После замены цепи странные звуки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 11 июн 2021.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Финны поменяли комлектом обе цепи со всеми направляющими, почистили поддон, и проверили вкладыши. Сказали вкладыши были в хорошем состоянии, не надо менять. Цепи тоже были ок, шлицы тоже на звездах вполне нормальные но все поменяли ибо входят в ремкомплект. Залили Valvoline 5w-40. Поменяли антифриз на GM Dexcool Longlife (g12), вместо того что я юзал, G11. Ну сменили и сменили, не бить же их за это (хотя я бы так не делал себе). Теперь при запуске (позади 700км) утром при +18/20 в головке грохот помоему клапанов. Как трактор. Через минуту все ок как и раньше. Да, кстате, насос ОЖ поменяли на новый, типа не имеет смысла не менять.

    До замены гремела только цепь (отчетливо было слышно).

    Какого хрена это может быть? Машина едет бодро, даже имхо бодрее чем ранее. Расход 500км трассы, 7,1л/100км. При езде все отлично. Заводится даже резче, хоть и раньше была с пол оборота. Но утренний звук трактора пугает. Что будет при минусе на улице? Такое чувство будто не прокачивает масло наверх сразу.. Обидно что машину делал за 500км и так просто не поболтать с ними, да и нафик пошлют. Но я то реально это авто знаю, 10 лет уже езжу на ней.

    Сервис занимается только Саабами, все забито у них, работы валом. Я месяц ждал к ним попасть.

    Думаю может масло сменить на то что сам юзал до этого (Shell Helix Ultra 5w-40), но блин я особо не верю в разницу самого масла, тем более что на Oilclub смотрел что они крайне похожи.

    Вот идиотская ситуация, машина работает отлично, OpenSid не ноет, пропусков почти нет, Амул 200 примерно, что не много вплане коррекции. Как изза более короткой цепи грохочет голова, я не понимаю. Вкладыши могли попутать или не затянуть? Но врядли это настолько ужасно, да и каким надо быть лохом...

    Заплатил не малые бабки и теперь думаю либо я идиот, либо лыжи не едут..

    У кого какие мысли?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
  2. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Первым делом позвонить на тот сервис и мастеру описать ситуацию, с приложением наглядного видео при запуске
     
    Shadow_Fi нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Возможно гремят гидрокомпенсаторы, если есть возможность сменить масло почему не попробовать? То, что сменили g11 на 12 правильно сделали, они на разных основах изготовлены.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я бы масло сменил на 5-50...и посмотрел результат.
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Дураки есть везде, тебе что то накосячили при сборке двигла. Масло поменять - это советы наших дебилов.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты наверно не в курсе, чем жиже масло тем более шанс застучать гидрикам на холодную. А так же есть шанс налить контрофактное масло и в Финке. Внимательно прочти написаное и подумай прежде чем кого то называть дебилами не дебил ли ты сам.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да в том то и дело, что после прогрева вроде все ок. Но есть также фоновый звук ремня чтоли. Будто электромотор жужжит, и такого звука ранее тоже небыло. Подумал направляющие цепи привыкают... Короче мистика. Масло уже купил, завтро залью, посмторим.

    Также как оказалось были установлены новые колечки на маслозаборную трубку, и натяжитель. Герметик поддона анаэробный, не силикон как сказали. И мол парень, не парь, мы тут моторы перебираем а ты вкладыши перепутать... Короче типа ездий, но если сильно надо после отпусков на диагностику. А так им на ум приходит только натяжитель, если он не держит и дает вернутся цепи... Типа пока масло не нормализует давлением. Но я хз, оригинал натяжителей настолько изношенных не видал. Да и мой не раз снимал, вроде норм. Если масло не поможет, сниму и посмотрю что там с ним.

    Вот видео:


    Сразу после старта на фоне слышен такой "Вииууууууууууууууу", и это остаотся все время. Также сравните звук мотора на 1:30, и 1:40. Совсем другое дело.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Поосторожней с выводами!!...Умник. Я бы не советовал, если бы у меня не встречалась такая проблема...5-50 типа Мобил...явно гуще и лучше...тем самым будет сразу ясно в чем проблема...потом никто не запрещает вернуться к 5-40, а для старых моторов 5-50 самое то.
     
  9. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Капиталили мотор год назад, проехал мало, тыщ 5. Грохот резко появился, как на дизельной фуре плунжера в тнвд, но на горячую. Новый натяжитель цепи накрылся, зубья слизало, поставил старый, балансиров нет. Тут как то наоборот, на холодную гремит. Я в гбц датчик давления масла врезал, после чего на капиталку вовремя угнал, лампочка не мигала, тухла быстро, а давление слабое было, вкладыши побитые. Вот и тут бы не помешало бы померить на всякий случай.
     
  10. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    У меня тоже с весны появилось при холодном запуске жужжание,где то в ГБЦ,при прогреве пропадает.смена масла не помогла,лил шел Хеликс 5в40 сейчас люк ви моль.
    В сервисах ни чего внятного сказать не могут.
    Смысл -типо ездий,потом вскрытие покажет)))
    И да,цепь подрастянута,есть смещение фаз.и на слух слышно.
    Вот и думаю,менять цепь или подождать до финала и сменить двигатель)))
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Без ремня звук сохраняется?
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Смена масла (с промывкой маслом) ничего не дала. После 150км, пробега на новом, все по старому. Думаю на днях снять натяжитель и регулятор давления масла. Оригинальные уплотнители уже заказал.Еще в мыслях трубка что в подддоне с одной стороны на другую передает масло, она с двумя колечками, которые помоему меняли в сервисе. Хотя справедливости ради, лампочка (масленка) не мигает и не горит, и если бы был подсос, наверное точно горела бы на холостых... После смены масла секудны 3 горела и потухла на холостых (маслянный фильтр был пустой) (хотя это смутуло, ранее секунды помоему хватало, но это не точно).

    Эх, где вы господа мотористы, когда так нужны.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А я после смены стартером кручу несколько секунд и в фильтр заливаю немного, ибо жестоко при голодании сразу пускать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)