Здравствуйте. Не пинайте сильно ногами, если тема окажется повтороной.rry: Но перед её созданием просматривал форум на предмет уже имеющихся тем на эту тему, нашел что-то подходящее, но во всех темах было так что при заводке машины она работала плохо, что несколько не соответсвует моей проблеме. Помогите разобраться в чем проблема. :thank: Проблема в следующем. После того как долго поездишь на машине, как зимой так и летом, у неё бывает что она не заводится. Т.е. стартер крутит как обычно, а она не заводится. Выкрчивали свечи, по виду они как подсушенные, т.е. были в бензине, но к момену их выкручивания из двигателя бензин высох, особенно с грани свечи обращенной в цилиндр. При этом если попробовать завести двигатель с помощью "быстрого старта", пшикнуть его прямо в дроссельную заслонку и немного в трубу одевающуюся на него, то заводится как обычно, с "полоборота", и далее работает "как часы", не подавая никаких признаков не исправностей. Так же, если, в случае когда она не заводится, пока крутит стартер, немного нажимать на педаль газа (качая), то тоже может завестись, но невсегда. И если завелась то работает "как часы". "Джекичан" пока ещё не появлялся. Расход бензина вроде как не изменился. Поменяли бензонасос, изменений никаких. Купили датчик температуры ОЖ, что между 2 и 3 цилиндров, он пока ждет своей замены. Давление в рампе есть, погда откручивал с неё колпачек, то бензин из под него вырывался под напором. Возможности поехать на компьютерную диагностику нет, т.к. в городе и по близости нет сервисов и людей настолько плотно занимающихся Саабами. Уже голову сломали в чем может быть причина, никак понять не можем. Да и проблема появляется не часто, может раз в месяц, а может и раз в неделю, а первый раз она появилась летом 2010г..:zadacha:
ДПКВ. И как говорят люди из СПб всёж есть люди, в вашей местности, могУщие сделать диагностику. Кста, в следующий раз, когда не заведётся, посмотри на поведение тахометра. Не работает - ДПКВ.
В том то и дело что машинка сейчас в Мурманске, а там ещё не нашли тех кто может с компьютером всё посмотреть.:unknw: Были бы в СПб, так не вопрос, знаем место где могут с компьютером всё посмотреть. Как должен или не должен вести себя тахометр?
Кстати да, ведь если говорить именно про датчеги системы впрыска, то ДПКВ вроде единственный, при отказе которого машина совсем не заводицца. А не может ли еще регулятор давления топлива залипать (и весь бензин обратно в бак сгонять)? Или вряд ли?
На горячую плохо заводится, если вкратце? На гольфе у меня было такое. После его замены, у меня, все заработало. Датчик врет блоку управления, что двигатель холодный, блок подает сигнал на обогащеную смесь, свечи заливаются. Причем на табло температура показывается нормально, из-за 2-го отдельного датчика для приборки.
Правильно понимаю, если виноват датчик температуры, то и расход должен измениться, а скорее всего повыситься, но он у нас не изменился.
попробуй поменять реле иежектора прогорают контакты и бензин может просто не поступать у меня было подобное на 9000 CD 1994Г
..может чуть и не в тему..,ну все же..! Народ,может кто подскажет номер датчика температуры ОЖ. на 9-5 м01. (EPC- не скач.)