Всем привет! я тут новичек, но очень хочу вступить в ваши ряды приметил для себя 9-3 2.0 HPT (исключительно на механике) как я понял, сейчас реально найти только машину 2008г.? может кто посоветует где ещё можно поискать машины по вкусным ценам? в Трейдинвесте вроде предложили один хороший вариант, но мне не нравится их отношение.. ждал-ждал, обещали уже 2 раза перезвонить - сегодня позвонил говорят, нет машина уже ушла.. думаю, что с ними больше не буду связываться в Дженсере предложили похожую машинку но пустоватой комплектации (9-3 2.0T 210л.с. , механика, Vector без ксенона, сенсора и так далее) за 955тыщ.руб. - как думаете нормальная цена? машину уже можно будет обрести через 10 дней и для меня это большой +
я знаю что в о-се стоит такой(210 сил) на механике именно. думаю и цену хорошую дадут так как машина на них выкуплена
о, товарищи, спасибо! завтра разузнаю в осе про этот вариант, да и остальных тоже прозвоню хотя, у меня старший брат (кстати, ярый фанат саабов и владелец 9-5) - сказал не связываться с осой
там лучший сервис из официалов. если машина на них выкуплена то проблем не будет. что касается продаж то лучше всех трейд работает
да, дозвонился до них(это было непросто), стоит у них такой в демо-зале.... за лям, 2.0T механика, Vector но демо смущает
Что именно смущает? слово?! демо-... на "прилавках" все демо если нужна инфа помашине не вопрос дам! Если завтра свободен приезжай я буду на месте сам лично покажу/расскажу... можешь в личку кинуть мыло, оправлю по ней всю инфу...
Господа! Сегодня был (только вернулся) в Трейдинвесте - у них есть 2 горячих предложения для меня 1. 9-3 XWD , 210л.с. , механика , AERO (обвесы, сидения и т.д.) также сенсор, цвет просто офигительный!! манагер сказал это новый цвет, название даже не запомнил - на вид серый, но так играет... полный привод очевидно машину можно купить хоть завтра (и это, несомненный + для меня) цена 1.139.000 2. 9-3T (Vector + XENK) белый цвет, не металлик (те машины, что видел вживую - очень понравился белый цвет, менеджер сказал что белый цвет только один , значит не понравится по идее не может) смущает, что не металик) 175лс , механика машину ждать месяц-1.5 (и это меня напрягает) цена 915.000 господа, добрые и милые! помогите сделать выбор... не знаю, с одной стороны вроде и полный привод то мне не особо нужен с другой стороны думаю 175лс не будет ли мало - настраивался на 210.. но цена на вариант1 выглядит очень вкусной.. а не сырые эти первые полноприводные саабы?
нет не сырые. у турбо Х некоторых по 60-80 тыс пробег и небыло проблем никаких. полный привод на механике супер будет если еще чипануть хиршом до 240 коней... в о-се думаю машину сможешь в течение недели тоже забрать если понравится. я насколько понял там то что тебе надо. P.S. тестовых на механике не бывает...
Cпецификация SAAB 9-3 Vector 4D 2.0TS 5A/T Цвет: чёрный (5MU JET BLACK). Характеристики, параметры, технические данные: Кузов SportSedan Двигатель 4 цилиндра, бензиновый Привод передний Трансмиссия 6 ст. МКПП Рабочий объем двигателя 1998 куб. см.(210л/с) Стандартное оборудование установленное на а/м: Автоматическая двухзонная система климат-контроля Пакет оборудования "Комфорт вождения": круиз-контроль и путевой компьютер Saab Пепельница, прикуриватель Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Тормозная система 16" (вентилируемые передние тормозные диски) Окрашенные в цвет кузова накладки дверных порогов и фартуки переднего и заднего бамперов Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова Аудиосистема с радиоприемником AM/FM 7 акустическими системами, включая проигрыватель одиночных CD/MP3 Система контроля динамики автомобиля, включает ABS, TCS и ESP Подголовник среднего заднего сиденья Спортивные глубокие сиденья обитые кожей. Цвет: черный со вставками из бежевой ткани Спортивное рулевое колесо с 3 спицами Запасное колесо уменьшенного размера, специальный стальной диск 4" x 16" Встроенные противотуманные фары Четыре выдвижных подстаканника Регулировка в продольном направлении центрального подлокотника и крышки консоли Передние и задние напольные коврики Электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида. Корпусы зеркал окрашены в цвет кузова Электрический обогреватель заднего стекла Электропривод стеклоподъемников передних стекол Электропривод стеклоподъемников задних стекол с выключателем блокировки управления стеклоподъемниками с задних сидений Электронная блокировка рулевого колеса, включаемая при извлечении ключа из замка зажигания Рулевое управление с гидравлическим усилителем Автоматические преднатяжители ремней безопасности передних и крайних задних сидений (4) 6 подушек безопасности, 4 боковые шторки Иммобилайзер и скрытый блокиратор. Центральный замок на все двери Ручная регулировка положения рулевого колеса по вылету и по углу наклона Противобуксовочная система (TCS) с воздействием на тормозную систему и на дроссельную заслонку 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/45 R17 Дополнительное оборудование: Электрические обогреватели передних сидений. Цвет “металлик” пакет XENK : Электрические регулировки передних сидений (водительское с памятью). Омыватели фар. Биксеноновые фары. Внутреннее и внешние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Электрические стеклоподъемники с функцией экстренного открытия-закрытия. Электропривод складывания наружных зеркал. Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя. Задняя система парковки. Ячеистая решетка радиатора Хирш Декоративные накладки на пороги Хирш ЦЕНА: 950000 РУБ.
matador Я бы взял полный привод...зимой полный кайф..хотя не известно как он едет вообще-) турбо х со своим полный приводом, как оказалось едет на уровне 210 сток..я бы поискал человека с машинкой на полном приводе с 210 л.с. на форуме...вроде был такой..может даст прокатиться -) Сиденья aero это хорошо, а вот экранчик конечно не играет,если честно,лично для меня -)
турбо Х едет напорядок лучше чем 210 сток передний... думаю полный привод хирш 240(а ведь скоро чип на 2.0 270коней будет!) едет не так и плохо. в стоке туповат наверное но с другой стороны механика многое компенсирует. в заездах участвовали чипованые машины, а хирш творит чудеса с 2.0... он напорядок лучше стока становится.
Что-то я в этом не уверен...Разница между 240/252 и ТурбоХ очень схоже с разницей 240/252 против 210 рестайл на переднем приводе. Ладно, это так к слову пришлось
а аргументы?) хотя, если честно, я тоже к нему склоняюсь.. даже машина сегодня поставлена в резерв на меня но, смущают некоторые моменты - очень сильно смущают кстати, что в предыдущий визит что сегодня - за то недолгое время, что я там был - человек 10-15 наверное ломилось в салон машины (она закрыта слава богу).. а один крендель в том время как мы с представителем сидели в салоне - подошёл и открыл капот и чо то там вынюхивал)) я реально был в шоке - представляю какого манагерам..... машина со сдохшим аккамулятором - даже увидеть её пытающейся запуститься не удалось