Посоветуйте куда копать

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AndrewBrest, 15 июн 2011.

  1. AndrewBrest

    AndrewBrest Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 М00 2.3t МКПП
    Приветствую Российских коллег!
    На Белорусских форумах я уже всем надоел со своими проблемами, буду парить мозги тут;))
    Начну. Купил 9-5 2000г, 2.3t 170 л.с.в стоке. Чипованная (известным человеком Колей). Ручка. На пробеге 200 тыщ была копиталка (кольца, колпачки, комплект грм, выпускные клапана Аэро, кассета,катализатор вырезан).Сейчас пробег 217000. Ехала весело. Но недолго. Заводилась на холодную как и у большинства со второго-третьего раза, это не напрягало. Сейчас заводится еле-еле с 8-10 раза, кручу стартер по 3-6 секунд, скоро спалю его к чертям! Мощность сильно упала. Мультипликативная адаптация от +6 до +20% прыгает (есть Open Sid). Детонация ощущается. Из выхлопной запах как от жигулей 20-тилетних
    Последний раз к мастерам в Минск ездил пару дней назад. Подсосов НЕТ. Клапан APC, расходомер, байпас, датчик коленвала ИСПРАВЕН. Вастгейт работает правильно. Поменял бензонасос. ПОМЕНЯЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ на обычный стоковый. Фильтра чистые.Свечи менял(bcpr7es11)
    На машине стоит ГАЗ (Италия 4-е поколение). Прошу в эту сторону не кивать, т.к. все симптомы на бензине.
    По подсосам :когда делали опресовку не выявился очень важный надрыв шланга (который идёт от дросселя аж до клапана АПЦ, длинный такой, извивается) я его вчера сам заметил-огромная дыра около хомута у самого дросселя, обрадовался, но рано. Стал ровно работать, но заводка на холодную и мощность не радует.
    Важно: турбина уже уставшая, подкидывает масло в интеркуллер, но ручьём не льёт.Так же свистит громковато на низах. Понимаю, что такая турбина не даст зажечь, но у меня симптомы посерьёзнее! Или я ошибаюсь?
    Извиняюсь за много текста. Подскажите, кто что может))
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Мда... чиповать газовую машину..это сильно..
    Сорри, не удержался от высказывания :)
     
  3. AndrewBrest

    AndrewBrest Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 М00 2.3t МКПП
    А что не так? Я в принципе ждал такой реакции :). Да, неправильно настроенное и установленное ГБО ведёт к неприятным последствиям.
    Тогда уж можно сказать "чиповать и ездить на вонючем 92 это сильно", однако ездят.
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А в коллекторе утечки искали, куда у вас газовые форсунки вкручены?
    Давление бензина как..?
     
  5. AndrewBrest

    AndrewBrest Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 М00 2.3t МКПП
    Видимо в коллекторе не искали. Как это сделать? /// Хотя по Open Sid ведь видно. Это будет показание давления после дросселя как я понимаю...
    Бензина движку хватает, регулятор проверяли, насос поменял.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  6. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Тогда так, сколько турба давит, думаю еще производительность имеет значение, я бы снял турбу посмотре люфты, задиры на улитках, вестгейт (заслонка внутри турбы если она не прижемается плотно или прогарела то может через неё скидывать газы в обход турбы. вот возможная причина. Если будеш снимать купи все прокладки и колечки под трубки, я еше фрезировал флянци коллектора и турбы. Причем снимал её сам в гараже ничего сложного
     
  7. AndrewBrest

    AndrewBrest Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 М00 2.3t МКПП
    спасибо за совет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)