Вчера случилась беда,догнал машину с гаишниками,оказался четвёртый в очереди,перед ними оказалось ещё два автомобиля.Ну ни суть.....Бампер под замену,правая фара,капот под замену,какой-то телевизор тоже.И начал капать антифриз из радиатора.Братья подскажите что почём и что можно сделать с радиатором.Заранее спасибо.
радиатор лучше взять новый, на общем фоне твоих затрат это будут копейки (тыщи 3-4, AVA или Nissens) паять это имхо тупиковый путь, неизвестно в какой момент потечет снова да, и так как машина с АКПП, на ней до замены радиатора не ездить категорически! иначе есть большой шанс получить антифриз в коробке! и как грамотный вариант ремонта - взять радиатор для МКПП и поставить на коробку внешний радиатор.
Берешь номера телефонов питерских сервисов и начинаешь обзванивать что по чем. Насчет запчастей обязательно позвони в "Атлант-М-Лахту" Стасу или отпишись ему на этом сайте,его ник Pilot_SPb. В свое время,дешевле,чем у него, я в Питере не нашел. Если интересует бюджетный вариант ремонта,то и телевизор,и бампер, и капот можно выпрямить. Фару и радиатор под замену.
Если там радиатор алюминиевый, то уже не паять надо, а варить аргоном, а это уже определенно надолго хватит...сомневаюсь что потечет
так трескается и течет пластиковый бачок, который мнет телевизором (при ударе). алюминий гниет - такое бывает, но сломать его сложно.
Да, капот не имеет смысла делать т.к проще купить б/у, разница будет в тысяч 5-8. У меня вот тут возник вопрос очередности по радиаторам начиная от бампера по идее: 1. Интеркулер 2. Основной радиатор 3. Кондея, поправьте если не так, спс