Вообщем-то развальные болты нужны не для того, что бы красиво выставить колеса домиком, а для подбора оптимального развала. Со поворотным кулаком не всё так просто - его не поменять за три копейки и не будучи уверенным этого просто не хочется делать. Я так понимаю проблема именно с левой стороны, что косвенно подтверждается неверным развалом... По поводу задней подвески - ямы в повороте вызывают значительную переставку задней оси :( а поподробнее про нижний поперечный можно? Бумеранги перепрессовывать буду на днях, а про другие агрегаты даже не подумал, с виду всё живое...
Andev, вот углы моего самолёта. Как видно, разница по поперечному наклону без шести минут градус. Пол градуса разница по продольному наклону. Как бы многовато и машину должно тащить влево.....но самолёт летит прямо и не шелохнется даже! Пол градуса по кастеру мало, а поперечный наклон на управление не влияет. Планирую поднять развал, а то левый на пределе. Посмотрим тогда как измениться поперечный наклон. Каким образом я подниму развал, будет фотоотчёт.
Коль, в общем у меня все так же.. замена подвесона не помогла))) кароч ахтунг какойто, возможно из-за жесткой резины и вылета не родного такое быть? А из-за рейки помирающей?
Димок, я грешу на твою резину, сомнения отпадут, когда на зиму встанешь. Вылет? Сразу нет, так как на этих же дисках делал сход-развал. А вот на счет рейки утверждать не могу, мало собак я в этом вопросе съел.)) Теоретически может. Кароч, переобуйся сначала, там покумекаем... А зима на этих же дисках будет??