После переборки двигателя, проблемы с МКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pavel_86, 22 июн 2015.

  1. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Всем доброго дня, вечера и пятницы. Перебрал движок, из 2.0 сделал 2.3, при сборке и подсоединении МКПП были заменены диск, корзина на новые, регулировка сделана согласно WIS, на заглушенной машине передачи включаются отлично, но как только завожу, чтобы включить передачу нужно приложить значительные усилия, сцепление прокачивал неоднократно. В месте соединения коробки и двигателя (вероятнее всего в коробке) есть посторонний звук по мере прогрева, но он устраняется путём маневрирования ручки КПП в сторону 3 - й передачи на 0.5 - 1 см. Если воткнуть передачу, машина едет отлично, на ходу переключаются так же с усилием.


    У кого есть мысли по моей проблеме прошу высказаться.
    .
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    прокачал точно нормально? сцепа схватывает где надо, с нормальным усилием на педаль?
    корзиной не мог ошибиться? слышал такие истории.. правда про 9000 или 900....
     
  3. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Прокачивал раз десять.
    Корзину и сцепление ставил 3000951018 - наверное здесь моя ошибка и кроется. Сцепа и корзина для 235R а у меня 235E? Ну я и идиот!
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я себе тоже аэрушный сакс воткнул, проблем не было. Попробуй еще раз прокачать шприцем снизу-вверх и жижи тормозной доверху налей.
     
  5. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Обязательно воспользуюсь Твоим советом. Маховики EPC пишет что одинаковые на 205 и 235 моторах, так ли это?
     
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, когда на своей менял движок на аэрушный, маховик ставил со своего 205-го и комплект сцепления от 235R. Полет нормальный.
     
  7. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Сегодня выгуливал Saabа, двигаясь на любой передачи, при перемещении рычага в нейтральное положение двигатель глохнет, не зависет от сцепления, выжато или нет. При подгазовке можно поддерживать работу мотора. То есть двигаясь на четвёртой с горки, втыкаю неитралку и усё, заглох.
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    значит пора проверить дроссельную заслонку. скорее всего она в аварийном режиме работает.
     
  9. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Перебрал механизм выбора передач, убрал все люфты совсем, всё без изменений.
     

    Вложения:

  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А почему винт закручен не до конца? :)
    Фторопласт смазывал чемнить?
     
  11. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Фотик под рукой был в этот момент. С другой стороны гайка, размер М4. Смазка для подшипников, какая-то.
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Поддержу. Попробуйте "взвести" дроссель.
     
  13. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Дроссель на месте.
    Если бы дроссель, вылезла бы ошибка, и машина в аварийном режиме работала бы. Перед тем как скидывать коробку очень бы хотелось понять в чём пречина, надеюсь на то, что у кого то были такие же симптомы, и он поделися опытом.
     
  14. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Так пробовали дроссель взводить, или просто предполагаете что все хорошо с ним, поскольку ошибка не вылезла? В любом случае, по описанным вами симптомам, дело не в коробке.
     
  15. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Дроссель взведён. Он на своём месте.
     
  16. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    у меня не было никаких ошибок, когда дроссель стрельнул))
     
  17. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Значит у Тебя что-то не то с электрикой.

    Съездил в гараж, зафоткал пружину, взведена, фото прилагаю:
     

    Вложения:

    • 100_6558.jpg
      100_6558.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • 100_6562.jpg
      100_6562.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      19
  18. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    По второму фото,внизу усик пружины его пальцем тянешь вверх(ослабляешь пружину)другой рукой крутишь зубчатое колёсико -тоже вверх.Должен раздаться характерный щелчок-это срабатывает соленоид(он за дросселем прикручен,сверху характерный резиновый пыльник)-который входит в зацепление с пятаком -этого зубчатого колёсика -где то взади.Вот и всё вуаля дроссель взведён.А на фото точно сказать 100 проц. нельзя.Клемма во время процедуры с акум-ра скинута.Посмотри ещё раз..Из моих наблюдений ошибка по дросселю загоралась один раз,в остальных чек молчал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)