После длительной езды не заводится, но если завелась то работает "как часы"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Incredible, 3 янв 2011.

  1. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Здравствуйте.
    Не пинайте сильно ногами, если тема окажется повтороной.:sorry: Но перед её созданием просматривал форум на предмет уже имеющихся тем на эту тему, нашел что-то подходящее, но во всех темах было так что при заводке машины она работала плохо, что несколько не соответсвует моей проблеме.
    Помогите разобраться в чем проблема. :thank:

    Проблема в следующем. После того как долго поездишь на машине, как зимой так и летом, у неё бывает что она не заводится. Т.е. стартер крутит как обычно, а она не заводится. Выкрчивали свечи, по виду они как подсушенные, т.е. были в бензине, но к момену их выкручивания из двигателя бензин высох, особенно с грани свечи обращенной в цилиндр.

    При этом если попробовать завести двигатель с помощью "быстрого старта", пшикнуть его прямо в дроссельную заслонку и немного в трубу одевающуюся на него, то заводится как обычно, с "полоборота", и далее работает "как часы", не подавая никаких признаков не исправностей.

    Так же, если, в случае когда она не заводится, пока крутит стартер, немного нажимать на педаль газа (качая), то тоже может завестись, но невсегда. И если завелась то работает "как часы".

    "Джекичан" пока ещё не появлялся. Расход бензина вроде как не изменился. Поменяли бензонасос, изменений никаких. Купили датчик температуры ОЖ, что между 2 и 3 цилиндров, он пока ждет своей замены. Давление в рампе есть, погда откручивал с неё колпачек, то бензин из под него вырывался под напором.

    Возможности поехать на компьютерную диагностику нет, т.к. в городе и по близости нет сервисов и людей настолько плотно занимающихся Саабами.

    Уже голову сломали в чем может быть причина, никак понять не можем. Да и проблема появляется не часто, может раз в месяц, а может и раз в неделю, а первый раз она появилась летом 2010г..:zadacha:
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ДПКВ. И как говорят люди из СПб всёж есть люди, в вашей местности, могУщие сделать диагностику.
    Кста, в следующий раз, когда не заведётся, посмотри на поведение тахометра. Не работает - ДПКВ.
     
  3. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    В том то и дело что машинка сейчас в Мурманске, а там ещё не нашли тех кто может с компьютером всё посмотреть.:unknw:
    Были бы в СПб, так не вопрос, знаем место где могут с компьютером всё посмотреть.

    Как должен или не должен вести себя тахометр?
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вообще ни как не должен, на сколько знаю...
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати да, ведь если говорить именно про датчеги системы впрыска, то ДПКВ вроде единственный, при отказе которого машина совсем не заводицца.

    А не может ли еще регулятор давления топлива залипать (и весь бензин обратно в бак сгонять)?
    Или вряд ли?
     
  6. Xobotiara

    Xobotiara Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП сарай
    На горячую плохо заводится, если вкратце? На гольфе у меня было такое.

    После его замены, у меня, все заработало. Датчик врет блоку управления, что двигатель холодный, блок подает сигнал на обогащеную смесь, свечи заливаются.
    Причем на табло температура показывается нормально, из-за 2-го отдельного датчика для приборки.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да кстати да. Чего-то пропустил про "быстрый старт"
     
  8. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Правильно понимаю, если виноват датчик температуры, то и расход должен измениться, а скорее всего повыситься, но он у нас не изменился.
     
  9. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    попробуй поменять реле иежектора прогорают контакты и бензин может просто не поступать у меня было подобное на 9000 CD 1994Г
     
  10. oleg.spb

    oleg.spb Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Может, датчик положения коленвала. У меня была похожая проблема.
     
  11. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    ..может чуть и не в тему..,ну все же..! Народ,может кто подскажет номер датчика температуры ОЖ. на 9-5 м01. (EPC- не скач.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)