Помоготи здох генератор

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сргей, 6 фев 2011.

  1. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Подъехал к дому, загорелся сначала абс, аэрбеги, печка сразу выключилась. Завел машину, снял плюсовую клему- машина заглохла. Генератор, но почему?
     
  2. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Это философский вопрос, однако...:sarc:
    Красная лампочка отсутствия зарядки аккумулятора горит, когда двигатель работает? При работающем двигателе тестером замерьте величину напряжения на клеммах аккумулятора. Если оное меньше 13.5В - генератор того...Причин несколько может быть, например регулятор напряжения сгорел, щётки залипли/стёрлись, отвалился провод возбуждения обмотки, межвитковое замыкание и т.д.
    Отсоединять + клемму на работающем двигателе - жестоко. Электроника погореть может.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
  3. Mr.B

    Mr.B Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т АКПП
    Подобная ситуация была...Начался металлический звук со стороны генератора, поехал в сервис, загорелось куча ошибок и шпрот окончательно встал... :cray: Гену хана оказалось...у меня ппц шкиву и с обмоткой тож чет, вобщем взял Б\У за 12,5 т.р. помоему) вот как-то так...не вечные они эти генераторы к сожалению :unknw:
     
  4. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    да уж
     
  5. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    а в ремонт не пробовал? 12.5 за б.у. ка кто дороговато мне кажеться
     
  6. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Новый оригинал 120А в районе 12.5К стоит. Если стоит 140А (они до 2004 ставились на машины с МКПП и часть АКПП) - то заводской ребилд Bosch в районе 19К. Б/У за 12.5К - это совсем не комильфо... Может работу сюда посчитали? Но генератор на SS меняется легко, не то что на 9-5 (там пляски с бубнами целые, чтобы его снять - денег стоят).
     
  7. Mr.B

    Mr.B Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т АКПП
    ремонтом заинтересовался, продиагностили и сказали ремонт 15К, может немного больше... Обзванивал несколько контор - 12.5 самый дешевый был на тот период :unknw:
     
  8. Mr.B

    Mr.B Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т АКПП
    У меня 140А стоит...нет, 12.5 это только ген(но с гарантией)не знаю какова она на самом деле эта гарантия...за работу кстати правда не много взяли, вобщем как-то так))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)