Ситуация такая: B205E 00 года, МКПП, без TCS, лямбда одна, кассета последняя (3.7) Произведена замена мотора на B235E (мотор 08 года + форсы евойные) + турбина мицубиси (19-я). Поршни пока стоковые, по этому пока дуть много не планирую. Хочется пока влить стоковую айропрошивку и пообкататься на ней. 1. Какую прошивку вливать? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5522 Думаю что: 9-5 B235R -00 LEV RU EB31SABC.56K.bin но хочется совета гуру 2. В сюите нужно только код имммо и VIN прописать? Спасибо
чтоб не разводить одинаковых тем: похожая ситуация, двиг В235Е, по паспорту 170 лошадей, но внезапно оказалась турба от айры, учитывая как тупит машинка на разгоне от низов полагаю, что прежний владелец поменял турбину, а мозги не шил. вопрос: какую прогу влить из штатных и где это можно сделать? или есть смысл взять программатор с какой нить stage 1? цель не получить мегапулю, но просто адекватную прогу для турбы. а, считаем, что кроме турбы от айры ничего в машине нет.
Ситуации разные совершенно. У тебя 04-15, у ТС 04-19, под нее НЕТ стоковых прошивок. По поводу ТС - на обкатку по моему пофигу, ибо действительно ничего не подойдет. А потом - писать под железо. Вот только какой смысл был собирать 235 мотор на сток поршнях, что-бы потом переделывать - сие тайна, покрытая мраком.
кстати, вопрос в тему.. если прошивка сток, и все остальное сток, а турбина 19 вместе 15шки, то что произойдет?) че нить отвалится?)
19 при прочих равных будет нагнетать больше воздуха. Насколько трионик сумеет это дело компенсировать при сохранении штатной топливной системы и топливных карт - вопрос философский. Если не сумеет - бедная смесь на бусте со всеми вытекающими.
А вдруг там по годам датчики какие отличаются, или еще что (типа TCS).... Какая аэрушная прошивка подойдет? Айропрошивка не даст бусту больше 1.1 (или 1.2? сколько там в стоке?), думаю ни чего плохого не случится, если я покатаюсь месяцок. Этож не айропрошивку на гаррет заливать
Еще раз - 19-шка ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ будет нагнетать больше воздуха. У тебя компрессорное колесо больше. Более того - карта наддува тоже другая. Количество и моменты подачи воздуха изменятся, и перестанут попадать в топливную карту. Дальше - вопрос к адаптации трионика. Чисто умозрительно - если на гашетку не нажимать, то на обкатке проблем не будет. Но приближаться к значениям 15-шки тебе нельзя, это чревато. Ее наддув тогда уж надо душить, а не оставлять таким-же, как у 15-шки. Но это тоже не решение, поскольку колесо другое, и дует по другому.
Окей, это я понял. Карты наддува найдем Но сначала нужно завести мотор и из сервиса выехать, ибо на старой прошивке 2.0 я ваще ни куда не уеду
Ты русский понимаешь? Под твою мицу стоковых прошивок НЕТ и надо специально под тебя делать её, ты просишь покататься месяцок что бы ничё не убить.