порвало патрубки гидроусилителя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 авг 2013.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем привет!
    Очередная проблема - вчера двигался в пробке, вдруг ни с того ни с сего на приборке загорелся "аккумулятор" и в салон пошел резкий горелый химический запах. При повороте на обочину понял, что гидроусилитель вышел из строя. На улице был сильный ливень, решил не вылезать из машины, позвонил в сервис узнать что могло произойти. Там мне сказали, что скорее всего оборвало ремень навесного и что на машине ехать нельзя, иначе двигатель начнет греться и сядет аккумулятор. Но до дома оставалось совсем чуть-чуть и я решил доехать и посмотреть под навесом что там под капотом. По дороге двигатель не грелся, пару раз мигал "аккумулятор". У дома заглянул под капот, там все в пене и разорван патрубок гидроусилителя. Утром доехал до работы, помимо гидроусилителя машина ведет себя нормально, аккумулятор не загорался. Вечером поеду в сервис, но хочется сначала узнать почему это произошло и к чему готовиться.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как вариант - банально пришло время патрубку. Готовится к его замене, худший сценарий - мог умереть насос гура из-а работы на сухую.
     
  3. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    думаю насосу гура хана
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а вот и нет )) то, что мне почудилось разорванным патрубком на самом деле оказалось просто обмоткой какой-то хрени, и под пеной от жижи гидроусилителя выглядело ужасающе )) я не стал писать в теме, что там еще один шланг рассоединился, его просто в сервисе подтянули хомутами, налили жижу и в общем-то всё )) после двух дней езды со сломанным гидроусилителем, он работает лучше прежнего. шланг мог бы и сам подтянуть, но смутил именно "разорванный" патрубок, поэтому ковыряться сам не стал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)