Добрый вечер,форумчане))) Я,только зарегился на форуме,поэтому не судите строго! Хочу приобрести SAAB 9-5 AERO 2004-2005 года выпуска. Вроде в машинах разбираюсь,так как работаю механиком,но у каждой марки есть свои косячки с возрастом,но с этой маркой не сталкивался в ремонте. Подскажите на что обращать внимание при поиске и просмотре вариантов,где лучше диагностировать в Питере,какие болячки могут присутствовать у этих годов что касается движки и АКПП??!! Заранее,спасибо! Если не по теме,то может кто укажет,где на форуме можно почитать?! читай этот раздел
Айра 2004-5 года да еще и с автоматом будет изрядно подуставшей, особенно сам автомат который и родился то немного больным, впрочем как у большинства марок. Смотришь кузов, на всякие косяки если имеются! Мотор с гидрокомпенсаторами должен быть без стука после заводки - желательно, вибрацию после прогрева, если сильная хана подушкам. Мотор раскрутить до отсечки - обязательно. Все остальное в динамике разгон/ускорение. Коробку тестим во всех режимах, с предварительной проверкой уровня масла и его состояния. Кататься не менее 15-20 минут до прогрева, после пытаемся ощутить переключение передач и особенно с 2 на 3. Турбину смотрим по манометру на приборке и динамике авто, разгон порядка 6 сек до 100. Дальше ищем дополнительный заработок для кормежки стада в 260 лошадей минимум!: p.s Обрати внимание на последовательное гашение ламп диагностики в приборке!
На подъемник подними. Скорее всего подвеска по кругу, с/б подрамника, задняя часть глушителя туда-же.
С подвеской проблем не будет,сам все перепресую поменяю,хочется узнать побольше нюансов мотора и коробки!)
Автоматы говно. кто бы что не говорил, никогда не соглашусь, что они надежные. Только механика(тем более версия аэро) Нюансы мотора... Как у всех. Компрессия, состояние свечей, посторонние шумы.. Нелишним будет после покупки в поддон заглянуть. А вообще не парься, запчастей валом, разборов тоже. Только с автоматом не связывайся)
Стандартные проблемы турбо машин, с высоким наддувом. Поршня плавятся либо колятся, кулаки дружбы и все дела, вкладыши тоже проворачивает. Коробка, имеет свойство умирать внезапно и без видимых причин. Либо долго и мучительно, пинаясь и теряя передачи. Думаю, если потратишь денек на чтение форума - найдешь ответы на усе вопросы.
Подход у тебя правильный, смотри как обычно - компрессия, грм, течи масла - передняя крышка, как вариант... итп, итд. У 235 движков есть косяки, которые не факт сразу выявить. Бери, а там уже по факту доведешь до нужной кондиции))). Saab, еще и Aero - авто для правильных пацанов)))
В моторе балансировочные валы, цепей поменьше чем у V (2) образных но менять лучше при 100-150т со всеми потрохами. еще замечательная часть кассета зажигания, требует смены свечей по регламенту и качественного бензина, стоимость от 300евро (в твоем случае она черного цвета). Мотор тюнингуется прошивкой блока до тех пор пока не повылазят поршни, а судя по отзывам в 9000 они более прочнее или пока не сгорят фрикционы в коробке. Данная коробка стоит еще нескольких авто, самым распостраненным является VOLVO, коробка кстати тоже может иметь разные прошивки и упдэйт. При покупке желательно иметь от владельца 2 ключа, а еще лучше и пинкод. Глушитель стоит не дорого и вариантов даже у нас хватает, снаружи он сгниет быстрее чем изнутри так что по моему оригинал брать незачем.