Поршня

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем alexlip, 23 июн 2010.

  1. alexlip

    alexlip Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    При покупке поршней столкнулся с такой проблемой:
    SAAB 9-3 2000 с движком B205R

    Замеры поршней говорят: 91,46, цилиндр 91,5
    А вот при выборе по VIN в магазинах предлагают 90,5
    Ремонт у движка первый, говорят что таких вообще или нет или найти практически невозможно.

    Что делать, кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Экономные сааберы гильзуют блок под номинальные поршня и меняют только колца и вкладыши.

    Богатые сааберы покупают шорт-блок.

    Вы какой саабер? :)
     
  3. alexlip

    alexlip Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    В том-то и дело, что к экономным. Но говорят не все блоки можно гильзовать.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    подменяем понятия???
    гильзуют блок под старые поршни не экономные,
    а СКУПЫЕ. а скупой платит дважды.
     
  5. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    а в чем минус гильзовки?
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    пытаемся умничать? :-)

    чуть не половина 9-5 первых годов уже гильзованные и ездят годами без проблем.... операция настолько отлаженная что чуть ли не при тебе делают и стоит это 9-10т.р.
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    кто гильзует турбовый блок тот чудак на букву М....:popa:
    нельзя СААБовский мотор гильзовать нельзя.. всеравно гильзуют идиеты ..:b:
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вашу позицию мы знаем, можно не повторять :) Если машина стоит 250-300 тыщь то вваливать в неё еще пол столько в новый шортблок IMHO глупость/
     
  9. alexlip

    alexlip Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Вот именно!
    Как гильзовать, под старые, если поршням хана уже.
    Не было бы проблем купить новые, но у меня они 91,46 размер, а продаются 90,5 на данный мотор B205R.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Если не ошиблись при замерах, у тебя стоит второй сверхразмер. Бери номинал и гильзуй под него. Ну или новый блок как уже советовали выше...

    [​IMG]

    Я бы поискал бэушный комплект номинального размера.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :) только пиши это без знака "вопрос"!

    мало того, что гильзовка не самое правильное действие с
    двигом. так еще и при гильзовке поставить б.у.
    поршни..... ну-ну
     
  12. alexlip

    alexlip Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Я понимаю, что правильние верный ход всегда все поменять.
    Но в данном случае интересует именно экономичный вариант, да и не так просто, что-то найти, особенно когда сам не с Москвы.
    В Москве и сервисы есть и магазины, но если второе без проблем в крайнем случае приехать и купил или заказать, то вот сервис это уже проблема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)