Мотор перегревал, но не в прокладках проблема, меняли их, а проблема не уходит Перемещено в отдельную тему из Приветствуем новичков > Всем привет! Кому борща с салом?
Спасибо за информацию, думаете что с головой проблема все- таки? А Не мог блок лопнуть? Да есть, в радиатор два патрубка один заходит а другой выходит обратно
блок маловероятно. А вот охлаждение автомата могло прохудиться. вроде бывает такое из за паленого антифриза. масло в автомате проверь на наличие ОЖ.
Обрати внимание на маслоохладитель, тот что в развале блока лежит. Там 6 уплотнительных колечек. С них вполне может масло травить в охлаждение.
Снимали радиатор, проверяли под давлением этот теплообменик, и тот что на блоке стоит тоже проверяли, масло в коробке нормальное, знаю что такое бывает, поэтому и проверяли, жду сейчас очереди к очень хорошему специалисту, он 100% розберется что с ним, боюсь замены всего агрегата, так как у нас на Украине найти проблематично очень такой мотор
А чего его в сборе менять? Головы шлифуются, прокладки меняются. Кстати, мой 3-х лировый кипятился раз 15-ть - разъём датчика температуры в мозги выёживался. Ничеё не повело.
Ну у меня он тоже кипятился много раз, и ездил после этого нормально, какая- то фигня с датчиком температуры, показывает норму а машина кипит, когда заглушишь мотор тогда уже и поднимается стрелка вверх, и из-за этого много раз так получалось не красиво с температурой, а менять если все- таки трещина в блоке, тогда весь мотор под замену... заварить тоже можно наверное, но думаю что не очень надежно
У мну тоже самое и было. Разъём датчика окислившийся вызывал такие проблемы. Визуально контакты были в отличном состоянии. Всего-то один раз WD-шкой побрызгать и проблем пропал.
Я его вообще хотел продавать, менять на что- то дороже, а сейчас думаю если сделать мотор себе оставлю, и вообще есть некоторые не большие планы о его доработке, типа диски, тв двд, спойлер, но там видно будет что да как, и как с финансами будет... в первую очередь нужно мотор сделать
Знакомый позицию №1 менял уже два раза, чет по зиме она не выдерживает? теперь думает просто поставить прямой патрубок. По первому твоему сообщению, б/у ищи на этом сайте, цены будут приятнее чем в Украине, если железо крупное и блок движка не возить, проводники без проблем берутся за доставку.
Дело в том что я так думаю в горячей воде под давлением 8 атмосфер показало бы если бы была трещина в №1, мы оба маслообменика проверяли таким способом, вроде все герметично, а вот колечки как- то остались без внимания... dan11 а что например можно передать на Украины по твоему мнению? Я просто не понял "если железо крупное" берутся проводники или нет? Например радиатор, диски колесные реально по вашему мнению передать на Украину?