день добрый ! собственно есть предложение взять грифинна 3.0 но с этим мотором не знаком . может кто поможет советом что в нем плохого и какие плюсы ?? :
Я задавал этот вопрос в саабовском сервисе у себя в городе, сказали: нет проблем. Ко всему прочему, можно обратится в опелевский сервис, или вообще туда, где GMовские движки чинят-обслуживают.
По названию темы, - однозначно стоит. Из плюсов, это атмосферник, и ресурс у него очень большой. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет и неплохо крутится. К особенностям надо отнести, что его наиболее эффективный рабочий диапазон, это скорости от 130км/ч и выше. Там он что называется во всей красе. К недостаткам, он тяжеловат для этой машины. И общая болячка этих движков, включая опель, это течь масла из под пластиковых клапанных крышек. Ну а ремонт соответственно дороже, потому что цилиндров больше, запчастей соответственно тоже
Движка бояться не стоит, это же GM, а не ауди какая, ничего в нём особо сложного нет, двигатель как двигатель На 9-3 V6 куда по сложнее будет кстати, и ничего, народец берёт, ездиет и не психует.
Стоит две заслонки. Одна управляется педалью на прямую, вторая управляется электроникой. Не понял вот это: "...или как у 9000 попроще ?" Ты же и хочешь взять 9000, только с движком 3л. Или речь шла про 9000ники с движками В204 и В234?
я имел в виду как в234 и в204 которые на прямую с педали , а не как у 9-5 (просто у меня было 2 9-5 и у боих летели заслонки невезло так не везло а стоили они очень не мало я простоззнаю что на обычных 9000к простые заслонки на прямую с педали вот меня и мучает вопрос какие стоят на 3.0
На В308 две заслонки. Одна управляется на прямую с педали, вторая электроникой. Она отключаемая, и тогда остаётся только прямое управление.
мои три копейки: если предложение действительно достойное, т.е. По кузову и КПП там все в порядке, то на диагностику В308 можно в Москве загнать к Валерию в автотехцентр на Бабушкинской, он по этим движкам спец...