Подъехал к дому, загорелся сначала абс, аэрбеги, печка сразу выключилась. Завел машину, снял плюсовую клему- машина заглохла. Генератор, но почему?
Это философский вопрос, однако...: Красная лампочка отсутствия зарядки аккумулятора горит, когда двигатель работает? При работающем двигателе тестером замерьте величину напряжения на клеммах аккумулятора. Если оное меньше 13.5В - генератор того...Причин несколько может быть, например регулятор напряжения сгорел, щётки залипли/стёрлись, отвалился провод возбуждения обмотки, межвитковое замыкание и т.д. Отсоединять + клемму на работающем двигателе - жестоко. Электроника погореть может.
Подобная ситуация была...Начался металлический звук со стороны генератора, поехал в сервис, загорелось куча ошибок и шпрот окончательно встал... :cray: Гену хана оказалось...у меня ппц шкиву и с обмоткой тож чет, вобщем взял Б\У за 12,5 т.р. помоему) вот как-то так...не вечные они эти генераторы к сожалению :unknw:
Новый оригинал 120А в районе 12.5К стоит. Если стоит 140А (они до 2004 ставились на машины с МКПП и часть АКПП) - то заводской ребилд Bosch в районе 19К. Б/У за 12.5К - это совсем не комильфо... Может работу сюда посчитали? Но генератор на SS меняется легко, не то что на 9-5 (там пляски с бубнами целые, чтобы его снять - денег стоят).
ремонтом заинтересовался, продиагностили и сказали ремонт 15К, может немного больше... Обзванивал несколько контор - 12.5 самый дешевый был на тот период :unknw:
У меня 140А стоит...нет, 12.5 это только ген(но с гарантией)не знаю какова она на самом деле эта гарантия...за работу кстати правда не много взяли, вобщем как-то так))