Посоветуйте усилок (для саба?)

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем milliarder, 6 июн 2013.

  1. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    всем привет, звук у меня штатный, купил саб,
    нужен усилок (только на него или еще на фронт?)
    сам саб максималка 1200w, номиналка 200w. частоты 40-800 Гц.
    чувствительность 88 Дб/Вт
    импеданс 4 Ома.

    мне видится будущий усилок таким:

    Или моноблок на примерно 100-150 Вт или двухканальный усилитель мощностью 2*100-150 Вт.

    я прав? жду советов.
     
  2. Филипп

    Филипп Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9/3
    Авто:
    9-3Vector2 2.0т акпп '08
    Для начала, провод минимум 4ГА а усь(моноблок) бери скаровский или сандаун ват на 800-1000,тогда будет хорошо.
     
  3. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    по проводу как я понял - от усилка на саб? или силовой имеется ввиду на усь,

    а усь 800-1000 Вт не многовато ли? номинал то 200, тем более это Кенвуд - Китай все же..., я бы на номинал бы взял, или смысла нет?
     
  4. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Себе буду ставить усилок ALPHARD MF-2s 2х300 для саба ALPHARD LW-120A4
     
  5. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    при номиналке 160 хочешь 2х300 забабахать? чото стремно...
    или я чего то не понимаю?
     
  6. Филипп

    Филипп Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9/3
    Авто:
    9-3Vector2 2.0т акпп '08
    Смотри провод на 4ГА силовой(с запасом), можно и провод от зарядки телефона кинуть, ток играть будет фигово.
    А моноблок лучше помощнее, сейчас гемор акустику продать, поэтому проще будет блин поменять. так что бери больше.

    У меня до рождения сына стоял полк 17(600ват) на гранче киловатном, гранч конечно хавно но этому полку просраться давал)))))

    Всегда бери с запасом на будущее.
     
  7. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    провод силовой ты имеешь ввиду к усилку? да вроде как раз на 4ГА у меня он уже и есть (плюс), и видимо еще минус тонкий выведен...но я в проводке вообще не разбираюсь, что-то есть, а что))) а к сабу через амплифаер 2 провода, для чего он? такая маленькая коробочка с регуляторами лефт и райт.

    а если помощнее брать усь - он не спалит саб? или там можно регулировать все?

    извиняюсь что я НУБ)
     
  8. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Ты бы лучше написал голову которую будешь ставить или готовый ящик. А то не очень понятно, под что именно ты подбираешь усь. Норм моноблок он D класса, а двух канальник скорее AB будет. У них КПД разные.
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    :corn: опять понеслись килловатты в массы
    у меня стоит сабвуфер номиналом 100(сто) Ватт

    ТС, давай модель динамика в студию а там дождешься советов того и гляди
     
  10. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Модель сабика нужна... А по поводу мощности усилка, можно и больше просто выкручивать на полную не надо Гейн.. Моноблоки хорошие дорого под дешевый саб стоит ли ??? Если только на перспективу. А с остальным что фронт какой, схема подключения в целом системы ??
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    по вашему гейн это регулировка мощности? :shok:
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    с этим бороться бесполезно. он еще бывает и регулятором громкости :)
     
  13. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Модель сабика Kenwood W1200T
     
  14. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Схема подключения штатная. усилка пока нет (жду советов еще прежде чем опрометчиво покупать), далее голова штатная, спереди в торпеде две ВЧ, в дверях 2 СЧ, и сзади 2 НЧ - все в штатных местах. Назад кинуты какие то 4 аудио кабеля, не разбирался откуда, ну и = и - силовые. 4 аудио кабеля воткнуты видимо в амплифаер (настройка чего то там по 2 каналам - такая коробочка фирмы мистери), из этой коробочки выходят 2 тонких провода. вот они видимо шли на старый усь, которого уже нет :)
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    бюджет какой на усилок? а то щас насоветую :-)

    самбумбен этот?

    [​IMG]
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    думаю хватит на ваши нужды CALCELL - POP 300.1 2000рублей новьем
     
  17. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    этот!
     
  18. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    ну цена норм, а выдает он энти 300 то? врядли мне кажется...
     
  19. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Верь если Родион говорит значит хватит!
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    если усилитель выдаст адекватные 300, а динамик их странслирует - Вы некоторое время здесь писать не сможете
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)