Добрый вечер товарищи.. Никогда не думал что мне так сильно захочется купить Сааб, но полазив по авто ру и по вашему форуму понял одно, продаются они туговато как то, но вот вопрос, почему? Тачка ненадежная или на нее сложно достать запчасти? В чем причина? И главное что хотел узнать, стоит ли вообще брать Сааб 9-3 2003 года?
Почему туго? На самом деле это глубокий философский вопрос. Причин тут море, я попробую озвучить только часть. 1) Марки SAAB больше не существует. После развала завода в 2012 году и фактической ликвидацией бренда, у народа появился страх, что и з/ч тоже пропадут. 2) Марка SAAB дорогая в обслуживании. Отчасти это действительно так. Но если учесть, что у того же 9-5 в конкурентах был Е-класс и 5 серия БМВ, то в сравнении с ними стоимость обслуживания существенно ниже. Но относительно бюджетного сегмента - есть некоторые детали, которые могут очень серьёзно ударить по кошельку и которые, очень грубо говоря, расходники. 3) Автомобиль SAAB ненадёжный. Абсолютно верно. Как в приниципе и для любой машины на этом свете. Ведь если класть на обслуживание, мотать машину в хвост и гриву - любая машина станет ненадёжной. При правильном обслуживаниии и эксплуатации SAAB практически не доставляет проблем. Как и вообще 99% автомобилей в мире. Но в обслуживании этих автомобилей есть особая специфика. И порой чуточка идиотизма в перемешку с мазохизмом 4) Автомобиль SAAB сложно обслуживать. К сожалению, это действительно правда. Ведь чем дальше SAAB находится от сервиса "где знают сааб", тем сложнее ему выживать. Где-нибудь за Уралом обслуживание сааба может спокойно превратиться в танец с бубном. И да, многие сервисы действительно боятся саабов, потому что банально их не знают. Чем ближе к Москве/СПб - тем проще. По запчастям, много чего подходит от других машин. Но порой встают вопросы с деталями. 5) Автомобиль SAAB - это нечто, напичканое с ног до головы сложнейшей электроникой, которая не поддаётся изучению. Отчасти да, это правда. Если рассматривать сааб в момент его "релиза" на рынке. А так, сейчас по сложности конструкции и напичканности всяким какой нибудь рапид в связке tsi+dsg переплюнет по технологичности и навороченности электроникой практически любой сааб. Однако, мои наблюдения показывают, что электрика сааба куда надёжнее его конкурентов. И даже соплатформенников.. Ну вот какие-то такие мысли перво-наперво в голове появились. На самом деле, люди боятся этих машин, потому что они их просто не знают. Эта марка никогда не была популярной на территории РФ и стран СНГ и владели ими или ценители, или просто очень любопытные. Сама же сааб точно навсегда запомнится любому человеку, который заполучит его во владение. Это машины с характером и харизмой, с особым подходом и видением того, что такое автомобиль. Ведь эти машины делали люди, которые в своё время не имели даже водительских прав, а машины видели на картинках Насчёт 03 года, вполне возможно. Но могу сказать одно точно, при выборе сааба нужно 10 раз его перепроверить и продиагностировать. Ибо это далеко не тойота или ещё какой утилитарный автомобиль, который допускает жёсткую эксплуатацию себя. Упущения в обслуживании могут вылиться в очень круглую сумму.