Помощь начинающему

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Angle, 12 сен 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не знаю за 6 лет ниразу не прокатился видно таких склонов у нас нет .
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дело в другом. Если парковаться даже на небольшом наклоне, то потом, бывает снимать с Р с усилием надо.

    Эрик как и я, ставит по схеме:
    Остановился, перевел в Р, не отпуская ногу с тормоза ставим на ручник.
     
    Victor76, maximan79, Saab 9-3 и 4 другим нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конечно, стопор парковочный же поджимает. А на особо тяжелых машинах его может вообще так и сломать.
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Тсссс, пусть человек дальше думает что на Р тачку держит магия...
     
    TurboX нравится это.
  5. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Поддержу смысл ручника,т.к верно сказал Виталик.
    Еще точно не могу сказать как назвать, но износ стопора АКПП тоже присутствует.
    У знакомого на 9000 уже не раз укатывалась,с Р.(ручник не работает)
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это в принципе небольшой "крючок" по сути. На ровной поверхности может и ничего, а на уклоне уже нагружен прилично.
    Хотя бывают ситуации и хуже. Вон, на старых CAXA моторах вообще цепь растягивало при таких стоянках :sarc
     
    Saab 9-3 нравится это.
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    По подушкам ошибка..биток бывший похоже

    Отправлено с моего HTC U Ultra через Tapatalk
     
    dog нравится это.
  8. Angle

    Angle Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кудрово
    Авто:
    Saab 9-3,175 л.с.,2004, аккп
    Всем привет! Снова нужна подмога) попал в неприятную ситуацию: приехал домой, а режим паркинг не включается!!! Как будто ручка во что то упирается. При этом остальные режимы переключаются хорошо, машина едет нормально, на мой взгляд по коробке без замечаний. В общем, глушу на нейтрали, ключ заблокирован-машина открыта с ключом в замке. Металлического ключа нет(
     
  9. Angle

    Angle Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кудрово
    Авто:
    Saab 9-3,175 л.с.,2004, аккп
    Может кто знает как ключ достать можно не на Р?
     
  10. isin

    isin Активный

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вольный город на Неве
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2008 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2004 АКПП
    Металическая болванка в нутри самого ключа , нужно за ухо потянуть .
    И у меня такое было один раз , когда попало туда что то , не помню уже, толи аукс ,толи еще какая то приблуда ( вечером в темноте не сразу разобрал что к чему ) имею ввиду в канавку селектора . Ну это так , на всякий случай , а вдруг:repa
    Пы.сы. И чиркани свой телефон в личку , я его потерял !
     

    Вложения:

  11. Angle

    Angle Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кудрово
    Авто:
    Saab 9-3,175 л.с.,2004, аккп
    Здраствуйте! Машина моя опять приболела( Во время попытки проехать перекрестока дал в пол и все.. На переключения селектора АКПП машина не реагирует, как будто остается на паркинге, но при переключенит обратно на Р раздается продолжительный хруст. Понятно, что нужно гнать в сервис, но финансово могу в данный момент что то серьезное не потянуть. Предыстория: месяц назал ремонтировал ШРУС в сервисе. Будьте добры, подскажите может быть дело в нем или это коробка?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот ты интересный, тебе лень под машину заглянуть , а мы должны по написанному видеть )))))
     
  13. Angle

    Angle Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кудрово
    Авто:
    Saab 9-3,175 л.с.,2004, аккп
    И что я должен там увидеть?
     
  14. Angle

    Angle Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кудрово
    Авто:
    Saab 9-3,175 л.с.,2004, аккп
    Как мог заглянул, нифига не видно
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Машина твоя, от куда знаем что у тебя под ней, на яму или подъёмник надо, может шруз рассыпался, тебе виднее
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Обычно начинать надо оттуда куда недавно лазили. Начинай с проверки ШРУС.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)