помогитте с вопросом стоит ли брать 9000 с 3.0 мотором

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем vov91, 8 май 2011.

  1. vov91

    vov91 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва , Митино
    Авто:
    9000 3.0 Griffin M95 был , 9-5 М99 2.3Т МКПП
    день добрый ! собственно есть предложение взять грифинна 3.0 но с этим мотором не знаком . может кто поможет советом что в нем плохого и какие плюсы ?? :saab:
     
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Плюсы - тяговит, минусы - ломучий и дорогой. Но если состояние - ок, то служит и не жужжит...
     
  3. vov91

    vov91 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва , Митино
    Авто:
    9000 3.0 Griffin M95 был , 9-5 М99 2.3Т МКПП
    интересно в Саабовском сервисе на него смогут сделать диагностику или все вопросы к опелю???
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я задавал этот вопрос в саабовском сервисе у себя в городе, сказали: нет проблем. Ко всему прочему, можно обратится в опелевский сервис, или вообще туда, где GMовские движки чинят-обслуживают.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По названию темы, - однозначно стоит. Из плюсов, это атмосферник, и ресурс у него очень большой. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет и неплохо крутится. К особенностям надо отнести, что его наиболее эффективный рабочий диапазон, это скорости от 130км/ч и выше. Там он что называется во всей красе. К недостаткам, он тяжеловат для этой машины. И общая болячка этих движков, включая опель, это течь масла из под пластиковых клапанных крышек. Ну а ремонт соответственно дороже, потому что цилиндров больше, запчастей соответственно тоже :)
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Движка бояться не стоит, это же GM, а не ауди какая, ничего в нём особо сложного нет, двигатель как двигатель :) На 9-3 V6 куда по сложнее будет кстати, и ничего, народец берёт, ездиет и не психует.
     
  7. vov91

    vov91 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва , Митино
    Авто:
    9000 3.0 Griffin M95 был , 9-5 М99 2.3Т МКПП
    ребят , еще можа кто знает а у него дросель электронный или как у 9000 попроще ???????
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Стоит две заслонки. Одна управляется педалью на прямую, вторая управляется электроникой. Не понял вот это: "...или как у 9000 попроще ?" Ты же и хочешь взять 9000, только с движком 3л. Или речь шла про 9000ники с движками В204 и В234?
     
  9. vov91

    vov91 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва , Митино
    Авто:
    9000 3.0 Griffin M95 был , 9-5 М99 2.3Т МКПП
    я имел в виду как в234 и в204 которые на прямую с педали , а не как у 9-5 (просто у меня было 2 9-5 и у боих летели заслонки невезло так не везло а стоили они очень не мало я простоззнаю что на обычных 9000к простые заслонки на прямую с педали вот меня и мучает вопрос какие стоят на 3.0
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ИМХО можно проблем отхватить с этой движкой, если че не так, + коробки там свои и многое другое.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Проблем можно отхватить с любым движком.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На В308 две заслонки. Одна управляется на прямую с педали, вторая электроникой. Она отключаемая, и тогда остаётся только прямое управление.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    мои три копейки:

    если предложение действительно достойное, т.е. По кузову и КПП там все в порядке, то на диагностику В308 можно в Москве загнать к Валерию в автотехцентр на Бабушкинской, он по этим движкам спец...
     
  14. vov91

    vov91 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва , Митино
    Авто:
    9000 3.0 Griffin M95 был , 9-5 М99 2.3Т МКПП
    ок ! спасибки !
     
  15. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ещё мне кажется один из минусов 3.0 это то что его потом достаточно сложно будет продать.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А ща кто-то 9000 покупает чтобы их продавать потом? Имхо не то авто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)