При таких больших подскакиваниях, слабо представляю насколько должен быть износ дросселя. Думаю нужно искать более глобальные подсосы за дросселем. Либо есть еще такой вариант. Если обороты не только ввех но и вниз уходят (800 оборотов вижу, хх ведь должен быть 900, верно?). Может лямбда начала умирать? Т.е. лямбда дает неверные показания, смесь неверная->оброты начинают падать->мозг открывает кхх больше, проходит время(инерция), кхх еще открывается-> обороты начинают взлетать -> мозг либо перестает открывать форсунки либо начинает обратно закрывать кхх->обороты падают. и все повторяется. обороты на хх плавают когда? 1. с самого начала запуска двс? 2. во время прогрева но после какого то времени после запуска? 3. всегда плавают и во время прогрева и после?
Обороты плавают во время прогрева и после. При езде накатом держит обороты в районе 1200. При остановке на светофоре обороты в районе 1000, при переводе селектора с D на P подскакивает до 1500, орет пока не заглушишь.
Сорри, отредактировал. Буду разбирать клапан, пока руки не дошли. Ломаться там нечему, подшипники забились вот и дурит.