Всем доброго дня, вечера и пятницы. Перебрал движок, из 2.0 сделал 2.3, при сборке и подсоединении МКПП были заменены диск, корзина на новые, регулировка сделана согласно WIS, на заглушенной машине передачи включаются отлично, но как только завожу, чтобы включить передачу нужно приложить значительные усилия, сцепление прокачивал неоднократно. В месте соединения коробки и двигателя (вероятнее всего в коробке) есть посторонний звук по мере прогрева, но он устраняется путём маневрирования ручки КПП в сторону 3 - й передачи на 0.5 - 1 см. Если воткнуть передачу, машина едет отлично, на ходу переключаются так же с усилием. У кого есть мысли по моей проблеме прошу высказаться. .
прокачал точно нормально? сцепа схватывает где надо, с нормальным усилием на педаль? корзиной не мог ошибиться? слышал такие истории.. правда про 9000 или 900....
Прокачивал раз десять. Корзину и сцепление ставил 3000951018 - наверное здесь моя ошибка и кроется. Сцепа и корзина для 235R а у меня 235E? Ну я и идиот!
Я себе тоже аэрушный сакс воткнул, проблем не было. Попробуй еще раз прокачать шприцем снизу-вверх и жижи тормозной доверху налей.
Обязательно воспользуюсь Твоим советом. Маховики EPC пишет что одинаковые на 205 и 235 моторах, так ли это?
Да, когда на своей менял движок на аэрушный, маховик ставил со своего 205-го и комплект сцепления от 235R. Полет нормальный.
Сегодня выгуливал Saabа, двигаясь на любой передачи, при перемещении рычага в нейтральное положение двигатель глохнет, не зависет от сцепления, выжато или нет. При подгазовке можно поддерживать работу мотора. То есть двигаясь на четвёртой с горки, втыкаю неитралку и усё, заглох.
Фотик под рукой был в этот момент. С другой стороны гайка, размер М4. Смазка для подшипников, какая-то.
Дроссель на месте. Если бы дроссель, вылезла бы ошибка, и машина в аварийном режиме работала бы. Перед тем как скидывать коробку очень бы хотелось понять в чём пречина, надеюсь на то, что у кого то были такие же симптомы, и он поделися опытом.
Так пробовали дроссель взводить, или просто предполагаете что все хорошо с ним, поскольку ошибка не вылезла? В любом случае, по описанным вами симптомам, дело не в коробке.
По второму фото,внизу усик пружины его пальцем тянешь вверх(ослабляешь пружину)другой рукой крутишь зубчатое колёсико -тоже вверх.Должен раздаться характерный щелчок-это срабатывает соленоид(он за дросселем прикручен,сверху характерный резиновый пыльник)-который входит в зацепление с пятаком -этого зубчатого колёсика -где то взади.Вот и всё вуаля дроссель взведён.А на фото точно сказать 100 проц. нельзя.Клемма во время процедуры с акум-ра скинута.Посмотри ещё раз..Из моих наблюдений ошибка по дросселю загоралась один раз,в остальных чек молчал.