Помогите выбрать Saab 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Randall, 2 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randall

    Randall Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab)
    Перенес в правильную тему.
    Доброго времени суток. Не знаю, в правильную ли тему пишу, если что не так, извините) Собственно вопрос, стоит ли брать данную машину как первый Сааб ? 9000 93 года, но встал двигатель, дилер говорит что колено заклинило, но к ним приехал своим ходом, но возможно и не в этом проблема. По документам ровный, 3 или 4 хозяина. Сколько примерно будет стоить поставить на ход? 29 тысяч просит, но думаю подвинется ещё.
    Мне до него 250 км, не знаю, получитсяли на тросу его притащить.
    Фото залил в альбом в ВК - https://vk.com/album-129810062_252628790
    Заранее спасибо !
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2018
  2. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    знакомый аппарат :)))))
    один парнишка знакомый сдал его к нам в трейд-ин (если не ошибаюсь за 46-48к отдал)
    стоит давно, пришла своим ходом
    там много проблем по электрике еще, мертвый дмрв вроде б, железо не идеал
    комплектация барабан, 202 мотор пустой, кондей демонтирован.
     
    J.Cash нравится это.
  3. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    1. Покупка авто с заклинившим (или по другим причинам не работающим ДВС) - не возможность проверить ничего в автомобиле (работа КПП, подвески и т.д.), т.о. не будет хоть сколь-нибудь приблизительного понимания о том, что еще надо будет делать/ремонтировать/менять и сколько это все потребует денег;
    2. Определить стоимость постановки на ход - в данном случае можно выбрать любую сумму, т.к. ни у кого нет понимания, что с авто. Стоимость также будет зависеть как от местонахождения авто (т.е. как от стоимости доставки б/у необходимого ДВС или заказа всех необходимых запчастей для ремонта ДВС, так и от наличия специалистов (или "специалистов", что встречается чаще) и их запрос за ремонт/установку ДВС и наличия у оных необходимых технических и технологических средств для ремонта и знаний для ремонта Saab).
    3. Тащить авто на тросе 250 км. - возможно все, но это утопия. Риск (жизни, здоровью и т.д.) превышает "выгоду" от покупки любого авто, в т.ч. столь дешевого Saab.

    Если есть желание купить именно Saab и именно 9000, то рекомендую копить/зарабатывать/доставать разумное количество денег и покупать "живой" экземпляр. Если есть желание купить вышеупомянутый экземпляр (непреодолимое и вопреки здравому смыслу), то везти его к месту на эвакуаторе и покупать б/у ДВС (причем не на абыто и подобных продажересурсах, а здесь, на форуме искать, дабы была хоть какая-то гарантия живости и работоспособности приобретаемого ДВС), ибо перебирать можно (это лучший, по моему мнению вариант), он стоить это будет дороже.
     
    следитель нравится это.
  4. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    ну в общем то все правильно сказано..
    хотя я свой первый сааб9к тащил без двигла на лямке с НН в Чебоксары 250км.. потом взял здесь мотор и собрал конструктор :)
    двигло там 202 трамблерный, его дешевле купить б/у чем капиталить это однозначно
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Это явно не тот вариант, где стоит вкладываться в капиталку... если есть острое и жгучее желание в 9000, то проще сразу взять вариант на ходу, до 50к можно найти вполне:)
     
  6. Randall

    Randall Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab)
    Пообщался я с предыдущим владельцем.
    Мотор мертвый, дно с дырами, в рамке лобового гниль, у упор капота гниль, но новые тормоза и ходовка неплохая.
    Может кому как донор нужен будет, продают в Чебоксарах за 29, на Авито снова объявление появилось
     
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Закрываем тему?
     
  8. Randall

    Randall Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab)
    Да
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)