Помогите выбрать старенький Saab 9000.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Scatimon, 27 окт 2009.

  1. Scatimon

    Scatimon Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi 100 C4 2.8 AAH MPI Quattro 92'
    Доброго времени суток уважаемые Сааберы. Решил я вот попробовать покатаца на саабе 9000. От знакомых, друзей и родственников слышал что машинка хорошая. У брата saab 9000 CS (Узкий кассетный 2.3). Мне нравится очень седан, широкомордый, года 90-91. Какие могут быть подводные, подметальные, камни у автомобильки? Чиню машинку сам, опыт имееца. Слышал что в саабе желаемых годов был хороший кузов, однако была некая гадость: Марк 2. Тормозная система, и как я понял не на вакуумном усилке а на насосном давлении. Как часто штука ломаеца, можно ли предотвратить поломку этой системы? Турбу брать не стоит как я понял. Хочу 2.3 двиг. Какие проблемы могут быть с кассетным двигом? Хватает ли седану широкомордому 2.0 двига?
    Заранее спасибо :friends:

    ps: Извините, бюджет около 120р.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Может таки узкомордого? Хотя бы из соображений что живого узкомордого найти проще.. да и свежее...

    Почему пугает турба? моя трубина ставилась БУ, в сомнительном состоянии.. прошла ~100.000км ~за год-полтора.. Без турбинки.. ИМХО тогда я бы смотрел не на сааб :)

    Кассета.. тут вообще не понятно.. проехал на своей кассете 160.000, тьфу-тьфу-тьфу.. пока нормально.. сколько она до меня проехала - хз.. не сказать чтоб ломучая, да?:) но, наверное, как и со всем б.у. - как повезет..
     
  3. Scatimon

    Scatimon Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi 100 C4 2.8 AAH MPI Quattro 92'
    Ну турба все-таки проблемнее как ни крути. Лучше без неё :) Ну узкомордый можно, я почему-то думал что они дороже. А что про тормозные системы? Говорят еще со сцепой какие-то проблемы у саабов есть...?

    А как насчет автомата 92-94 года?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    обязательно только с турбиной, проблем вооще никаких, тоока масло почаще менять, а перетряхнуть целиком с балансировкой и заменой всех внутренностей в 10к можно уложится, и расход на турбе меньше и запас мощности всегда имеется, короче надо один раз прокатится и всё станет ясно.
     
  5. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Если марк 2 и сломается, то его можно заменить на марк 4:i-m_so_happy:

    а сааб без турбины совсем другой сааб:pilot: Езжу на автомате второй год, тьфу*3 всё ок. Вроде ходят тыс по 300.
     
  6. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Бери от 94г., они на трионике и марк4. Разницы между марк2 и 4 я не ощутил, на первой насос, а на другой вакуум. :bye:.
     
  7. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    не факт что от 94 года сааб будет лучше... ведь многим наверное известно?! что с 94 года началась другая покраска автомобилей saab 9000 и они стали менее защищены от коррозии... но это так... а по сути, конечно, чем свежее, тем оно лучше... по поводу турбы... мнение двоякое... у меня атмосферник, и не смотря на пробег почти в 300000 спидометр кладет (правда у мну МКПП)... но все равно буду ставить турбу))))))
     
  8. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    saab 9000 CS (Узкий кассетный 2.3).

    ps: Извините, бюджет около 120р.[/QUOTE]

    у меня есть сааб именно такой и за такие деньги! если что пиши обсудим
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    есть широко-фарый темно зеленый в идеальном состояние отдам за 105тыс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)