[Давайте обсудим!] Помощь в получени ВУ (права)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Magnum, 1 фев 2018.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    что это?
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    в Кемерово надеюсь?)
     
  3. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Увы) Владимирская область)
     
  4. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    вставь в адресную строку
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А я вставил в поисковик...и растерялся...от обилия вариантов.
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Дима ты о чем? Какие 6 передачь, какие перегазовочки? :face
    Я на 130 учился там 5 ступка была, так я ещё постоянно от инструктора получал, что пр пустом борте с первой трогался, а нужно было со второй, а если подгорочку стоит, то и с 3 можно₽))
     
  7. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    131.. Да, пепедач 5, но перегазовочка и вверх и вниз, причём тут трогаться?! Въехал на танке ваще в разговор шоферский
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На 130 и 131 коробках, перегазовку делают только после первой передачи на вторую. Не груженным на ровном месте со второй самое то. Конструкция такова, что первая передача не постоянного зацепления и не вспомогается синхронизаторами, в отличие от остальных передач. Поэтому начиная со второй и до конца они легко втыкаются без перегазовок. Если тронуться в натяг и не крутить обороты, а сразу переключиться на вторую, то и перегазовка не нужна. А так ещё много зависит от задрочености машины и прокладочного материала))
     
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    вверх то зачем? только вниз
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    кто ж с первой трогается?
     
    999.9 нравится это.
  11. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    я пробовал вообще без сцепления.. фтыкаются
    курсантов надо дрючить, чтобы были крепкие и надежные
    тот, кто гружен
     
  12. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    у нас зачёт был по троганию на первой со стаканом воды на капоте.. КАРЛЫ
     
    999.9 нравится это.
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    нунинаю. если тока по грязи. я с двумя кунгами за спиной на 2й трогался
     
  14. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    На зилке учился тоже. Инструктор спал в кустах в этот момент. Сдал со второго раза, ибо инструктор бабла отмывал и продавал бензин))) а зил на газ перевёл... А на газу настраивать было ему в падлу)))) мне лично на грузовой кажется сдать проще чем на легковой!))) едь себе прямо, иногда поворачивая налево
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дед пихто, особенно когда груженный и в гору
     
    Set нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык у тебя ж эксклюзивная шестиступка стояла))
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Ну не знаю, я о перегазовке сейчас впервые слышу.

    Раз тут тема зашла о том кто как учился, спрошу тут. Сейчас по первому показали сюжет и там какой-то эксперт прогнал такую тему, что в снег нужно по чуть-чуть пробивать себе колею, метр вперёд пол метра назад опять метр вперёд и тд. откуда это взялось? Деды всегда учили ехать без остановки на малом газу, так как при остановки ведущая ось может просесть в снег или при очередном начале движения колеса могут начать буксовать и можно закопаться, сейчас все наоборот говорят, вас как учили?
    Какую резину ставить на зиму узкую или такую же как и лето? Кто-то на зиму ставит узкую резину мотивируя это тем, что чем меньше пятно контакта тем больше давление и лучше сцепка, кто -то ставить широкую резину, больше пятно контакта, лучше сцепка, тяжелее упасть в колею, меньше давление на пятно и тем самым тяжеле закопаться, более уверенней в поворотах (не так закидывает хвост).
     
  18. ElenaV

    ElenaV Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9000 '96 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Vector 2,3t АКПП
    Метр вперёд, пол назад это если ты уже встал, а потихоньку на малых если ты едешь, не газуешь и не останавливаешься.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    С узкой резиной крайне спорно. От типа покрытия зависит. При тех дорогах, которые сегодня на больших магистралях были, да, узкая была бы лучше. На плотно укатаном снегу тоже. Ну и аквапланирование меньше, если гнать по жиже 100. В слабоукатаном снегу, на льду и ина асфальте лучше поширше.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Надо дождаться умозаключения Счастья, перегонщики знают всё))
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)