучат стойки, а не колёса, то таким стойкам место на помойке : после таких даже БУ-шный ориганал будет "земля и небо"
На новом шпроте со спорт шасси подвеска бухает на стыках, теперь что стойки прям с новой машины в помойку отправлять? ) вообще это боян про шпрот и то что подвеска у него шумная, превед вектре ц и её наследственности
A.S. - постарайся НЕ обижаться, но просто не пойму, зачем писать о том, что не пробовал на собственном опыте...какой смысл, объясни? "Кони ФСД заточены под формулу" - это кто такое сказал? Может я что-то не знаю. Или это в журнале "Тюнинг" написали)) "На стыках стучат колеса, а не стойки" - ты на 100% уверен в своей правоте? Или ты просто забыл добавить "вероятно, может быть, мне так кажется, полагаю" Вот я тоже считаю, что ФСД тише и более упругие по сравнению со стоком. Не бухают так сильно, по другому отрабатывают неровности...И сток я поменял на то ли 15, то ли 20 тысячах, т.е. практически "девственно новый"....Но мне хоть может и "кажется", мое мнение субъективно априори, но я хоть на них езжу...А ты? ПС: ну и с точки зрения "заботы" об управляемости 40 тыс. (максииму 70 тыс.) для аммо - вполне нормальный пробег по нашим дорогам, особенно если выезжать пару раз в год за пределы МКАД. К тому же от состояния аммортизатором длина тормозного пути напрямую зависит, поэтому менять их раз в 100-120 тысяч на пределе жизненного цикла считают вообще крайне неразумно.
Я уже писал про шум (скрип, бушанье) при проезде неровностей, лежачих полицейских и т.п. а чтобы понять что конкретно "бухает" на стыках достаточно опустить стёкла и прокатиться у отбойника или стены на ТТК, отчётливо слышно как колесо ударяет об асфальт. А шум при проезде неровностей (лежачих полицейских) я уверен практически на 100% процентов вызван попавшей на штоки пылью и грязью. Причина - гофрированные пыльники вообще никак не зафиксированы, я раньше думал что это у одного меня косячная машина, оказывается "бухает" у всех, можно сказать что ездят машины вообще без них если заморочиться и заменить эти пыльники - должен уйти шум и подвеска дольше проживёт. Черномор, у меня есть опыт использования, как фсд, так и замены на новый оригинал практически "девственных" стоек, не на шпроте, на других машинах, но принципиальной разницы нет, фсд все одинаковые в плане конструкции. Так вот разница с новым оригиналом не настолько велика, имхо кони - хорошая альтернатива по жёсткости и комфорту, не более. Для меня же наиболее важен ресурс, сколько они пройдут в условиях российских дорог.
ну вот и я поставил новые аммо koni fsd. Пока очень доволен... пропопали вообще все звуки в подвеске... ощущение увеличения клиренса. все что могу сказать. во вторник еду в москву почувствую как на трассе себя ведет... все же не даром пишут у производителей что срок службы аммортизаторов 80 тыс.км
кстати, через примерно 1000 км (как и говорил Родион) подвеска начала работать гораздо адекватнее.. Ну, либо велика сила самовнушения)))