Помогите!!!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 2 апр 2011.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    ещё машина не дымит от замены до замены нигамма не сжирает
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А так у него стоит памятник российскому... без лонжеронов :lol:

    В случае чего - сдать 900 на разборку в москве и купить на вырученные деньги классику/восьмерку в состоянии "на ходу" ты всегда успеешь.
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Это очень хорошо!



    :g: плюсую
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Не бери ! Дыра в полу говорит о многом. Подумай о своей безопасности. Подкопи денег и купи нормальное авто.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Татьяна, дыра в полу - ни о чем не говорит. Силовая структура кузова не нарушена. Заварит и всё. Старые саабы склонны к коррозии. Это не значит, что они плохие.


    В ближайшее время как мне кажется, не будет возможности подкопить. Ездить на 21099 без лонжеронов - еще большее наплевательство на безопасность.
     
  6. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Недавно взял за подобные деньги подобный авто. Ездил за ним в Москву, гнал 500 км. Да, я давний маньяк, но тебе даже гнать никуда не надо. А если всё наперёд хочешь знать - тебе к оракулу.
     
  7. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
  8. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Такого количества разговорчивых теоретиков в одном месте не видел давно...
     
  9. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Короче на следующей неделе съезжу посмотреть со знаккомым (Сервис меном) и наверно возьму этот самолет, самому машина оч нравится ездил на ней не раз. ещё один образный вопрос, получится у мя содержать этот авто с зарплатой в 15 тыр???. ГСМ оплачивает компания.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если парень рукастый будешь сам гайки крутить, то получится.

    За пределами Москвы зарплаты маленькие, и ничего - живут люди.
     
  11. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    ну в таком случае, думаю на сл неделе, примкну к вам лубителям и владельцам сааб.))) всем спасибо что при всем моем упорстве объяснили что не пожалею... глядишь может влюблюсь и буду тоже говорить что следующий авто только сааб...
     
  12. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    сам пересел с 99-й на 900-й. взял битого в морду, но не сильно. все запчасти нашлись б/у быстро и недорого. на 99-й отъездил 2,5 года не поломавшись ни разу, на саабе был уже в сервисе раза 3 за полгода, да и расход раза в полтора больше... но обратно НИ-НИ!!!!!!!!
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    главное из сугроба выехать и прокатиться. диагностика все скажет. проблемы решаемы - по разборам все найдешь.
    ждем результат твоих осмотров с сервисменами.
    за полтос я бы и сам забрал вторйо себе
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Аффтар, ну как успехи?
     
  15. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    И так я вернулся, машин я взял, пока доволен как незнаю кто))
    проблемы впрнципе 2, первое никак после годового простоя не раскочается ГУР, до простоя работал после него нет, далее проблема с траением и тем что машина глохнет на холостых, думаю решилась, сегодня менял масло (как я набегался почему не на всех заменах работают хорошие и грамотные люди) пытался 2 дня поменять масло (с мысляни даааа купил самолет даже маслянного фильтра нет в магазах) в итоге сегодня поменяли масло поставив аналогичный фильтр по каталогу должен быть w712\80 а поставили w712\21.
    вернемся к продлемам после замены масла снова вылезла проблема с тем что машина троит и глохнет на холостых, провода поменял и свечи тоже, снял крышку трамблера а там масло :neg: почистил протер сначала просто работала неуверенно на холостых но не глохла и в течении 10 км по трассе чек то загорался то тух, но через 10 км при резком повороте налево чек погас работает ровно по сей момент внимание вопрос:
    - подтверждаете ли вы мои предположени что проблема в том что масло попадает в трамблер а точнее под саму крышку распределения
    - исправится ли проблема после замены уплотнительного кольца??? (а не придется менять трамблер в сборе что страшно ведь самый дешёвый заменитель стоит 9,5 т.р. в экзисте)
     
  16. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    да и завтра еду в БОШ сервис на диагностик
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мне в аналогичной ситуации пришлось поменять ГУР,шланги и рейку.
     
  18. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    сколько это все обошлось??? а то что то цены в экзисте какието страшные как будто движок новый заказать... моторчик оригинал 37 тыр...
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ГУР новый у ЕНОТА(спасибо Саня))-6000
    переборка рейки-6000
    снять поставить-3000
    шланги сам переделал-около 1000 руб
     
  20. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    очень часто сааб любит чиниться сам! не раз на своём наблюдал такую тему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)