попал на помпу?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 7 дек 2012.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    привет всем! Ребят подскажите, сегодня обнаружил что уходит тосол, небольшая лужица на площадке под помпой. Я так понимаю надо готовиться к ее замене? Если так то на сколько денег мне примерно расчитывать и проблемно ли ее менять самому?
     
  2. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Помпа неоригинал в районе 4,5-5 тыщ рублей неоригинал. Недавно менял.
    Можно и самому поменять при наличии времени, непроблемно, но разбирать много надо.
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Можно и самому, но только геморно. Помпа стоит от 1000 рублей, но насколько её хватит - вопрос. Себе ставил meyle. SKF - 2000р., Febi -2500р. ну и куча всяких-разных производителей. Так что всё не страшно.
     
  4. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    а кроме помпы еще че нить надо докупать? Прокладки какие нибудь может?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В нормальном комплекте всё есть!
     
  6. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    тока что заказал помпу от Гиви-партс. 1300 рублей с хвостиком... меняется за два часа с пивом и перекурами. В идеале взять одноразовый хомут на "кобру" и ее резинки (если не менял никогда). В нормальном комплекте помпы есть все резинки. До кучи купить две новые медные шайбы под "банджо-болт" на помпе.
     
  7. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    спасибо за ответы, а я тут нашел в какой то теме проскользнуло что помпу менять не обязательно,а что можно заменить какую то прокладку, это так? или это бред?
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    бывает течет прокладка меду помпой и ее крышкой, бывает текут резиновые О-кольца, уплотняющие трубу от помпы к блоку цилиндров, бывает текут те самые прокладки медные у банджо-болта на помпе, еще там трубка в помпу вставлена, тоже уплотняется о-кольцом. И все это может подтекать :) Для меня идея проста - раз туда полез, попутно меняю помпу, ибо она копеечная.
     
  9. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    всем огромное спасибо, теперь все ясно!
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Осторожно, не сломай металическую трубочку, открути с другой стороны двигателя, не ленись.
     
  11. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    оп, спасибо за совет!
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    личный опыт. помпы всегда покупал Hepu , не реклама, в комплекте все имеется, для удобства ковыряния можно снять вентиляторы радиатора и открутить насос ГУРа перед этим сняв ремень. еще нужен антифриз. снимается и ставится все понятно и просто, главное не подходить с молотком и ничего не дергать))) все снимается очень легко. Еще более глупую конструкцию установки я не видел
     
  13. Michel

    Michel Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 M02 Aero Honda CR-V M12 2.4 А Mini Cooper M06 1.6
    самый лучший вариант это hepu стоит в районе 2500-3000р, менял в сервисе на предыдущей машине работа стоит примерно 2500руб
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    у меня поставили оригинал около 5500 стоила помпа
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А еще есть кучка расходников, которые надо поменять будет по замене помпы.
     
  16. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Надо еще обратить внимание на крышку корпуса помпы, у меня там борозды были, теперь собрали и чек горит по двигателю, помпа антифриз не гоняет
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты о чём брат??Борозды на попе и чек!!!!!Сам думай о чем пишешь а про попу не опечатка!!!!
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это ж надо было так помпу запустить........:face
    А чек горит, значит что то не так собрали, так как помпа на ЧЕК не влияет.
     
  19. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Все элементарно, сам был удивлен, из-за выработки на крышке помпа не гоняет, комп фиксирует перегрев и выдает чек, код ошибки не помню, что там по температуре, сначала думал термостат виноват. А про попу сам подумай между крыльчаткой и крышкой большой зазор, помпа крутит в пустую, давления не создает
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  20. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Купил такую:shok: аж ремень слетел, я сначала не понял, снова натянули, он опять слетел, присмотрелесь шкив помпы мм на 5 во внутрь ушел, стали менять, а там :popa: стрелка температуры на середине, патрубок от помпы к радиатору ледяной, к башке не притронешься, патрубок от термостата к радиатору горячий, о чем это говорит? Кстати кто то на форуме тоже с такой проблемой столкнулся и найти не мог...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)