Помогите выбрать сааб 9-3. ищу 2008-2009 год. от 175 до 210 л.с на автомате. бюджет 600-680 т.р. понравился вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45293562-2f27ee.html может кто подсказать по данному авто что нибудь? может кто его видел или общался с владельцем?:
Пробег на мой взгляд проблемный, именно к нему основные болячки всплывают... Почему именно от 175 ? 150 и 175 абсолютно одинаковые, в любой момент можно из 150 и 175 сделать 220. Имеет смысл искать 150 сил, ибо менее ушатаные, меньше налогу, меньше ценник.
Да согласен. Проблемный. Как раз мой к 80 приблизился. Замена полностью передней подвески при достаточно бережной эксплуатации. Ну впринципе не так много по деньгам. )) А так надо смотреть конечно и спрашиват ьчто менялось. Пружины лопаются бывает, рычаги стаб и амморты полюбому уставшие будут. Коробас проверить ..
так как машина моя, думаю, что имею право на пару слов))) авто продаётся не по причине каких-либо текущих или грядущих неисправностей - при ТО 4 тыс назад в Гаражике всё смотрелось - дёргалось на подъёмнике - замечаний и рекомендаций ноль. В прошедшую пятницу машина загонялась в саабовский аэросервис на Коломенской - состояние признано просто идеальным во всех аспектах :-) мотор, коробка, ходовая и тд. вложений ни на данный момент, ни в ближайшее будущее не предвидится абсолютно никаких. да ценник немаленький, но исходит исключительно из состояния автомобиля и чистоты и прозрачности его истории + 2 отличных комплекта резины на дисках. как то так) демпинг цены не планируется!)
))) фига се скоро - 120 тыс, при нынешних 85))) так и проблемы скоро уже будут на 200 тыс)))) а я считал, что я много наезжаю по 30 тыс в год)
хоспади... : по опыту был у меня соап 05 года, сейчас пробег под 150 тысяч, цепь живее всех живых. хотя бывало у народа башмак накрывался и на 70ти. какие сальники - копеечный 300 рублевый вакуумника, который самому за 30 минут поменять можно? ГУР замена в сервисе 2500 рублей с жижей. ну ток если задний сальник коленвала 500р + 7000 за снятие коробки. и то это такие гроши по сравнению с заменой амортов по кругу.
Это нормально примерно по 100 тысяч в год тратить на ремонт и обслугу. Машина изначально не дешевая и технически не простая, эдакий полупремиум. Хотите ездить ничего не вкладывая - есть пустышка логан или ваз 2109.
согласен, да и я своего брал с таким же пробегом, за год 40 тыш наездил и доволен авто ничего не было!!!сейчас 115 т.км ,загоняй диагностируй и лучше взять ухоженный авто у норм человека,нежели сэкономить а потом вкладывать...
Ничего, башмак слабый... Если мотор дизельным звуком отдает, первый признак для замены ГРМ, если не хочешь на деньги влетать. Все равно по фото машину не купишь, нужно ехать смотреть, вроде ниче аппарат.
добрый день! как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г., 2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть, я один хозяин, хранение - холодный гараж, ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально, пробег на сегодня 84 000, нахожусь в Перми, заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..