а ты сначала разбери свой движок. а там уже в зависимости от бюджета решать если поплавились/разрушились только поршни, а зеркало цилиндра живое, то минимально ты можешь попасть на б/у поршни + кольца с работой это может вылится тыщ в 20 если зеркало цилиндра подрано - тут только два варианта: с документами или без. и выльется тыщ в 50 а ещё могу сказать, что вот ты так на нём ездишь - уменьшаешь свои шансы на выход по первому варианту буквально с каждой минутой работы двигателя. З.Ы. если у тебя кровь горлом пошла (масло из горловины), то тебе по любому надо было сразу двигатель разбирать не заводя его.
Я просто незнаю что делать если разбирать то это деньги а потом если скажут что движок умер ну или ремонт будет дороже чем б/у движка то я опять получаеться попаду придеться платить за разбор и за замену вот в чем весь геморой
а с БУ движком возможно точно такое же попадалово. ну не сразу, а, допустим, в ближайшем будущем. к тому же разобрать движок (в смысле скинуть башку) стоит не космических денег - несколько тыщ. зато ты получишь полную ясность по состоянию твоего движка. не будешь собирать - поставишь контрактный а этот сдашь на запчасти