Поставил FSD и новые пружины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rodion, 22 май 2010.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Нравиццо, типа хвастаюсь :-)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну ты типа доделай подвесон до рабочего состояния, а потом уже хвастайся.
    а то даж не покатал :)
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Уже сделал :-) потому и хвастаюсь :-)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и когда только успел? ;-)
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ну и как впечатления?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А какие пружины?
     
  7. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    дада, давай в подробностях впечатления.
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    тэкс.. а пружинки - новые штатные оставил? или занижение..? вообщем да, давай подробностей:)
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Пружины по кругу заменил на новые оригинальные стоковые аеровские (мои были изрядно просевшие, потому и заменил).

    Ощущения.... нравится блин :-) Оч нравится. Работу FSD на разном покрытии видно сразу, на стиральной доске при торможении кивок значительный, на гладкой дороге как паровоз на рельсах.

    Мне вообще трудно описать ощущения от ФСД именно, подвеска была системы "ушатан" :-) Ни одной живой резинки, дохлые стойки, по этому заменялось все разом. Впечатления после такого кроме положительных какие еще могут быть? :-)

    Машина благородней стала в плане комфорта, породисто хавает неровности, нравится :-) Впредь буду ставить только такие.

    Есть только один вопрос: Ка быть с ремонтами? ФСД продаются только комплектом, а это не есть хорошо
     
  10. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    У меня FSD стоят. Только пружины я оставил старые. Разницы никакой не заметил вообще. Что c FSD что без FSD. Заявленное производителем поведение подвески при манере езды и от вида поверхности дороги, типа они подстраиваются под характер езды, с мягкой подвески на более жесткую, тоже не заметил. Или там надо реально в шашки играть и закладывать в повороты, что бы почувствовать разницу?...
     
  11. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    To КоЛяНыЧ:
    А что стояло до замены?Аеро или нет?
    Я меня похоже скоро срок придет стойкам, склоняюсь к таким коникам, но если разницы нет то буду дальше думать
     
  12. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    В конце недели поеду менять полностью свою убитую в хлам подвеску на новый комплект koni sport kit с занижением ... потом тоже отпишу что получилось =)
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    От характера езды ничего не меняется, вроде даже не заявлено это, только от покрытия все зависит
     
  14. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Подвеска у меня не аеро стояла.

    FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Разница крутая!!сравниваю с "полнейший Ушатай"-гуд,сразу чувствуеться,даже когда садишься и машина начинает движение уже ощущения какой-то плавности,комфорта и управляемости(сидел пассажиром)
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну и я напишу, хотя у меня и шпрот:)
    При пробеге 20 тыс. поменял свои штатные аммики на FSD. Учитывая, что 20 тыс - это вообще не пробег и следовательно подвеска пока еще практически девственно нова...заметил следующее:
    1) автомобиль стал чуточку собраннее. Совсем чуток, но заметно. Ну как будто больше резины появилось между дорогой и моей жопой:)
    2) проще стало гнать по убитой дороге на приличной скорости. То есть правило "больше ходу, меньше ям" стало работать, как бы это сказать, в отношении большинства дорог с неровным/убитым покрытием. То есть субъективно FSD позволяют гнать за сотню по убитой дороге без пробоев подвески. Правда, есть мнение, что те же Бильштайн делают это еще лучше:)
    3) особой мягкости при проезде неровностей, я честно говоря, не заметил. То же самое касается и лежащих полицейских. Все так же, как и со штатными аммортизаторами.
    4) управляемость сравнивать глупо - ибо штатные были практически новыми, следовательно на прямой отрабатывали свое дело вполне успешно.
     
  17. Юрчик 9-5

    Юрчик 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аэро м00,АКПП
    Не подскажите сколько встанет по деньгам 4 амортизатора + пружины на аэро 2000 г
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    это почти что комплект спорт шасси, лучше уж комплектом брать чем по отдельности
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Вот и я сегодня на радостях воткнул :) FSD (по кругу, естесно), и пружинки - оригинал..

    Что я могу сказать.. По сравнению с мертвыми передними (оригинал) и задним разной жесткости (привет от прошлых хозяев))) - ОФИГЕТЬ.. ну это понятно.. она и разгоняетсЯ, и тормозит, и повороты вроде держит.. как и должна делать живая подвеска..

    Вспоминая живую подвеску - не сказал бы, что разница огромная со сток аэро.. Вообще FSD какая-то странная:) И не жесткая на ровной дороге, и не комфортная на неровностях
    Хотя какая-то "прыгучая" чтоле..

    Уверен, что с пассажирского кресла покажется комфортной правда)

    Проехал пока мало, но имхо - чуть лучше стока.

    Другое дело, что стоит дешевле и чуть лучше.. почему бы и нет.. ;)

    Короче, чуда не произошло.. аэра и в стоке неплоха.. (вспоминаю разницу на 9000-ке, вот это был эффект! а тут..)

    Сам бы теперь советовал взять koni sport и выставить их на ту жесткость, какую хочется.

    По поводу фишки FSD (типа адаптации под дорогу) - ну хз.. вроде как если начинаешь закладывать и "шахматить" - оно чуть лучше держать начинает.. а может нет.. Скажу со 100% уверенностью - небыло бы рекламного бюллетеня - не заметил бы:)
     
  20. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Комрады, где брали FSD и пружины?
    Сам мучаюсь с выбором подвески на аэро универсал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)