после 180км пропал набор скорости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DGgruv, 24 июл 2010.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я тоже за капиталку.Что ты там б\у возьмешь никто не знает!
     
  2. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Кто подскажет разбор норм где 2.3 моно купить
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да. разница "всего лишь" в коленвале, шатунах, распредвалах и прошивке. ну-ну.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ты сначала разбери свой движок. а там уже в зависимости от бюджета решать

    если поплавились/разрушились только поршни, а зеркало цилиндра живое, то минимально ты можешь попасть на б/у поршни + кольца с работой это может вылится тыщ в 20

    если зеркало цилиндра подрано - тут только два варианта: с документами или без. и выльется тыщ в 50

    а ещё могу сказать, что вот ты так на нём ездишь - уменьшаешь свои шансы на выход по первому варианту буквально с каждой минутой работы двигателя.

    З.Ы. если у тебя кровь горлом пошла (масло из горловины), то тебе по любому надо было сразу двигатель разбирать не заводя его.
     
  5. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    машина в сервисе стоит Я на ней не передвигаюсь
     
  6. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Я просто незнаю что делать если разбирать то это деньги а потом если скажут что движок умер ну или ремонт будет дороже чем б/у движка то я опять получаеться попаду придеться платить за разбор и за замену вот в чем весь геморой
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а с БУ движком возможно точно такое же попадалово. ну не сразу, а, допустим, в ближайшем будущем. к тому же разобрать движок (в смысле скинуть башку) стоит не космических денег - несколько тыщ. зато ты получишь полную ясность по состоянию твоего движка. не будешь собирать - поставишь контрактный а этот сдашь на запчасти
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)