После замены масла в двигателе загорелся SID

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Кирилл 9-3vector, 26 сен 2020.

  1. Кирилл 9-3vector

    Кирилл 9-3vector Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ; 2007г ; АКПП
    Друзья помогите разобраться .
    После замены масла и фильтров загорелся sid “ Oil pressure low. Make a safe stop”
    В чем может быть проблема ?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Может фильтр дерьмовый, может насос, я думаю надо будет поддон снимать.
     
  3. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Перевод таков (Низкое давление масла) у меня такое загоралось я долил грамм 200 и обнулил , все прошло, Смотри что б по уровню было, а может залил жидкое)После замены каналы прочистились вот давление и упало))))))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    А еще лучше откапиталить мотор! И 100% всё пропадет:). (сарказм)!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А зачем, если насос итак снимается, безо всяких поддонов. Насосы кстати на наших моторах вечные. Я свой так, ради эксперимента поменял, на пробеге 400+ благо шестерни стоят в районе трешки. Но старые - были в идеале.
     
  6. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Может банально оборвали провод на датчик давления масла
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Скорее фильтр гавно клапан не работает
     
  8. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Клапан нужен для аварийного перепуска масла и на давление не влияет.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    То то вазовцы по 2-3 фильтра берут ибо качество уг и если данный клапан не работает давки ноль проверено не однократно
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ничего, что наш фильтр представляет собой просто бумажный картридж с двумя пластиковыми кольцами ?
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Точняк цеж 9-3
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Может гусак забило
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)