Помощь по 2.2 TiD вообще беда

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Nikki19990, 2 авг 2017.

Метки:
  1. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Приветствую всех.
    Начну с сути. Сделали мне капремонт двигателя..... в итоге забрал машину в полуразобранном состоянии.

    То что знаю по двигателю:
    Столбик полностью собран, в ГБЦ гидрокомпенсаторы продавливаются как вата..... не звводится вообще ни как, даже не схватывает... ремень генератора отсутствует... проводка на фары, датчики которые не на двигатель просто висит.... ТНВД вроде бы качает топливо - на нипеле что на трубке, давление есть, течет если продавить его.... тосол слит радиатор, не подключен.... ЗАЖИГАНИЕ выставлено по болванкам как в инструкции (но по какому цилиндру не знаю).... компрессия не известно какая, но на верхних мертвых как нормально крутится с трудом..... стартер крутит хорошо ни чего ни где не звинит....
    1) Куда копать??????? С чего начать???? как чего делать, паника :((((((

    2) Без скажем так радиатора и его датчиков будет заводиться мотор?

    3) Если гидрокомпенсаторы все плохие, может не заводится отсутствовать нормальная компрессия?

    4) может в двигателе что не так собрано? (хотя я думаю что кроме гбц там все норм)

    5) есть кто ни будь рядом с городом Владимир, знающий по этим моторам? или дизелистов которые что то хоть могут помочь именно по 2.2.....

    Вообще край ребят.... жалко очень машину.... взялся человек который вообще ни чего не понимал походу, и делал ее полтора года.... теперь стремно вообще кому то отдавать тому кто видит этот двигатель впервые и говорит да че тут делов то 100 тыс. минимум и все окей будет.....
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  2. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Крик души, мужики... Первый дизель, вообще не понимаю с чего начать копать и как это делать....
     
  3. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    гбц снята? давай фото! тнвд выставлено по метке??? там любой штырь берешь не больше чем 6мм в диаметре и пихаешь в верхнее отверстие на 2х звездах в тнвд- должен зайти туда см 2-3,по поршням первый вверху (и вроде четвертый тоже вверху(точно не помню) главное чтоб первый был в ВМТ),по распредвалу первый цилиндр кулачки смотрят вверх справа на распреде(где вакуумник прорезь в горизонте ,отверстие вверху)всё ставишь закручиваешь ,заводиться должна с буксира однозначно рано или поздно регулировка на звездочке ТНВД 1-2 мм влево-вправо(раньше-позже)перед тасканием на буксире прокрути колено 2 раза по кругу чтоб ниче нигде не цепляло,ну а компрессию нужно мерять на собранном,без датчиков должен заводиться главное фишки на ТНВД были плюс массовые провода под блоком предиков
     
  4. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    гбц можно попытаться купить из польши (б\у) обойдеться тысяч 10-15 с доставкой до тебя ждать месяц -2 (но тут без гарантий прийдет не прийдет и по состоянию) А че у тебя было с двигателем что полезли разбирать??? эти моторы вечные ....ну если не борщить)))
     
  5. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да ГБЦ стоит. Снял сегодня распредвал, Моторист собрал столбик двигателя полностью без форсунок... Засунул форсунки из старой ГБЦ и гидрокомпенсаторы.... Качал ручным насосом специальным каким то сразу поле топливного фильтра - Схватила на секунду и ноль эмоций пол дня.. снимал трубки к форсункам и крутить двигатель Дизель поступает через раз..... Метки ТНВД вроде в норме,первый поршень вверху, коленвал крутится тяжело в верхних точках, слышно как клапана спускают воздух (как и должно быть).


    С двигателем было Оборвало болт распредвала и звезда пошла гулять.... заказал контрактник - он Г, продавец пропал... ну думаю ГБЦ от него возьму... а моторист говорит, раз полезем в двигатель - давай еще и гильзовку сделаем и все такое....

    Как ТГВД настраивать? 4 болта звезды откручивать и влево право крутить?

    Может быстрым запуском пробовать? или видел внете МАСЛО в пускной коллектор? Нет возможности таскать ее на другой машиной((( Продавец в магазине сказал, что турбину запоришь быстрым запуском
     
  6. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Про тнвд, От моториста осталась спец штуки, вот вторую засовывал в звезду Уходила до бортика (весь тонки стрежень)... при этом первый цилиндр был в верхней точке (вроде бы, немного вниз ушел как будто) + метка на ролике коленвала Немного не доходит до метки на корпусе (как указано на 3 рисунке).... Кулачки распредвала 1 цилиндра смотрели вверх
     

    Вложения:

    • 1130.jpg
      1130.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • 1132.jpg
      1132.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      32
  7. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    3 рисунок
     

    Вложения:

    • 1014.jpg
      1014.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      29
  8. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Но клапана подозрительных стуков не издают (не встречаются с поршнем)
     
  9. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    Так и будет как продавец сказал!! даже не думай.
     
  10. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    у нас две цепи одна тнвд-колено(это дальняя) другая тнвд-распред (это ближняя), соответственно если звезда колена и звезда тнвд(двойная цепь) в метках, то тогда регулируешь звезду тнвд(влево вправо ,если звезды с тнвд !!!не откручивались!! при ремонте)(откручивая болт держащий звезду распредвала)

    Если же звезды с тнвд снимались, то тогда первая процедура выставление колена с тнвд,потом распред с тнвд(отверстие на звездах тнвд в верхнем положении)
     
  11. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    и крутить надо долго, поэтому совет заводить на чалке ,плунжерная пара на тнвд у нас слабовата и протолкнуть воздух с аккума не всегда может.
     
  12. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Завел!!! Спасибо большое!!!
     
  13. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Только вот воздушит в месте соединения трубки с топливным фильтром? Может знает кто как устранить? Резиночки эти фиг где найдешь(((
     
  14. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Прошу еще совета. КУДА ИДЕТ ВОТ ЭТОТ ШЛАНГ?
     

    Вложения:

  15. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    и эти две фишки от куда? 1 - идет вместе с проводом от датчика охлаждающей жидкости, а 2 - идет вместе с клемой кондиционера. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ и ПОМОЩЬ!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    печка
     
  17. Nikki19990

    Nikki19990 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Я понимаю. Но у меня все шланги стоят, а других входов нет.... интересует куда конкретно он должен идти.....
     
  18. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    ууууХХХХХХ КЛАССС У ТЕБЯ СТОИТ ВЕБАСТА!!!!Работает??? эти патрубки там антифриз в салон на радиатор...
     
  19. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    1 фишка левее и ниже под корпусом воздушного фильтра идут трубки кондера на них есть датчик ее туда)
     
  20. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    фото два нижний это вроде датчик масла,а верхний к компрессору кондиционера....вроде (но почему то мне помниться что уплотнительная резинка там не рыжая а синяя......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)