попадает масло в ОЖ - saab 9-5 3.0T V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homka, 17 фев 2010.

  1. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    головы на проверку плоскости/шлифовку отдай

    у тебя масло в ож? а не наоборот?
     
  3. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    нет, масло чистое, в расширительном бачке эмульсия, и во всей системе охлаждения
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    точно по гриффину не знаю - там есть жидкостное охлаждение автомата?
     
  5. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Спасибо за информацию, думаете что с головой проблема все- таки? А Не мог блок лопнуть?

    Да есть, в радиатор два патрубка один заходит а другой выходит обратно
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    блок маловероятно.
    А вот охлаждение автомата могло прохудиться. вроде бывает такое из за паленого антифриза. масло в автомате проверь на наличие ОЖ.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Обрати внимание на маслоохладитель, тот что в развале блока лежит. Там 6 уплотнительных колечек. С них вполне может масло травить в охлаждение.
     
  8. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Снимали радиатор, проверяли под давлением этот теплообменик, и тот что на блоке стоит тоже проверяли, масло в коробке нормальное, знаю что такое бывает, поэтому и проверяли, жду сейчас очереди к очень хорошему специалисту, он 100% розберется что с ним, боюсь замены всего агрегата, так как у нас на Украине найти проблематично очень такой мотор
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не слышал я проблем с попаданием ATF в ОЖ в 3-х литровых.
     
  10. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Мне этот человек тоже говорит что блок маловероятно, но у меня вечно все не так как у людей
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А чего его в сборе менять? Головы шлифуются, прокладки меняются. Кстати, мой 3-х лировый кипятился раз 15-ть - разъём датчика температуры в мозги выёживался. Ничеё не повело.
     
  12. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Ну у меня он тоже кипятился много раз, и ездил после этого нормально, какая- то фигня с датчиком температуры, показывает норму а машина кипит, когда заглушишь мотор тогда уже и поднимается стрелка вверх, и из-за этого много раз так получалось не красиво с температурой, а менять если все- таки трещина в блоке, тогда весь мотор под замену... заварить тоже можно наверное, но думаю что не очень надежно
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну тоже самое и было. Разъём датчика окислившийся вызывал такие проблемы. Визуально контакты были в отличном состоянии. Всего-то один раз WD-шкой побрызгать и проблем пропал.
     
  14. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Я его вообще хотел продавать, менять на что- то дороже, а сейчас думаю если сделать мотор себе оставлю, и вообще есть некоторые не большие планы о его доработке, типа диски, тв двд, спойлер, но там видно будет что да как, и как с финансами будет... в первую очередь нужно мотор сделать
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    9-5.jpg
    колечки №12 (4шт) одноразовые. Проверь их.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я бы поз 1 поменял, а не колечки...
     
  17. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    Знакомый позицию №1 менял уже два раза, чет по зиме она не выдерживает? теперь думает просто поставить прямой патрубок.
    По первому твоему сообщению, б/у ищи на этом сайте, цены будут приятнее чем в Украине, если железо крупное и блок движка не возить, проводники без проблем берутся за доставку.
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бэу брал? сьеденную "тасолом-рассолом" ))
     
  19. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
    Дело в том что я так думаю в горячей воде под давлением 8 атмосфер показало бы если бы была трещина в №1, мы оба маслообменика проверяли таким способом, вроде все герметично, а вот колечки как- то остались без внимания...
    dan11 а что например можно передать на Украины по твоему мнению? Я просто не понял "если железо крупное" берутся проводники или нет? Например радиатор, диски колесные реально по вашему мнению передать на Украину?
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    значит систему плохо промыли и прёт эмульсия из закоулков...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)