При покупке поршней столкнулся с такой проблемой: SAAB 9-3 2000 с движком B205R Замеры поршней говорят: 91,46, цилиндр 91,5 А вот при выборе по VIN в магазинах предлагают 90,5 Ремонт у движка первый, говорят что таких вообще или нет или найти практически невозможно. Что делать, кто сталкивался с такой проблемой?
Экономные сааберы гильзуют блок под номинальные поршня и меняют только колца и вкладыши. Богатые сааберы покупают шорт-блок. Вы какой саабер?
пытаемся умничать? :-) чуть не половина 9-5 первых годов уже гильзованные и ездят годами без проблем.... операция настолько отлаженная что чуть ли не при тебе делают и стоит это 9-10т.р.
кто гильзует турбовый блок тот чудак на букву М....pa: нельзя СААБовский мотор гильзовать нельзя.. всеравно гильзуют идиеты ..:b:
Вашу позицию мы знаем, можно не повторять Если машина стоит 250-300 тыщь то вваливать в неё еще пол столько в новый шортблок IMHO глупость/
Вот именно! Как гильзовать, под старые, если поршням хана уже. Не было бы проблем купить новые, но у меня они 91,46 размер, а продаются 90,5 на данный мотор B205R.
Если не ошиблись при замерах, у тебя стоит второй сверхразмер. Бери номинал и гильзуй под него. Ну или новый блок как уже советовали выше... Я бы поискал бэушный комплект номинального размера.
только пиши это без знака "вопрос"! мало того, что гильзовка не самое правильное действие с двигом. так еще и при гильзовке поставить б.у. поршни..... ну-ну
Я понимаю, что правильние верный ход всегда все поменять. Но в данном случае интересует именно экономичный вариант, да и не так просто, что-то найти, особенно когда сам не с Москвы. В Москве и сервисы есть и магазины, но если второе без проблем в крайнем случае приехать и купил или заказать, то вот сервис это уже проблема.