А так у него стоит памятник российскому... без лонжеронов : В случае чего - сдать 900 на разборку в москве и купить на вырученные деньги классику/восьмерку в состоянии "на ходу" ты всегда успеешь.
Не бери ! Дыра в полу говорит о многом. Подумай о своей безопасности. Подкопи денег и купи нормальное авто.
Татьяна, дыра в полу - ни о чем не говорит. Силовая структура кузова не нарушена. Заварит и всё. Старые саабы склонны к коррозии. Это не значит, что они плохие. В ближайшее время как мне кажется, не будет возможности подкопить. Ездить на 21099 без лонжеронов - еще большее наплевательство на безопасность.
Недавно взял за подобные деньги подобный авто. Ездил за ним в Москву, гнал 500 км. Да, я давний маньяк, но тебе даже гнать никуда не надо. А если всё наперёд хочешь знать - тебе к оракулу.
создал аналогичную тему на нижегородском форуме, вот и ссыль не реклама http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1602599&topic_id=33874817
Короче на следующей неделе съезжу посмотреть со знаккомым (Сервис меном) и наверно возьму этот самолет, самому машина оч нравится ездил на ней не раз. ещё один образный вопрос, получится у мя содержать этот авто с зарплатой в 15 тыр???. ГСМ оплачивает компания.
Если парень рукастый будешь сам гайки крутить, то получится. За пределами Москвы зарплаты маленькие, и ничего - живут люди.
ну в таком случае, думаю на сл неделе, примкну к вам лубителям и владельцам сааб.))) всем спасибо что при всем моем упорстве объяснили что не пожалею... глядишь может влюблюсь и буду тоже говорить что следующий авто только сааб...
сам пересел с 99-й на 900-й. взял битого в морду, но не сильно. все запчасти нашлись б/у быстро и недорого. на 99-й отъездил 2,5 года не поломавшись ни разу, на саабе был уже в сервисе раза 3 за полгода, да и расход раза в полтора больше... но обратно НИ-НИ
главное из сугроба выехать и прокатиться. диагностика все скажет. проблемы решаемы - по разборам все найдешь. ждем результат твоих осмотров с сервисменами. за полтос я бы и сам забрал вторйо себе
И так я вернулся, машин я взял, пока доволен как незнаю кто)) проблемы впрнципе 2, первое никак после годового простоя не раскочается ГУР, до простоя работал после него нет, далее проблема с траением и тем что машина глохнет на холостых, думаю решилась, сегодня менял масло (как я набегался почему не на всех заменах работают хорошие и грамотные люди) пытался 2 дня поменять масло (с мысляни даааа купил самолет даже маслянного фильтра нет в магазах) в итоге сегодня поменяли масло поставив аналогичный фильтр по каталогу должен быть w712\80 а поставили w712\21. вернемся к продлемам после замены масла снова вылезла проблема с тем что машина троит и глохнет на холостых, провода поменял и свечи тоже, снял крышку трамблера а там масло :neg: почистил протер сначала просто работала неуверенно на холостых но не глохла и в течении 10 км по трассе чек то загорался то тух, но через 10 км при резком повороте налево чек погас работает ровно по сей момент внимание вопрос: - подтверждаете ли вы мои предположени что проблема в том что масло попадает в трамблер а точнее под саму крышку распределения - исправится ли проблема после замены уплотнительного кольца??? (а не придется менять трамблер в сборе что страшно ведь самый дешёвый заменитель стоит 9,5 т.р. в экзисте)
сколько это все обошлось??? а то что то цены в экзисте какието страшные как будто движок новый заказать... моторчик оригинал 37 тыр...
ГУР новый у ЕНОТА(спасибо Саня))-6000 переборка рейки-6000 снять поставить-3000 шланги сам переделал-около 1000 руб