При заводке на холодную был небольшой перестук, который после прогрева исчезал. Жор масла составлял 1 литр на 1000 км. Вчера разобрали мотор. Пробег 212000. Турба в порядке. Сегодня сделали промеры, коленвал, распредвалы и поршни в идеале. Звездочки и цепи в порядке. Вкладыши, и коренные и шатунные потертые, надо менять. Балансирные валы вытащили без проблем, похоже втулки подуставшие. Маслосъемные колпачки на месте, компрессионные кольца в идеале, а вот маслосъемные кольца залегли, износ в блоке цилиндров больше номинала на 5 соток, хона практически нет. Получается жор масла был по этим причинам. Засада в чем, при пробеге в районе 100000 я уже менял цепи (растянулись) со звездами, вкладыши и залегшие кольца. Почему залегают кольца? Просмотрел кучу видео, оказывается в моих поршнях нет дренажных отверстий. У кого есть опыт сверления дренажных отверстий, стоит ли их делать???
Смотря какого размера отверстия, больших обычно сверлят 4-6 штук, мелкие сливные забиваются легче, но меньше ослабляют юбку и дают более равномерный слив
Барнаульские поршни для Saab turbo (аналог) усиленные. Цена за 1 шт - 6500. ТУ 4560−001−90424146−2015 Сертифицировано: EAC, ISO 9001:2015 Как видно на фото, есть дренажные отверстия по 2 с каждой стороны. Взято тут: http://поршни.рф/
У тех же GP на старый 234 есть отверстия для слива масла. Позже фотку скину. P.s. нафига ты все в сторону ковки смотришь?
Я не смотрю на ковку. Поршни с моего мотора в идеале. Так как в моем моторе кольца залегли уже второй раз, хочу сделать дренажные отверстия. Вот и изучаю тему.
Буду гильзовать, это проще чем найти ремонтные поршни и кольца. Хочется чтобы залегания колец больше не повторились.
Тогда 4 отверстия по периметру, как на старом году. Главное чтобы отверстие не заходило выше верхнего края маслосъёмного кольца.