Порошковая окраска дисков

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Романтик, 21 май 2019.


  1. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Всем добрый вечер!
    Хочется узнать мнение Саабратьев и Саабсестер по вопросу порошковой окраски дисков. А то пишут про нагрев 200+ и все такое.
    Заранее благодарен, Артем
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    Зачем тебе этот порошок, хочешь сделать качественно делай грунт, краску, лак и никаких запеканок.
    На фото диски отходили 5 лет, даже лак не полетел. Грунт обычный, краска и лак для дисков простые, под этим даже шпаклёвка была с алюминием и то не отпала прыгая по ямам, так что сварка алюминия по мелочам отпадает.
    20190310_145003.jpg
     
    Vityok нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не соглашусь с украинским соапером
    порошок лучше
    и да ,процесс полимеризации краски происходит в печи с температурой 180-200 гр
     
    S3rga нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    Порошок не блястит аки лак!:) Зато такие были только у меня и Майкла Джексона!
    Можно ещё ободрать до мяса.

    diski_ronal_dozhidayutsya_shinomontazha.jpg
     
    SnakE666 нравится это.
  5. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Блестит и вправду хорошо) А лака надолго хватает?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    Пока форма дисков или авто не надоест.
    А вот что будет с полированным алюминием через месяц или год даже интересно, на него лак не ляжет.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Паша,я тебя удивлю наверно , но есть порошковый лак ,также есть канди лак
    [​IMG][​IMG]
     
    S3rga нравится это.
  8. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.051
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже начинаю об этом задумываццо...
     
    SnakE666 нравится это.
  9. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06

    Прекрасно все блястит, "зеркало" даж получше, чем у твоего лака.

    upload_2019-5-23_9-14-55.png
     
    S3rga нравится это.
  10. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 SportCombi '05
    Правильно восстановленные диски выглядят шикарно, полимер(порошок) - вещь!

    [​IMG]
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    Не удивил, я читал их сайт по технологии 2 года назад, про полированные детали ничего не написано.
    Когда цена всех этих манипуляций достигает цены б/у дисков это не рентабельно. У меня ушло 3 выходных 2 дня
    на поготовку и 1 на покраску, нах мне эти фирмы с печками.
     
    SnakE666 нравится это.
  12. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Смотрел в соответствующей мастерской возможные варианты порошковых покрытий, есть сильно глянцевые, есть варианты похожие на оригинал, есть разные, выбор достаточный.
    Со слов ребят которые этим занимаются: Жидкие краски в настоящее время могут быть насыщеннее, глубже и т. д. чем порошок, т. е. декоративные свойства пока не в пользу порошка, но разрыв стремительно сокращается.
    Основной вопрос это нагрев.
    \Мастера порошка говорят следующее: нагрев происходит до 200+_градусов, как на это реагируют разные материалы мы не знаем. По всем правилам, рекомендациям, спецификациям и т. д. касающихся литых дисков это делать нельзя (но многие делают).
    Для себя решил, воздержаться от порошковой окраски дисков, до прояснения ситуации.
     
  13. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Однозначно красить только порошком. Огромный плюс есть еще, что при таком подходе в нормальных конторах красится весь диск целиком (что влияет в дальнейшем на отсутствие проблем с разгерметизацией шины по борту из-за отслоения) . Ну и само собой прочность окраса и его стойкость, долговечность, а так же эстетический эффект несравненно выше акрила, просто на порядок! Это как карбюратор и инжектор в сравнении ))
     
    dog нравится это.
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Не пойму, чем именно смущает нагрев такой температурой? И откуда информация, что это делать нельзя? Возможно, вы путаете с высокими температурами, достигающими температур перекристаллизации решеток. Например, сварка. Тут да, для легкосплавных дисков это запрещено.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    У меня при такой температуре в духовке мясо запекается :sarc
    Мне крайне интересно узнать что же будет (ничего) со сплавом легких металлов при нагревании до 200 градусов. Или у нас что, колеса вдруг стали делать из сплава свинца и олова?
     
    S3rga нравится это.
  16. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Петр, приветствую!
    Меня тоже не удивляет температура 200 градусов, 200, ну 200, 2 раза по 100, всего-то). В парилке за 100 градусов бывает, обычное дело, так там люди и ничего, нормально. )
    Но меня смутила интонация мастера с которой он предупредил: "диски нагреваются ДО 200 градусов!". До этого поговорили с ним что греть диски при правке тоже, тот еще "?".
    Цитаты с сайта по термообработке (только что прояндексил "термообработка алюминиевых сплавов"):
    "Искусственное старение проводится путем нагрева изделий до температуры 200 градусов. Это активирует процесс диффузии, что способствует улучшенному растворению составных элементов. Выдержка составляет от нескольких часов до нескольких суток."
    "Следует отметить, что искусственно состаренные сплавы можно вернуть к изначальному состоянию. Для этого нужно нагреть изделие до 250 градусов с выдержкой до одной минуты. Выдержка должна проводится в селитряной ванне в строго определенное время, с точностью до нескольких секунд."
    "Главное условие при термообработке – соблюдение требований и рекомендаций к температурному режиму обработки и времени выдержки. Малейшие отклонения могут привести к необратимым изменениям свойств материала."

    Из чего делаю вывод: что 200 градусов для алюминиевых сплавов это температура которая как минимум влияет на их свойства.
     
  17. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Да, технология мне тоже очень понравилась, выставочные образцы, которые видел - красивые. Настораживает термообработка.
     
  18. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Вы еще скажите на машине тормозами не пользуетесь, а то нагрев, все такое...
     
    TurboX нравится это.
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Только вот процесс искусственного старения не приводит к ослаблению сплава, а наоборот действует на него со стороны повышения прочности и уменьшения пластичности за счёт распада пересыщенного твердого раствора в сплаве. Считай очень грубо говоря, та же самая закалка сплава. :)
    А вот рекристализация металла приведёт уже к потере прочностных характеристик. Но это совсем другие температуры и они вообще никак не должны быть в печи для сушки.
    Так что вывод простой: ищи нормальное проверенное место и вези диски туда.
     
    S3rga нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.695
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бежать надо от тех, кто диски красит акрилом)) Правда многие путают акрил с алкидом.
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)