У меня столько нет,просто...сегодня чет пробовал позанимать,дают но не на последние же его брать +100 должно быть минимум)))ну это мое бмвшное мнение
Тут ситуация такая,они все(если найти)битые,смотря как,не знаю как сааб но е60 самая прод.по кузову тачка,ПРИКЛЕПАНЫЕ ПАНЕЛИ СТАЛИ К АЛЮМИНИЮ,с рожей проблем нет,бампер там(без проблем или зч.к нему тоже)капот алюмин.20-40 стоит и то на разборе,крылья так же алюмин и з двери,оч.сбалансирован.машина,дорогу держит как утопленник держит спорт кар(18-19 колеса)автомат если Европа ходит 300+может и 500 тут за что кто гонял,ходовка многорыч.перед мак хад так же,оч ходит долго если по люкам не ездит,самые ходовые дизеля...500.000 ходят если масло 20-30 менять,так 700.000без проблем если 8-10,а если 5-6 то и 1-15 проходят
Так вы позвоните, спросите чо как, что делать, что сделано, что с документами и так далее. Куча машин отсеивается до личного осмотра.
Кузов норм кроме переднего левого крыла и отсутствия губы, задние тормозные дицки под замену и они лючок OBD разъема забыли закрыть, ошибки сбрасывали и пробег скручивали диагностировали наверное) Двери внизу подозрительные еще...
всем привет,подскажите по поводу этого сааба https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1070004023-6136b5/ до этого ездил на бензинках,пред последняя хонда сивик 5д,потом был дизельный тигуан,очень понравился момент дизеля...
Дизельный сааб 2004 года из Европы с пробегом 145 тысяч? Не верю. Да и косвенные признаки говорят за это (вроде мертвой ручки кпп). Хотя сам вариант z19dth + 6mt очень приятный и годный. Если очень хочется, то нужно ехать и крайне внимательно трясти. Но меня терзают смутные сомнения...
да на ручку тоже внимание обратил,но вроде руль не затерт,и боковушка сидения тоже вроде не затертая... подскажите,где можно диагностику дизеля сделать?толковый сервис,чтоб смотрели как для себя?)))
Нигде Топливная там бошевская, соответственно, если захочешь именно ее посмотреть, ищи, кто на них специализируется. Но вообще, при просмотре нужно сделать два действия, чтобы понять, насколько мотор может быть убит: 1. попросить завестись на холодную 2. спросить, где заправляется
сам,когда был дизель,заправлялся на несте и лукойле,вроде самые нормальные? а стандартная проверка дизеля,на месте без оборудования,это мотор дымить не должен из маслозаливной горловины и из щупа?еще как-нибудь проверить можно?
Ну, скажем так, если это хозяин, а не перекуп, то ответ в 80% случаев будет честный. Если больше трех марок АЗС назовет, значит, заправлялся, чем придется. Дизелисты обычно к топливу щепетильно относятся, если хотят ездить на авто долго и беспроблемно.