Попал в аварию

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kondor, 28 янв 2011.

  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Вчера случилась беда,догнал машину с гаишниками,оказался четвёртый в очереди,перед ними оказалось ещё два автомобиля.Ну ни суть.....Бампер под замену,правая фара,капот под замену,какой-то телевизор тоже.И начал капать антифриз из радиатора.Братья подскажите что почём и что можно сделать с радиатором.Заранее спасибо.
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Радиатор можно запаять.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    радиатор лучше взять новый, на общем фоне твоих затрат это будут копейки (тыщи 3-4, AVA или Nissens)
    паять это имхо тупиковый путь, неизвестно в какой момент потечет снова

    да, и так как машина с АКПП, на ней до замены радиатора не ездить категорически!
    иначе есть большой шанс получить антифриз в коробке!

    и как грамотный вариант ремонта - взять радиатор для МКПП и поставить на коробку внешний радиатор.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000 единожды запаянный он полюбому протечёт.
     
  5. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Берешь номера телефонов питерских сервисов и начинаешь обзванивать что по чем. Насчет запчастей обязательно позвони в "Атлант-М-Лахту" Стасу или отпишись ему на этом сайте,его ник Pilot_SPb. В свое время,дешевле,чем у него, я в Питере не нашел.
    Если интересует бюджетный вариант ремонта,то и телевизор,и бампер, и капот можно выпрямить. Фару и радиатор под замену.
     
  6. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Дружище,а как связаться на сайте со Стасом?
     
  7. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Если там радиатор алюминиевый, то уже не паять надо, а варить аргоном, а это уже определенно надолго хватит...сомневаюсь что потечет :)
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так трескается и течет пластиковый бачок, который мнет телевизором (при ударе).
    алюминий гниет - такое бывает, но сломать его сложно.
     
  9. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Капоты я слышал мало кто делает, т.к. они алюминиевые.
     
  10. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Да, капот не имеет смысла делать т.к проще купить б/у, разница будет в тысяч 5-8.
    У меня вот тут возник вопрос очередности по радиаторам начиная от бампера по идее:
    1. Интеркулер
    2. Основной радиатор
    3. Кондея, поправьте если не так, спс :)
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не так:
    1. Конденсер кондея
    2. интеркулер
    3. Основной радиатор
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)