Всем привет нетак давно купал saab 9.5 2004года 223л.с ездил неделю сегодня заехал на BP залил 95 проехал 12км пошол на обгон набрал 180и все движок перестал набирать скорость при этом некаких неисправностей я незаметил (на табло) авто встал я открыл капот выбило крышку (масленую) немного масла забрызгало движок долил около 200миллилитров попытался завести.Машина завелась начела троить вызвал эвакуатор перевез авто на работу попробовал завести из трубы повалил белый дым стеной при этом движок троит пердит очень сильно в чем может быть проблема и такой вопрос нахожусь недалеко от М. Домодедовкая может кто посоветует сервис какой несильно дорогой но вопрос про в чем дело актуален
температуру мотора не смотрел? сервис АЭРО. +7 (495) 517-79-80 Москва, просп. Андропова, 22 ближе не знаю.
Один так решил после покупки разогнать аеро до 250 и так же масло и так же встал. Поршня кирдык-ремонту на 100K Кстати в тот же сервисе аеро и приехал
Похоже на то ...:b: После покупки полная диагностика была сделана? Забитый фильтр, слабый бензонасос, грязные форсунки... Может, шла бедная смесь, вот поршень и погорел. Ну и вообще, пошневая на 9-5 слабая... В АЭРО всё сделают
Белый дым - антифриз в цилиндрах. Значит пробило прокладку головки блока. В общем двигатель на переборку. Про сервисы читать тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3510
Гуру, расскажите почему вообще это происходит? И может есть какие нить профилактические мероприятия, как с турбиной, например. Про антифриз относительно понятно, жидкость не сжимается.. Какие моторы более подвержены (аэро, не аэро)? ну и попутно пошел в поиск..
Причина подобных явлений - конструктивный недостаток поршней у моторов B235 - слишком сильно облегчили и в итоге получили конструкцию практически на пределе. например разрушением поршня может закончится тапка в пол вместе с забитым каталитиком. или заезд на максималку при чуть забитых форсунках или старых свечах - вообщем возможны варианты. кардинально лечится установкой более мощной поршневой, профилактически лечится (снижает риск к минимому) содержанием в идеальном состоянии бензонасоса, форсунок, всех датчиков, каталитика (а лучше без него ) другая поршневая - тут есть варианты: 1. поршни от двигателя B234R (в народе 9к поршни) - тема весьма неплохо изучена гуру железа, достоинства понятны (с причину вопроса), недостатки - гораздо тяжелее, вибрация, качественно собрать такой мотор сможет только настоящий гуру. 2. кованые поршни. плюсы те же, минусы - поедание масла, стук на холодную (за счёт бОльших тепловых зазоров) для себя я сделал вот такой выбор: http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=47_74&products_id=518 с покрытием естественно
Итого Причина заливка ДТ за место бензина на BP ваше советы по предьявлению иска для компенсации денег на ремонт и мнения на этот счет
Посмотри турбину.Когда турбина летит- скорость не набирается.У нас была похожая ситуация.Но двиг. Б205.Когда клинит турбину скорость выше определенной не набирается.На Б205-это 140 к/м.Но есть и такой вариант,когда пробивает прокладку турбины ,масло выливается в резонатор-далее в глушитель,из-за этого валит белый дым как коромыслом,движок подтраивает ,но несильно.У меня жена пол-дня с ним ездила,а утром поехала только в сервис.Машина цела,не зря в движок присадки лил. Обслуживаюсь в Гараж и К уже 9 лет,тел.8-499-1870777 причину найдут быстро.А поршня прогорают редко. Нашей было 12 лет и 360 тыс.км .Если потребуется могу соединить прям с мастером,скажите от меня.Если нет,то удачи.
это BP там говоришь 95 на 1000рублей заправшик всталяет пистолет и заливает на сумму которую я ему сказал потом идеш в кассу и тебе там говорят допустим седьмая Колонка готова 1000рублей платишь и уезжаешь Это Распиз...... Заправшика который за место 95 налил ДТ