Порядок затяжки болтов клапанной крышки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Толя 71, 16 сен 2012.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну вот за всю деятельность с механникой ни разу не пользовался такими ключами
     
  2. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    Что плохой ключ ?Пойду завтра в магаз спрошу у продаванов как им пользоваться.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    почему,хороший,типа с трещёткой на проскальзование
     
  4. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    Ну да.дак как всё таки выставить момент затяжки?
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот тут не знаю,надо крутить штучку там где разградуировано,по кругу
     
  6. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    Ну ладно,будем разбираться.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    по моему им малнькие моменты не потянешь... поэтому я разорился и купил электронный дурнометрический ключ, у меня он тянет от 6 до 140 ньютонов на метр...
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тот что выше на фото от 4.2 и 15 нм на нем не выставиш
     
  9. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    выставлял по вращающейся части со шкалой от 0 до 12..
    что мешает выставить 15нм? в твоем случае полный оборот(14 нм)+1риска...
    хотя в паспорте небыло и точность неизвестна..
     
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    15Нм это 1.5кг/м. Если таких значений на шкале диапазона работы ключа нет, значит он не способен работать с такими моментами (ошибка будет уже очень значительная).
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  11. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    ......

    Так и сделал.
     
  12. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    А подскажите прокладку под выпускным коллектором поменять сложно?Или не чего сложного и нужны ли новые шпильки?И что ещё нужно снять для снятия выпускного коллектора?
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Почти, очень близко, но не точно, но в данном случае можно считать равно.
    Я с тобой не всегда согласен, но тут +9000, это не тот инструмент для этой работы. Погрешность уже слишком велика, а сорвать резьбу можно запросто.
     
  14. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    подскажите пожалуйста ,может я не совсем в тему, но вопрос такой: взаимозаменяема ли клапанная крышка от 202мотора-(полосатая) с мотором 234м?
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не всегда: в ГБЦ 202го движка до 88го года часть масляных каналов сделана отдельными трубочками, которые может прижать только прямая крышка. Косые крышки взаимозаменяемы на всех движках.
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Тем у кого ссыт, даже после смены уплотнителя. Во первых да, крайне важно соблюдать порядок и правила затяжки. А во вторых есть еще один вариант колхозный..

    Берем диск болгарки ровный, и твердый. Переворачиваем крышку, удаляем старый оплотнитель, и шлифуем диском плоскость (ну типа как в гаражных условиях выравнивают головки кустарным способом). Шлифуем без фанатизма, а так десяточку снимаем. При таком условии уплотнитель будет на десятку сильнее выпирать, и прижмется лучше. Конечно не забываем помыть все это дело. Далее покупаем кусочек троса не толстого.. Ну чтобы в те трубочки вошел. Трос в дрель, и чистим трубки ВКГ.

    Может кому покажется бредом, дело ваше, просто видел и такой прикол.
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Уточняй - диском от болгарки шлифуем вручную! А то ведь щас кто- нить болгаркой по плоскости на максимальных оборотах такую "десяточку" снимет!:)))
    И кстати, какого диаметра диск берётся?
     
    Shadow_Fi нравится это.
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да я не спросил, но он был большой довольно, сантиметров 20 в диаметре.

    И да, конечно вручную.. :D
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Главное там-хорошо обезжирить.Снимать десятку я полагаю технической маст... ну вы поняли...
     
  20. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Есть динамометрический ключ, на котором можно выставить минимальное значение момента 19Нм. Если таким моментом затянуть клап крышку, то ничего страшного?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)