Посоветуйте прошивку (стоковую)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 5 авг 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ситуация такая:
    B205E 00 года, МКПП, без TCS, лямбда одна, кассета последняя (3.7)

    Произведена замена мотора на B235E (мотор 08 года + форсы евойные) + турбина мицубиси (19-я). Поршни пока стоковые, по этому пока дуть много не планирую.

    Хочется пока влить стоковую айропрошивку и пообкататься на ней.

    1.
    Какую прошивку вливать? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5522

    Думаю что: 9-5 B235R -00 LEV RU EB31SABC.56K.bin но хочется совета гуру :)

    2.
    В сюите нужно только код имммо и VIN прописать?

    Спасибо :)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у тебя не сток.
    поэтому ни одна из стоковых прошивок тебе на 100% не подойдёт.
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    чтоб не разводить одинаковых тем: похожая ситуация, двиг В235Е, по паспорту 170 лошадей, но внезапно оказалась турба от айры, учитывая как тупит машинка на разгоне от низов полагаю, что прежний владелец поменял турбину, а мозги не шил. вопрос: какую прогу влить из штатных и где это можно сделать? или есть смысл взять программатор с какой нить stage 1? цель не получить мегапулю, но просто адекватную прогу для турбы.
    а, считаем, что кроме турбы от айры ничего в машине нет.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ситуации разные совершенно. У тебя 04-15, у ТС 04-19, под нее НЕТ стоковых прошивок.

    По поводу ТС - на обкатку по моему пофигу, ибо действительно ничего не подойдет. А потом - писать под железо. Вот только какой смысл был собирать 235 мотор на сток поршнях, что-бы потом переделывать - сие тайна, покрытая мраком.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    кстати, вопрос в тему.. если прошивка сток, и все остальное сток, а турбина 19 вместе 15шки, то что произойдет?) че нить отвалится?)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    19 при прочих равных будет нагнетать больше воздуха. Насколько трионик сумеет это дело компенсировать при сохранении штатной топливной системы и топливных карт - вопрос философский. Если не сумеет - бедная смесь на бусте со всеми вытекающими.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Да.
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А вдруг там по годам датчики какие отличаются, или еще что (типа TCS)....
    Какая аэрушная прошивка подойдет?

    Айропрошивка не даст бусту больше 1.1 (или 1.2? сколько там в стоке?), думаю ни чего плохого не случится,
    если я покатаюсь месяцок. Этож не айропрошивку на гаррет заливать :)))
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Еще раз - 19-шка ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ будет нагнетать больше воздуха. У тебя компрессорное колесо больше. Более того - карта наддува тоже другая. Количество и моменты подачи воздуха изменятся, и перестанут попадать в топливную карту. Дальше - вопрос к адаптации трионика.

    Чисто умозрительно - если на гашетку не нажимать, то на обкатке проблем не будет. Но приближаться к значениям 15-шки тебе нельзя, это чревато. Ее наддув тогда уж надо душить, а не оставлять таким-же, как у 15-шки. Но это тоже не решение, поскольку колесо другое, и дует по другому.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Окей, это я понял. Карты наддува найдем :)
    Но сначала нужно завести мотор и из сервиса выехать, ибо на старой прошивке 2.0 я ваще ни куда не уеду :)))
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Уедешь, но не далеко-)))
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    кмк 235Е или максимум Л залить для твоего года. Ну и головой ногу придерживать.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    так у меняж мица стоит, а 235E это гарретт...
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ты русский понимаешь? Под твою мицу стоковых прошивок НЕТ и надо специально под тебя делать её, ты просишь покататься месяцок что бы ничё не убить.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну как выкрутился из ситуации?
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Залил айропрошивку, тока опенсид с кноками вывел, все гут. (На экупрожекте тоже самое советовали)
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    спрашивается, а зачем тогда 19турба?
    какие-нибудь еще варианты рассматривал?
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    турба ждёт форгед пистонс и форсунок сименс 630цц :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)