После прогазовки обороты плавают(

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vip131, 7 фев 2012.


  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    После нажатия на педаль газа и последующем её опускании,
    стрелка тахометра уходит ниже 900 оборотов, примерно на 500-600, затем медленно поднимаеться до 1000, а затем выравниваеться до 800-900..
    и еще заметил такую же тенденцию когда останавливаясь, допустим на светофоре, выжимая сцепление и включая нейтраль происходит тоже самое, даже подтраивает((

    saab 9000 cse 2.3T\ 97г. \200hp..

    читал сабж выше..но там говориться о старых саабах..а у меня то 97г.в. ??((

    что может быть, и скока все это будет мне стоить?)

    ссори если банальный вопрос...я тут новичок)) осваиваюсь):saab:
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оооо, Добро пожаловать! Нас тут знаешь сколкьо таких сидит, но решение походу так и не найдено %) Причём я такие жалобы слышал даже от человека с оперлевской "шестёркой" что и вовсе выше моего понимания ибо соврешенно разные моторы и мозги.

    Дело может быть в: регуляторе ХХ, ДПДЗ, самом дросселе, лямбде... Это из того что менял я. Плюс можно попробовать сделать опрессовку системы, плюс проверить топливную - состояние насосса, регулятора давления, собственно давление в рейке на холостом и под нагрузкой.
    Ещё встречал версии что так шалит МАП - кому-то замена помогала, кому-то нет. А ещё можно на кассету спихнуть.
    Уффф. ну вот примерный круг я очертил для начала :))))
    А да ещё - маленькая просьбочка - попробуй сбросить адаптацию (скинь "-" клемму с аккума минут на 5-10), и поездий - присмотрись неприятный эффект пройдёт на время или хотя бы ослабится?

    ЗЫ
    Да и машину укажи в профиле - модель, год, мотор...
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    обороты скачут после резкого закрытия дроселя когда клапан хх начинает работать.
    ДПДЗ тоже может быть.
    лямбде поидее тоже пофиг
    Кассета точно нет!
    обороты при прогреве скачут?
     
  4. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    при прогреве вроде бы не скачут...
    завтраа еще раз присматрюсь...
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О, А-тим! А мне-мне тоже скажи! ДПДЗ и РХХ меняны разом на новый оригинал ;) Буквально летом. Адаптацию скидывал после замены. Не помогло.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да я тот ещё подсказчик.
    сам ищу у меня при прогреве машина иногда глохнет, обороты плавать перестали после сброса газа когда КХХ помыл и подос\выдув воздуха через патрубки от КХХ удалил, про плавающий дефект с хлохнущем мотором при пргреве Люцифер подсказал про датчик температуры на впуске влияет, но выхлоп прогорел и теперь только после его замены вернусь к проблеме
    пс не у кого Симонса за недорого не завалялось,а то в вольво только на седан остались?))
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    дроссель сними и помой
    также увидишь сколько там отложений
    за хх и провалы отвечает клапан хх
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Про этот датчик тоже мысля была. вообще хочу её к володе на полную диагностику всей подкапотной электрики загнать... Датчики все пошерстить, сигналы с них - чует моё сердце факапзарыт где-то там. Но пока не до того блин %)

    Антох - читай выше: Дроссель мыт, более того за последние 2 года - 2 раза мыт , плюс ещё перебран. И реанимирован пятак, пока времянкой - позже буду новый точить.
    Клапан ХХ - НОВЫЙ, по буквам Н-О-В-Ы-Й! Оригинал есличо.
    В общем ничто из этого не помогло ВООБЩЕ. Кстати со временем стало хуже :(
     
  9. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    таже байда, но бывает редко, замечал когда по трассе прешь 130-150, останавливаешься на заправке, начинают плавать обороты, иногда выше нормы просто подскочит иногда вниз плавают,

    вот что заметил, выключаешь зажигание, и сразу заводишь, симптом пропадает.
    хочу сказать, что довольно редко бывает.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    после отключения фишки от клапана хх и промывки его и шлангов, снимите мозги и положите на минут 10-20 на железо снять статику с них ))) может помочь.
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Ну и я вступлю в круг владельцев самолета с плавающими оборотами.
    Кто то как то решил проблему:dash1:
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я глобальные провалы вылечил заменой (именно заменой на новые тазовские) ваакумных трубок, после этого осталось чуток, грешу на дроссель, наверное как у тебя дроссельное затмение присутствует. и на приборку трубку не менял, есть теория что травит и сосёт через сам прибор.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  13. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    сама решилась)
    ну а по сути что я менял и делал из того что могло бы на это влиять

    -менял клапан на бензонасосе обратный (надо замерить давление в рампе на заведенной машине,потом заглушить мотор и если давление сброситься почти до нуля или до нуля то его скорее всего надо менять)
    -менял РХХ
    -прочищалд ултразвуком форсунки с дефектовкой одна оказалось что переливала
    -чистиль дроссель
    -делал опресовку дымом выявили утечку через подводной шланг к дросселю (замазали герметиком)

    как то так) вот тебе список для проверки)
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Я менял кхх, новый пятак поставил, нашел прожженный шланг который шел со впуск в район вут через клапан, заменил обратный клапан на бензонасосе, заменил топливный фильтр так как старый похоже давно не меняли. Промазал края дросселя грунтовкой для большей герметизации:fase:. Есть мысль после проверки дпдз и его заменить. Так как по елм показания открытия дросселя равны 9 градусам при полном его закрытом состоянии. Самое минимальное показание дпдз 6 градусов.
     
  15. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    Может кому-то и поможет то, что я сделал, хотя у меня 2.3 атмо, но все-же.
    Тоже мучился с холостыми оборотами все проверял, менял на заведомо исправное(даже сломал рабочий РХХ). Ездил так с пол года пока не плес в аквариум моторчик печки почистить и смазать трапецию. Сделав все решил посмотреть и почистить контакты в фишках, все разъединил(зеленки не нашёл, но бал белый налет на контактах) и спреем для контактов все залил! И не поверите холостой стал нормальным, машин перестал подтраивать и даже масленка на приборке стала работать(думал датчик, давления масла норм). Смотрите коннектор жгута проводки двигателя(у меня он круглый, а на новых годах он большой и плоский).
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Есть вопрос обучение ДПДЗ кто нить делал?
     
  17. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    Обучения нет, только адаптация(снял старый, поставил новый и на минут 10 отключил акб).
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    ясно спасибо.
     
  19. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Михаил, будьте добры, расскажите, что и где вы чистили. Тоже на прогреве подскакивают обороты, потом возвращаются в норму - хочется исправить, пока не развилось. Я новичок. Заранее спасибо)
     
  20. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я вытаскиваю предохранитель номер 23 Sys Engine Diagnostic вместо клеммы на 5 минут, проблема решается на месяц где то
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)