После сход-развала появились вопросы

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andev, 26 сен 2013.

  1. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Если убитые СБ на бумерангах и нижнем поперечном, то кидать будет огого
     
  2. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Вообщем-то развальные болты нужны не для того, что бы красиво выставить колеса домиком, а для подбора оптимального развала.
    Со поворотным кулаком не всё так просто - его не поменять за три копейки и не будучи уверенным этого просто не хочется делать. Я так понимаю проблема именно с левой стороны, что косвенно подтверждается неверным развалом...

    По поводу задней подвески - ямы в повороте вызывают значительную переставку задней оси :(


    а поподробнее про нижний поперечный можно? Бумеранги перепрессовывать буду на днях, а про другие агрегаты даже не подумал, с виду всё живое...
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    DSC_0817.jpg
    Andev, вот углы моего самолёта. Как видно, разница по поперечному наклону без шести минут градус. Пол градуса разница по продольному наклону. Как бы многовато и машину должно тащить влево.....но самолёт летит прямо и не шелохнется даже! Пол градуса по кастеру мало, а поперечный наклон на управление не влияет.
    Планирую поднять развал, а то левый на пределе. Посмотрим тогда как измениться поперечный наклон.
    Каким образом я подниму развал, будет фотоотчёт.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Коль, в общем у меня все так же.. замена подвесона не помогла))) кароч ахтунг какойто, возможно из-за жесткой резины и вылета не родного такое быть? А из-за рейки помирающей?
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Димок, я грешу на твою резину, сомнения отпадут, когда на зиму встанешь. Вылет? Сразу нет, так как на этих же дисках делал сход-развал. А вот на счет рейки утверждать не могу, мало собак я в этом вопросе съел.)) Теоретически может.
    Кароч, переобуйся сначала, там покумекаем...
    А зима на этих же дисках будет??
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    диски будут оригинальные ET41
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Окай. А на этих вылет какой?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    у этих et35
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Понял. Напиши тогда, как переобуешься.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)