Попал в руки экземпляр 1999 года 9-3

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Denys, 2 июн 2019.


  1. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Приветствую всех уважаемые саберы, на днях я наткнулся на данный экземпляр Saab 9-3 и сразу щелкнуло в памяти из детства восхищение моего отца к данной марке автомобиля которые славились своей надёжностью и качеством шведского автопрома. Я задал вопрос владельцу что с автомобилем так как то стоял на улице под крышей будто он наказан и выгнан из дома ) на что владелец ответил что машина стоит давно так как перестала работать исправлено ещё 8 лет назад по причине не набора оборотов при нажатия педали газа и тут же добавил (если справишь авто то я тебе его подарю) у меня сразу появился интерес )) я начал разбирать потихоньку проблему, пробовал даже завести, мотор стартует но такое ощущение что нет топлива, начал проверять предохранители, как оказалось там его нет, полез дальше в блок реле которое находится под рулём, открыв увидел что там реле тоже нет, подумал что дело в этом но решил убедится в исправности бензонасоса, пришлось порезать зелено под задним сиденьем чтоб добраться до него, добравшись понял что я первый кто оказался тут после того как машина вышла с конвейера )) так вот, решив проверить его исправность кинул два провода + и -, никаких признаков жизни он не подал. Вопрос : какие решение данной ситуации вы видите, что я не правильно делаю ? Может стол посмотреть яркий костёр спалив данное авто ?)) ах да, машина туррбо дизель 1999 года, механика 9-3
     

    Вложения:

  2. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Тут лучше видно предохранители
     

    Вложения:

  3. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    забить на него,не трать деньги ибо их уйдет в него много да и потом не мало.
     
  4. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    У дизеля насос разве есть в баке?
     
  5. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    В баке, я прикрепил фото, нанос можно снять из салон если сделать отверстие с помощью болгарки )
     
  6. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Прям на столько страшно много ?
     
  7. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Я имел ввиду,что насоса на дизеле нет в баке.
     
  8. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    А что я по твоему отковырял под задними сиденьями ?
     
  9. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Да блин,подача топлива идет!!!
    Топливного насоса возможно нет!
    Устройство дизеля может быть без насоса!
    Насос на дизеле это ТНВД!
     
  10. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.592
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Дизельные СААБы без подкачного насоса идут?
     
  11. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Я не знаю,.
    Я написал в первом сообщение вопрос,а есть ли насос на дизеле?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Именно.
    Датчик уровня топлива ты откопал, насоса там нет подкачного. Именно поэтому не было в схеме ни реле, ни предохранителя.
    Если в системе кончается топливо, ТНВД на этих моторах завоздушивается и не может прокачать воздушную пробку. Для начала попробуй развоздушить систему. Очень-очень давно, когда академик ещё только начинал свой канал на youtube, у него был ролик на канале по развоздушиванию насоса как раз на подобном моторе, поищи.
    Если не поможет, 99% что проблема в ТНВД. Новый ТНВД стоит 180 тысяч рублей, лично я дешевле не находил. Б/у лотерея, но можно попробовать конечно. И да, при замене новый ТНВД нужно прописывать в мозги. Нужен минимум тех или умелец, который сторонним ПО пропишет (в Москве такие были точно).

    А вообще, дизельный 9-3 - это тлен. :(
     
  13. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Ещё один камень преткновения в данном авто, лопасти турбины ходят но с трудом, в самой турбине достаточно много масла, я не знаю это нормальное явление?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      24
  14. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Спасибо буду искать видео, если уже пойдёт речь о данных суммах вложения для оживления данного аппарата то его легче сжечь или оставить на потеху мышам ))
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Крыльчатка турбины должна вращаться свободно, масло в самой турбине говорит об износе втулок и потере герметичности. Обычно такие экземпляры отправляются на свалку, ну или в них меняется картридж. На моторах 2.2 tdi до 2000 года по заводу Garrett GT1549, картридж идёт под номером 433289-5074S (если ничего не путаю).
     
  16. Denys

    Denys Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, механика
    Спасибо вам, компетентный человек ) я так понимаю игра не стоит свеч с данным авто ибо это только начало то к чему я успел добраться (
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Ну как... Если не упрётся всё в новый ТНВД, то можно попробовать оживить. Банально, раз такая убитая турбина, машина могла не ехать именно из-за неё.
    А так, турбину можно недорого относительно перебрать. У фирмы Jrone (Китай, но вообще эти картриджи ходят) есть картриджи как раз на GT1549, номер 1000-010-180. Пидорим корпуса старой турбины, впихиваем новый картридж и при условии рабочего ТНВД и отсутствия воздуха в системе, всё должно как-то да поехать.

    А какой город хоть?
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Мотор-то сам по себе крайне простой и надёжный. Простая голова на 8 кл., малюсенькая турбинка, да и всё в принципе. Блок новый в карсити на D223 валяется уже фиг знает сколько за 40 с копейками тысяч. =
    Но динамики нет почти никакой. Есть конечно вариант от хирша на 145 лс и 330 момента, но это надо ещё достать такую и прошить..

    Если машину реально готовы отдать за просто так, то почему бы и не попробовать?..
     
  19. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.592
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А переборка в специализированной мастерской?
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Я лично не задавался подобным вопросом, но это тоже лотерея как по мне. ТНВД - механизм весьма точной подгонки, работающий на очень высоком давлении. Банальный износ корпуса может привести к тому, что переборка будет бесполезная. Ну и стоит она, естественно, не три копейки совсем.
    Да, с запчастями для ТНВД этого бошевского тоже напряг, насколько я знаю.
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)