Поперечная распорка и вопрос про ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ozonovvv, 16 мар 2016.


  1. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Друзья! подскажите пожалуйста! Есть 2 вопроса. 1. Мастер в сервисе приговорил поперечную распорку которая в задней подвеске 12 793 813 (обвёл на картинке) . Дергал, качал колесо в разных плоскостях, говорит, с одной стороны есть люфт, но меняют сразу оба. Кто, как пришел к его замене?что то меняется в поведении машины? Экзист кроме оригинала выдает GP SA12793813 в 2 раза дешевле. кто какой ставил? пробег в районе 80 тыс.
    2. Вопрос про ГРМ. спрашивал в соседней теме, спасибо http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/dimas-ejsk.22466 за ответ. хотел бы ещё услышать мнения опытных пользователей. После прогрева (не стоя на месте, а на ходу) появляется небольшая пульсирующая вибрация на холостом ходу (коробка в Р). Съездил к мастеру, он снял крышку небольшую диаметром примерно см 5-6 с левой стороны двигателя потрогал цепь, и говорит надо менять. мои ощущения были такие: цепь ходит немного, амплитуда примерно 1,5 может 2 см. Что делать, менять комплект ГРМ, или можно обойтись меньшей кровью? год 2008, 175 лс, пробег в районе 80 тыс
     

    Вложения:

  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бытует мнение - нужно ставить ориг
     
    Аэроплан нравится это.
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я брал оригинал, по 4200 рубля за 1 штуку.

    Менял на 161711, сейчас 183000 - полет нормальный.


    Про цепь ничего не скажу... только что поменял всё подряд, очень доволен - вибраций в P ноль... есть вибрации в D, надо копать.
     
  4. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Где его взять то теперь оригинал за 4200....
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    могу подсказать где за 5к :sekr
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Eric, ozonovvv и dog нравится это.
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ставил два года назад pro parts, всё нормально
     
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Зачем оба рычага то менять или я чего-то не понимаю?Когда выставляли развал, один из рычагов люфтил, этот один и заменили на pro parts. А с другой стороны как был оригинал, так и остался.
     
    Аэроплан нравится это.
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    А про грм вы вообще как-то непонятно написали.
    Что значит после прогрева не стоя на месте на ходу вибрация, при том что рычаг положении P????
    Наверное после движения прогрев масло в акпп, переходя на паркинг, появляется вибрация.
    Да и про 1.5 или 2 сантиметра несовсем понятно
     
    Аэроплан нравится это.
  10. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Я имел ввиду, что прогревал двигатель не стоя на месте, а на ходу. Стрелка температуры поднималась до середины шкалы. После этого когда останавливаешься и переводишь рычаг в Р, появляется вибрация. про см: когда засовывал руку, чисто по-ощущениям, там была звездочка, на ней цепь, так вот, цепь туго не была натянута, амплитуда её хода в вертикальной плоскости составляла 1,5-2 см
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Полностью поддерживаю.

    Я вообще считаю, что в кризис нужно максимально экономить на машине.

    Ставить неоригинал самый дешевый и менять по минимуму, только если сломалось. Плюс - делать побольше самому и поменьше в сервисах.
     
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это подкол?) Самое дешевое, что в кризис, что не в кризис смысла ставить нет. На счет экономии согласен, но если эта запчасть будет ломаться каждые пол года, то экономии не выйдет. Допустим этот рычаг я покупал, не из-за того что он самый дешевый, а потому что уже до меня люди ставили и не жаловались. Да и с виду визуально он выглядел как нормальная запчасть, а не ......
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Два сантиметра это как-то много, цепь ослаблена была может быть специально мастером, а вы подумали что она в исходном состоянии
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Нет.

    Я только так и делаю и всем советую.
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Делать самому если знаешь, согласен надежнее и качественее и экономишь на работе мастера. Но люди разные, у кого-то денег много и он не будет париться, кто-то не будет заморачиваться и поедет в сервис даже если с финансами трудно, у кого-то просто нет времени или нет места где этим заниматься и так далее...
     
  16. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Без снятия крышки? Как?)
     
  17. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ну так то да, сам натяжитель цепи балансир. валов и водяного насоса под лобовой крышкой. Но если вращать колен.вал против часовой, то натяжение цепи ослабнет. Не на два сантиметра конечно...
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
  18. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.637
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    Opel Insignia Turbo 4X4
    Это развальная тяга - менять парой. Иначе можно два раза на сход-развал влететь

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    Eric нравится это.
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это если рычаг разные, они не могут быть разными. Думали об этом, специально проверяли соответствие. Развал делал профф, никаких претензий рычаг не вызвал, что так , что сяк...отвечаю лично за себя
     
  20. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Имелось ввиду что спустя очень малое кол-во времени помрет вторая косточка и придется еще раз делать сход-развал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)