имхо проще поменять ЧТО то по тех части, чем пытаться колхозить какие нить датчеги под которые нет проводки и тп.. У меня просто есть почти все кроме люка телека и блютаза, из штаного
Пустышка и топ стоят примерно одинаковых денег на рынке, +/- тысяч 50. А разница может быть колоссальной - спортсалон с памятью, доводчики стекол, электроскладывание, автозатемнение, парктроник, люк... даже не учитывая пихло, колеса, тормоза, обвес... Поэтому надо брать версии на фарше и только их, если там не убиты основные агрегаты и кузов. Остальное чинится.
ТС же написал в корневом посте, что даже владельцы 535 е60 засматриваются на шлифующий по стоянке сааб, а их половины с тоской провожают усвистевшее в ночь авто неизвестной им марки.. Так что не предлагайте ТСу БМВ.. А вот еще ссылка на продающийся сааб на БМВ клубе, здесь он по-моему тоже был на продаже .. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=19168365&highlight=#post19168365
Тоже рассматривал, но у знакомого была такая машинка, говорит 2,5 двигатель самый масложор из 3 серии бмв. Ездил он также на 330(отзывы намного лучше), а щас на 528(f10). Поэтому либо 320 либо 330 (но это сильно выходит за рамки бюджета, только если сладкое предложение попадется..)) ) Хочу именно рестайлинг.. Он симпатичнее, да и год посвежее + отцу рестайлинг больше нравится)))
Их не любят, в принципе, только потому, что много утопленников, в хлам битых и т. д., но, любую машину надо выбирать. Я взял амера, пока не пожалел. : Визуально разница в передней оптике (оранжевые вставки), спидометр с двойной разметкой и фаренгейты на климате. Глобально - не парит абсолютно. По салону отличия в обивке - у амеров обычно однотонные салоны из более прочной кожи. У европейца багажник открывается снаружи крышки, но не открывается изнутри багажника, у амера - наоборот. Сама крышка багажника под еврономер у всех версий, задняя оптика идентична. Есть непроверенные отличия, типа более толстых усилителей в дверях и более мощной электроники... Люк, так же, чаще встречается у америкосов, даже в "бомж-комплектациях".
к амерам основная претензия - они обычно наплевательски относятся к самое машине и к ее обслуге. они там очень дешевые, тем более б/у. нормально ездить и вообще масло не менять, например. лонг-лайф, чё : ну и бензин обычно регуляр льют. много битых, топленных, еще каких (стреляных, например). большая часть этого пробивается по карфаксу. а в остальнмо - машины как машины. есть хорошие, есть не очень. как и везде.