посмотрите ошибку по номеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero 71, 29 дек 2012.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Мужики, я в полях. Посмотрите, ошибка по open sid 1109. Что такое?
     
  2. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Смотри дроссель и впускной коллектор, в нете пишут, что "P1109 указывает на неисправность "вихрем" (swirl - хз, что за "воронка" там) привода дроссельной заслонки. Диагноз кажется ot быть весьма сложной процедурой, но один из самых простых вещах предложил является проверка дроссельной заслонки для сажи и очистки, если это необходимо".
    или :"Привет, P1109 61, неверный сигнал обратной связи от вихря привод "swirl actuator", снять крышку двигателя, следует свернуть.... и посмотреть вниз, на впускном коллекторе, там должен быть стержень с 4 разъемы на коллекторе, общие для падения, также коллектора является общим для потери давления наддува через коллектор, вы можете увидеть черной сажи возле стержня, скорее всего, потребует нового коллектора и swirl"
    Sorry за гуглоперевод, я с тех английским не очень
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Спасибо. Сейчас на заправке увидел, что пробка бензобака была не закручена, просто наживлена на одну нитку резьбы.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Копатыч, ты прежде чем советовать изучи вопрос.
    номер ошибки на сиде и номер кода ошибки это совсем разные вещи.
    сид показывает ошибки в десятичном виде,а ошибки в диагностических приборах показываются в шестнадцатиричном измерении
     
    peja нравится это.
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Ну, во первых ничего вредного я не посоветовал, а во вторых, 1109 "переводчиком" из техзоны http://www.saabclub.su/files/Articles/9-5/SAAB-fCod_SID-2-OBD_Error/SAAB-fCod_SID-2-OBD.htm
    трансформируется в р455, которая ни ВИСу ни инету на вскидку не известна.
    А приведенная мной инфа взята, хотя бы, с саабьего сайта буржуйского.
    ЗЫ: кстати, вместо "умничанья" написал бы лучше, что за р455))
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    эФкод1109=Р0455 - Проветривание бака, большая течь в системе.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Все точно. Спасибо за ответы. Крышку закрыл, ошибку скинул - полет нормальный:ok:.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    прицепили бы тему
     
  9. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят не стал новую тему создавать, подниму эту. В общем украли пробку бензобака. Ездил пару дней об этом недогадывался, зажигался чек два раза(хз из-за этого или нет). Скинул заткнул тряпкой пока ничего не загоралось. В общем посмотрел оригинал стоит 2200. Б/у пока взять негде. Есть какой то аналог
    STANT 10834 и 10838 . По первому фото не нашел, второй вроде похожа, но уверенности нет. Попробовал от 10 ки жигулей - подходит и клапан там есть. А теперь вопросы: Может ли загораться чек если поставить от 10-ки. Или клапан там у всех одинаков, лишь бы резьба подходила?И чем отличаются оригинальные пробки для америки и европы 4727038 и 5192505 соответственно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)