Смотри дроссель и впускной коллектор, в нете пишут, что "P1109 указывает на неисправность "вихрем" (swirl - хз, что за "воронка" там) привода дроссельной заслонки. Диагноз кажется ot быть весьма сложной процедурой, но один из самых простых вещах предложил является проверка дроссельной заслонки для сажи и очистки, если это необходимо". или :"Привет, P1109 61, неверный сигнал обратной связи от вихря привод "swirl actuator", снять крышку двигателя, следует свернуть.... и посмотреть вниз, на впускном коллекторе, там должен быть стержень с 4 разъемы на коллекторе, общие для падения, также коллектора является общим для потери давления наддува через коллектор, вы можете увидеть черной сажи возле стержня, скорее всего, потребует нового коллектора и swirl" Sorry за гуглоперевод, я с тех английским не очень
Спасибо. Сейчас на заправке увидел, что пробка бензобака была не закручена, просто наживлена на одну нитку резьбы.
Копатыч, ты прежде чем советовать изучи вопрос. номер ошибки на сиде и номер кода ошибки это совсем разные вещи. сид показывает ошибки в десятичном виде,а ошибки в диагностических приборах показываются в шестнадцатиричном измерении
Ну, во первых ничего вредного я не посоветовал, а во вторых, 1109 "переводчиком" из техзоны http://www.saabclub.su/files/Articles/9-5/SAAB-fCod_SID-2-OBD_Error/SAAB-fCod_SID-2-OBD.htm трансформируется в р455, которая ни ВИСу ни инету на вскидку не известна. А приведенная мной инфа взята, хотя бы, с саабьего сайта буржуйского. ЗЫ: кстати, вместо "умничанья" написал бы лучше, что за р455))
Ребят не стал новую тему создавать, подниму эту. В общем украли пробку бензобака. Ездил пару дней об этом недогадывался, зажигался чек два раза(хз из-за этого или нет). Скинул заткнул тряпкой пока ничего не загоралось. В общем посмотрел оригинал стоит 2200. Б/у пока взять негде. Есть какой то аналог STANT 10834 и 10838 . По первому фото не нашел, второй вроде похожа, но уверенности нет. Попробовал от 10 ки жигулей - подходит и клапан там есть. А теперь вопросы: Может ли загораться чек если поставить от 10-ки. Или клапан там у всех одинаков, лишь бы резьба подходила?И чем отличаются оригинальные пробки для америки и европы 4727038 и 5192505 соответственно.