А чего там менять - снял крышку пластиковую на торксах, головкой на 10 открутил 4 катушки, свечным ключом открутил-вкрутил 4 свечи, поставил катушки, крышку закрутил. ВСЁ!
есть у нас товарищ из РБ, так у него пробег уже далеко за 300 тыщ км, на сарайчиге 2.8 так что я спокоен!
Не ну со свечами аэроплан все таки прав Геморой На рестайл свечи еще и по 500р стоят )) Но конечно, налог и способ замены свечей не влияют на сам мотор.
СКОЛЬКО?! На 4 горшковый по 260-270/шт они влияют на расходы по содержанию. А приход от добавочной мощщи с введением стрелок каждые 300 метров неочевиден. Все равно все едут 78кмч.
На дорест столько же стоят, на рест 500, хз почему, мотор то вроди одинаковый А еще их 6 штук Это да. Но ты сказал, что мотор гамно, а налог к гамну не относится. Надо было говорить мотор дорогой Етить! Да ты придумал хорошую отговорку на вопрос "зачем я поменял саап на овоща" :: ЗЫ как то мы опять плавно перешли к флуду на древнюю тему "2,8 - это плохо", который все равно никогда не закончится...
2.8 это не тру, потому что тру - 4 горшка с турбиной, которые прославили соап всебезмерно. О как, крыть вам нечем! ))
Мб мое сообщение пропустили..) http://m.auto.ru/cars/used/sale/39668840-d320.html Американец, полный сток. Кроме масла и фильтров ниче не менял. По-моему передний бампер отличается от остальных или мне кажется?! Вообще, американца стоит рассматривать? Какие у них + и - ?
Там сиденья базовые, плоские. Забей на них - купи с другим профилем, тем паче деньги есть. А ты зачем пришел в тему "Холивар 2.8 vs 2.0T: плюсы и минусы."?
Аэроплан заметил. Все остальное поменяет тот кто его купит. Бампер обычный. Я бы не стал смотреть американца. Ральф все расписал по этому поводу по моему. Пробег еще не известно в милях или км указан... Это ты про свою вектру рассказываешь? :
Дуй отседова на своей астре, да подтолкнуть не забудь - а то не поедет. И аватарку смени, чтобы людей не вводить в заблуждение.
на авто.ру предложений немного :( Но пока склоняюсь к этим вариантам.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39131352-8510d5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39668840-d320.html чё скажете? Есть ещё такой вариант, но судя по сидушкам пробег не реальный.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36755268-eb9a.html
Первый вариант обсуждали, см страницу 1. Продается на этом форуме. Второй находится в соседней деревне с первым. Их удобно смотреть один за другим и составить впечатление о состоянии каждого.
первый нада брать однозначно... диски выкинуть эти убогие, поставить клевые и радоваться крутой музыке и перешитому салону!
Поддерживаю, самое главное диски выкинуть. Я даже в последнее время имею мнение, что техчасть не так важна как комплектация... ибо нет проблем вложить 50-100 штук и привести машину в приличное состояние. Куда труднее опции докупать. Есть еще мнение, что вот это ОЧЕНЬ хорошая машина. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50557
чем труднее? имхо, примерно одинаково просто/затратно. понятно, что из 1.8i линера не сделать турбохню (ну или будет дороже турбохни) но в остальном - в чем дороговизна? или сложность? все меняется. и относительно бюджетно. вопрос в другом - на цену машины это особо не влияет - поэтому разумнее купить с уже готовой шумкой, музыкой и т.п. - чем делать это самостоятельно. сток относительно дешев весь. а вот то, что сделано на заказ - только так и делать.