После мойки двигателя под давлением надпись Limited Performance

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Troll-ru, 8 июн 2011.

  1. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Блин, вымыли двигатель... АКПП перешла в аварийный режим и трогается только с 3-й передачи. :cray: Что это может быть и как с этим бороться? Может кто знает?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    два варианта: залили проводку или в АТФку.
    щуп достань, посмотри.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А сколько времени прошло ? Пусть постоит денек, просохнет. А так, на диагностику конечно надо ехать..
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там не так просто щуп достать. Надо снимать патрубок воздуховода с интеркулера на впускной коллектор, и еще откручивать сам щуп. Да и масло оттуда польется, если это делать не на заведенном моторе...
     
  5. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Сразу после помывки произошло. Я начиталась тут на других ветках ужасов: замена блока управления двигателем и т.п... Сразу хочется лечь спать. Надеюсь, что завтра просохнет. Иначе на диагностику за 200 км. А механик, который мыл двигатель, сказал чтобы с собой денег побольше взяли. Что бы это значило... :b:
     
  6. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    как вовремя. я все сижу и ломаюсь мыть или нет. но после такого желание пропадает
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да ладно. Не переживай так сильно. Думаю просохнет, и все будет Ок. :pil:
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я поеду завтра/послезавтра на дачу мыть :ok: А то, уж сантиметр грязи на нем...
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я, кстати, на след неделе буду в районе Талдома. Если с диагностикой ничего не получится за 200 км, шнур в машине, ноут с собой, можно будет ошибки глянуть.. :drinks:
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чем мыли, кстати?
     
  11. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Мыли Керхером. Какой раствор - не знаю. Вроде, на пятницу договорились с "Гараж и К". Вот только вопрос, механик из гаражика сказал что потихоньку можно ехать своим ходом, а мой механик говорит что только на эвакуаторе. Я, конечно, всю ночь буду бить челом чтобы она просохла и все исчезло. Kir, дорога в Талдом не идет через Тверь, очень жаль. Но если что не заладиться с Москвой, можно и до Талдома дотянуть уж как-нибудь. Спасибо за предложение помощи.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да, я что то думал, Тверь с Талдомом поближе должны быть.. И тем не менее, если что, пиши в ПМ. Придумаем что нибудь..
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Еще бы клемму минусовую или плюсовую с аккумулятора на ночь снять.
     
  14. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Ближе, но там через паром ехать вроде. Как паром ходит даже не знаю.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На пароме я только в Данию 1 раз плавал :)
     
  16. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Паром в Дании и паром в России, наверно, даже сравнивать нельзя - грешно.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там через мост можно проехать. В сторону Кимр :)
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    мда, не зря некоторые спецы меня отговаривали мыть мотор...
     
  19. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    У нас на мойке объявление большими буквами: "После мойки двагателя под давлением за неисправность автомобиля не отвечаем". Или что-то в этом роде. Но так хочется красоты!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Щуп доставать не так уж и сложно, снимать ничего не надо и масло не польётся на не заведённом. Надо всего лишь яму или подъёмник\. ну на крайняк подлезть, но так немного не удобно) снизу всё замечательно откручивается и достаётся. Масло не польётся ни на заведённой ни на заглушенной. на щупе два деления уровня, для прогретой и не прогретой, можно заодно проверить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)