Уважаемые Сааберцы..очень хочу купить самолетик 9000..но как и все путаюсь с выбором, выбрал некоторые варианты..посоветуйте что можно взять получше http://cars.avto.ru/saab/9000_cse/saab-39210.html?i=3 http://cars.avto.ru/saab/9000/saab-39206.html?i=3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3885040.html ну есть еще варианты но пробег уже за 300000тыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3971671.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3816735.html http://cars.avto.ru/saab/9000/saab-68661.html (после кап ремонта) может кто из клаберов задумал продовать не выше 180тыс.руб., чтоб конечно я не ковырял его всю зиму: Предпочтение хетч 95-97года, механика, с турбинкой (желательно высокого давлнения)..
Добро пожаловать в клуб. А ты что по виду машину выбираешь? Совет номер один Не пожалей денег, при покупке , загони на сервис. Давление масла, проверить турбину, компрессия, а самое главное ,кузов, На поднятой машине посмотри задние арки и стаканы под пружины на счет коррозии , и передние поддомкратники. Не надо смотреть на внешний вид, он бывает порой обманчив. Кожаный салон и дерево можно потом поставить , а вот если будут проблемы с двигателем или кузовом , тогда ты выложишь бабла и разочаруешься в SAABах
Ооо! Первый из долгопрудного да? Смотрел егов феврале - в принципе машинко на ходу, но ооочень много мелких косячков: Аморты были уставшие уже, АБС как-т остранно работала, опоры капота не держали, салон подуставший... Как-то так. Но все ключевые узлы вроде нормально работали и кузов целый. Вторй - я б напрягся - какие-т оракеры доморощеные, я б у таких не покупал машин. Третий - чёт подозрительно дешево за такую упакованную машину (электросидухи, полный комплект дров...) но посмотреть можно да. Кстат ия бы рекомендовал поискать 2,0 лпт - как правило самые живые машины из того чт осейчас продаётся. А лпт потом нормально переделывается в высокое давление.
Тож с зимы висит... Я думал поглядеть но меня смутило что чипованый он уже, и тонирован по кругу - доверия владелец не вызывает. Хотя мож и зря не поглядел тогда.... Ну и цифра в птс странная какая-то 177 сил -не понимаю откуда она взялась.
Ну 2.0 вот такой вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3955547.html Хех,кажется мы с ним пуляли по Вешнякам))
А если вот такой приглядеть http://cars.avto.ru/moskva/saab/9000_cs/saab-68235.html или пробег за 400тыс совсем мертвый..или переборка светит?
пробег просто космос.... Да и год 1994, там что-то типа переходной модификации, насколкьо помню с 90 по 95 куча всякого было пока устаканилось, бывают траблы с запчастями. Но это я так слышал.
Ну я тож хетчик хотел в принципе но вот в итоге приглядел такой наиболее живой экземпляр - как бы особо привередничать не приходится. Кстати седан на мой взгляд тож вполен симпатичен, а пп багажнику - ну 2 холодильника не запихаешь конечно а так бездонный тоже. В общем я б рекомендовал приглядеться - если реально хороший живой аппарат то пох на кузов :-)
Ну короче вот. Я б седанчик глянул. Ну и те парочку хэтчей что вроде как ничего. Но седан имхо выглядит самым перспективным :-)