после 180км пропал набор скорости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DGgruv, 24 июл 2010.

  1. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Всем привет нетак давно купал saab 9.5 2004года 223л.с ездил неделю сегодня заехал на BP залил 95 проехал 12км пошол на обгон набрал 180и все движок перестал набирать скорость при этом некаких неисправностей я незаметил (на табло) авто встал я открыл капот выбило крышку (масленую) немного масла забрызгало движок долил около 200миллилитров попытался завести.Машина завелась начела троить вызвал эвакуатор перевез авто на работу попробовал завести из трубы повалил белый дым стеной при этом движок троит пердит очень сильно в чем может быть проблема и такой вопрос нахожусь недалеко от М. Домодедовкая может кто посоветует сервис какой несильно дорогой но вопрос про в чем дело актуален
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    температуру мотора не смотрел?

    сервис АЭРО.
    +7 (495) 517-79-80 Москва, просп. Андропова, 22 ближе не знаю.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Один так решил после покупки разогнать аеро до 250 и так же масло и так же встал. Поршня кирдык-ремонту на 100K
    Кстати в тот же сервисе аеро и приехал
     
  4. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    че,сжег поршня???
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Похоже на то ...:b:

    После покупки полная диагностика была сделана? Забитый фильтр, слабый бензонасос, грязные форсунки... Может, шла бедная смесь, вот поршень и погорел. Ну и вообще, пошневая на 9-5 слабая... В АЭРО всё сделают ;)
     
  6. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    температуру по датчику показывало в норме
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это не влияет на то что бы поршневая покололась от детонации к примеру
     
  8. Dark_Omen

    Dark_Omen Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M03 МКПП 2t 175 пингвинов
    Скорее всего пробило прокладку головки блока и антифриз попал в цилиндра
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Белый дым - антифриз в цилиндрах. Значит пробило прокладку головки блока. В общем двигатель на переборку.
    Про сервисы читать тут:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3510
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я думаю, прогар поршня...
    попробую угадать - 1й или 3й.......
    но всё-таки вероятнее 1й....
     
  11. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Гуру, расскажите почему вообще это происходит? И может есть какие нить профилактические мероприятия, как с турбиной, например. Про антифриз относительно понятно, жидкость не сжимается.. Какие моторы более подвержены (аэро, не аэро)? ну и попутно пошел в поиск..
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Причина подобных явлений - конструктивный недостаток поршней у моторов B235 - слишком сильно облегчили и в итоге получили конструкцию практически на пределе. например разрушением поршня может закончится тапка в пол вместе с забитым каталитиком. или заезд на максималку при чуть забитых форсунках или старых свечах - вообщем возможны варианты.

    кардинально лечится установкой более мощной поршневой, профилактически
    лечится (снижает риск к минимому) содержанием в идеальном состоянии бензонасоса, форсунок, всех датчиков, каталитика (а лучше без него :) )

    другая поршневая - тут есть варианты:
    1. поршни от двигателя B234R (в народе 9к поршни) - тема весьма неплохо изучена гуру железа, достоинства понятны (с причину вопроса), недостатки - гораздо тяжелее, вибрация, качественно собрать такой мотор сможет только настоящий гуру.
    2. кованые поршни. плюсы те же, минусы - поедание масла, стук на холодную (за счёт бОльших тепловых зазоров)

    для себя я сделал вот такой выбор:
    http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=47_74&products_id=518
    с покрытием естественно :)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  13. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Standard stocked size is .5mm first oversize.
    Что это значит?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    первый ремонтный размер.
     
  15. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    XDA Спасибо за развернутый ответ.
     
  16. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Итого Причина заливка ДТ за место бензина на BP ваше советы по предьявлению иска для компенсации денег на ремонт и мнения на этот счет
     
  17. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Посмотри турбину.Когда турбина летит- скорость не набирается.У нас была похожая ситуация.Но двиг. Б205.Когда клинит турбину скорость выше определенной не набирается.На Б205-это 140 к/м.Но есть и такой вариант,когда пробивает прокладку турбины ,масло выливается в резонатор-далее в глушитель,из-за этого валит белый дым как коромыслом,движок подтраивает ,но несильно.У меня жена пол-дня с ним ездила,а утром поехала только в сервис.Машина цела,не зря в движок присадки лил. Обслуживаюсь в Гараж и К уже 9 лет,тел.8-499-1870777 причину найдут быстро.А поршня прогорают редко.
    Нашей было 12 лет и 360 тыс.км .Если потребуется могу соединить прям с мастером,скажите от меня.Если нет,то удачи.
     
  18. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Спс за совет за сервис но причина найдена и описаны Выше
     
  19. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    это вставили пистолет 95 бенза а из него дизель полился? или вставили именно дизель?
     
  20. DGgruv

    DGgruv Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    mockov
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    это BP там говоришь 95 на 1000рублей заправшик всталяет пистолет и заливает на сумму которую я ему сказал потом идеш в кассу и тебе там говорят допустим седьмая Колонка готова 1000рублей платишь и уезжаешь Это Распиз...... Заправшика который за место 95 налил ДТ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)