Началось все с чека на лямбду, параллельно как на дрожжях растет расход, сейчас 20л вместо 15-16 как обычно. Думал уже лямбду менять, так в итоге по теху сегодня с ней все нормально(видимо 98 ултимейт временно принес проблем, угораздило меня, 2 года не заливал BP) далее выскачила гирлянда ABS со всеми ее друзьями значками(иногда гаснет, сегодня весь день горела-нет связи с блоком) и вдобавок совпадение или нет под вечер перестает дуть турбина, стрелка выше середины желтой не идет(ощущение 150 сильной от силы машины жуть)). Подсоса точно нет, систему обдымливали, все в порядке(было пару моментов не значительных) И напоследок при торможении и когда завожу обороты проседают на секунду и становятся как полагается в норме(все это сопровождается жуткой вибрацией). Все это на горячую. Вопрос-как все эти проблемы могут быть связаны между собой? Все собрались одновременно с промежутком одни сутки(хотя ABS и в том году светился иногда, но пропадал быстро) Вообщем если с ABS все понятно(ремонт или новый), то недодув, расход и проседания оборотов совпадение или следствие? Понятно, что поеду в сервис, но хоть морально подготовиться
спрошу что помимо абс горит ?чек горит ?спидометр работает? восклицательный знак горит? если спидометр не пашет тогда недодув(давление) глушится триоником так как нету показаний с спидометра скорее всего на навернулся блок абс стоит не дорого езжай в карсити пс ( не реклама так как именно там самые дешёвые блоки )кароче гони на диагностику изза абса комп всё рубит поидеи у меня так было
Проблема решена, заменил блок на б\у, ошибок нет, турбина дует, подсос убран, заменой клапана. Обороты тоже стали в порядке, но расход остался на уровне 18-19 при средней 35 км-это много. Может лямбду махнуть или не факт? И еще подскажите, стоит заморачиваться прописывать техом диски 16? дело в том т.к блок с другого года он не дает поставить спорт шасси 16, только 15 ставит. Пишет надо отвязывать магнитолу, заменить букву в Vin итд. Так то вроде все тормозит, работает как и прежде по ощущениям