Помогите выбрать SAAB 9-5 AERO в Питере

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Bora525, 5 май 2013.

  1. Bora525

    Bora525 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5
    Добрый вечер,форумчане))) Я,только зарегился на форуме,поэтому не судите строго! Хочу приобрести SAAB 9-5 AERO 2004-2005 года выпуска.
    Вроде в машинах разбираюсь,так как работаю механиком,но у каждой марки есть свои косячки с возрастом,но с этой маркой не сталкивался в ремонте. Подскажите на что обращать внимание при поиске и просмотре вариантов,где лучше диагностировать в Питере,какие болячки могут присутствовать у этих годов что касается движки и АКПП??!!
    Заранее,спасибо! Если не по теме,то может кто укажет,где на форуме можно почитать?!


    читай этот раздел
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2013
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Айра 2004-5 года да еще и с автоматом будет изрядно подуставшей, особенно сам автомат который и родился то немного больным, впрочем как у большинства марок.
    Смотришь кузов, на всякие косяки если имеются! Мотор с гидрокомпенсаторами должен быть без стука после заводки - желательно, вибрацию после прогрева, если сильная хана подушкам. Мотор раскрутить до отсечки - обязательно.
    Все остальное в динамике разгон/ускорение.
    Коробку тестим во всех режимах, с предварительной проверкой уровня масла и его состояния. Кататься не менее 15-20 минут до прогрева, после пытаемся ощутить переключение передач и особенно с 2 на 3.
    Турбину смотрим по манометру на приборке и динамике авто, разгон порядка 6 сек до 100.
    Дальше ищем дополнительный заработок для кормежки стада в 260 лошадей минимум!:lol:
    p.s Обрати внимание на последовательное гашение ламп диагностики в приборке!
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    250л.с.
    6 сек на автомате - я был бы счастлив)))
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    04-05 250 лошадей. Но бывает 250,и сколько то десятых в некоторых экземплярах
     
    Последнее редактирование: 5 май 2013
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что секунды не хватает до ручки ужо в шоке?!
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На подъемник подними. Скорее всего подвеска по кругу, с/б подрамника, задняя часть глушителя туда-же.
     
  8. Bora525

    Bora525 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5
    С подвеской проблем не будет,сам все перепресую поменяю,хочется узнать побольше нюансов мотора и коробки!)
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Автоматы говно. кто бы что не говорил, никогда не соглашусь, что они надежные.
    Только механика(тем более версия аэро)
    Нюансы мотора... Как у всех. Компрессия, состояние свечей, посторонние шумы.. Нелишним будет после покупки в поддон заглянуть.
    А вообще не парься, запчастей валом, разборов тоже. Только с автоматом не связывайся)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Стандартные проблемы турбо машин, с высоким наддувом. Поршня плавятся либо колятся, кулаки дружбы и все дела, вкладыши тоже проворачивает.
    Коробка, имеет свойство умирать внезапно и без видимых причин. Либо долго и мучительно, пинаясь и теряя передачи.
    Думаю, если потратишь денек на чтение форума - найдешь ответы на усе вопросы.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Подход у тебя правильный, смотри как обычно - компрессия, грм, течи масла - передняя крышка, как вариант... итп, итд. У 235 движков есть косяки, которые не факт сразу выявить. Бери, а там уже по факту доведешь до нужной кондиции))). Saab, еще и Aero - авто для правильных пацанов)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В моторе балансировочные валы, цепей поменьше чем у V (2) образных но менять лучше при 100-150т со всеми потрохами. еще замечательная часть кассета зажигания, требует смены свечей по регламенту и качественного бензина, стоимость от 300евро (в твоем случае она черного цвета). Мотор тюнингуется прошивкой блока до тех пор пока не повылазят поршни, а судя по отзывам в 9000 они более прочнее или пока не сгорят фрикционы в коробке.
    Данная коробка стоит еще нескольких авто, самым распостраненным является VOLVO, коробка кстати тоже может иметь разные прошивки и упдэйт. При покупке желательно иметь от владельца 2 ключа, а еще лучше и пинкод.
    Глушитель стоит не дорого и вариантов даже у нас хватает, снаружи он сгниет быстрее чем изнутри так что по моему оригинал брать незачем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)