Перенес в правильную тему. Доброго времени суток. Не знаю, в правильную ли тему пишу, если что не так, извините) Собственно вопрос, стоит ли брать данную машину как первый Сааб ? 9000 93 года, но встал двигатель, дилер говорит что колено заклинило, но к ним приехал своим ходом, но возможно и не в этом проблема. По документам ровный, 3 или 4 хозяина. Сколько примерно будет стоить поставить на ход? 29 тысяч просит, но думаю подвинется ещё. Мне до него 250 км, не знаю, получитсяли на тросу его притащить. Фото залил в альбом в ВК - https://vk.com/album-129810062_252628790 Заранее спасибо !
знакомый аппарат )) один парнишка знакомый сдал его к нам в трейд-ин (если не ошибаюсь за 46-48к отдал) стоит давно, пришла своим ходом там много проблем по электрике еще, мертвый дмрв вроде б, железо не идеал комплектация барабан, 202 мотор пустой, кондей демонтирован.
1. Покупка авто с заклинившим (или по другим причинам не работающим ДВС) - не возможность проверить ничего в автомобиле (работа КПП, подвески и т.д.), т.о. не будет хоть сколь-нибудь приблизительного понимания о том, что еще надо будет делать/ремонтировать/менять и сколько это все потребует денег; 2. Определить стоимость постановки на ход - в данном случае можно выбрать любую сумму, т.к. ни у кого нет понимания, что с авто. Стоимость также будет зависеть как от местонахождения авто (т.е. как от стоимости доставки б/у необходимого ДВС или заказа всех необходимых запчастей для ремонта ДВС, так и от наличия специалистов (или "специалистов", что встречается чаще) и их запрос за ремонт/установку ДВС и наличия у оных необходимых технических и технологических средств для ремонта и знаний для ремонта Saab). 3. Тащить авто на тросе 250 км. - возможно все, но это утопия. Риск (жизни, здоровью и т.д.) превышает "выгоду" от покупки любого авто, в т.ч. столь дешевого Saab. Если есть желание купить именно Saab и именно 9000, то рекомендую копить/зарабатывать/доставать разумное количество денег и покупать "живой" экземпляр. Если есть желание купить вышеупомянутый экземпляр (непреодолимое и вопреки здравому смыслу), то везти его к месту на эвакуаторе и покупать б/у ДВС (причем не на абыто и подобных продажересурсах, а здесь, на форуме искать, дабы была хоть какая-то гарантия живости и работоспособности приобретаемого ДВС), ибо перебирать можно (это лучший, по моему мнению вариант), он стоить это будет дороже.
ну в общем то все правильно сказано.. хотя я свой первый сааб9к тащил без двигла на лямке с НН в Чебоксары 250км.. потом взял здесь мотор и собрал конструктор двигло там 202 трамблерный, его дешевле купить б/у чем капиталить это однозначно
Это явно не тот вариант, где стоит вкладываться в капиталку... если есть острое и жгучее желание в 9000, то проще сразу взять вариант на ходу, до 50к можно найти вполне
Пообщался я с предыдущим владельцем. Мотор мертвый, дно с дырами, в рамке лобового гниль, у упор капота гниль, но новые тормоза и ходовка неплохая. Может кому как донор нужен будет, продают в Чебоксарах за 29, на Авито снова объявление появилось