помогите выбрать Сааб 9-3 2008-2009 года

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем antoni1984, 27 май 2013.

  1. antoni1984

    antoni1984 Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Лобня
    Авто:
    9-3 2.0t МКПП 2003 г
    Помогите выбрать сааб 9-3. ищу 2008-2009 год. от 175 до 210 л.с
    на автомате.

    бюджет 600-680 т.р.
    понравился вариант
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45293562-2f27ee.html

    может кто подсказать по данному авто что нибудь? может кто его видел или общался с владельцем?:help:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пробег на мой взгляд проблемный, именно к нему основные болячки всплывают...

    Почему именно от 175 ? 150 и 175 абсолютно одинаковые, в любой момент можно из 150 и 175 сделать 220. Имеет смысл искать 150 сил, ибо менее ушатаные, меньше налогу, меньше ценник.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  3. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Да согласен. Проблемный. Как раз мой к 80 приблизился. Замена полностью передней подвески при достаточно бережной эксплуатации. Ну впринципе не так много по деньгам. )) А так надо смотреть конечно и спрашиват ьчто менялось. Пружины лопаются бывает, рычаги стаб и амморты полюбому уставшие будут. Коробас проверить ..
     
  4. antoni1984

    antoni1984 Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Лобня
    Авто:
    9-3 2.0t МКПП 2003 г
    есть варианты что можно за такие деньги купить?
    я уже замучался искать.:(
     
  5. pawell

    pawell Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Freelander MY09, был SAAB 9-3, MY08
    так как машина моя, думаю, что имею право на пару слов)))
    авто продаётся не по причине каких-либо текущих или грядущих неисправностей - при ТО 4 тыс назад в Гаражике всё смотрелось - дёргалось на подъёмнике - замечаний и рекомендаций ноль. В прошедшую пятницу машина загонялась в саабовский аэросервис на Коломенской - состояние признано просто идеальным во всех аспектах :-) мотор, коробка, ходовая и тд.
    вложений ни на данный момент, ни в ближайшее будущее не предвидится абсолютно никаких. да ценник немаленький, но исходит исключительно из состояния автомобиля и чистоты и прозрачности его истории + 2 отличных комплекта резины на дисках. как то так) демпинг цены не планируется!)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Проблемный пробег- это 200 тыс, честных.
    Для шпрота 80 тыс фигня
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ГРМ скоро менять, к 120 точно надо бы, там дальше смотреть сальники навесного...
     
  8. pawell

    pawell Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Freelander MY09, был SAAB 9-3, MY08
    ))) фига се скоро - 120 тыс, при нынешних 85))) так и проблемы скоро уже будут на 200 тыс)))) а я считал, что я много наезжаю по 30 тыс в год)
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну кто как, я быстрее чем за пол года 20ку намотал...
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    хоспади... :face

    :shok: по опыту был у меня соап 05 года, сейчас пробег под 150 тысяч, цепь живее всех живых.

    хотя бывало у народа башмак накрывался и на 70ти.

    какие сальники - копеечный 300 рублевый вакуумника, который самому за 30 минут поменять можно?
    ГУР замена в сервисе 2500 рублей с жижей.
    ну ток если задний сальник коленвала 500р + 7000 за снятие коробки.


    и то это такие гроши по сравнению с заменой амортов по кругу.:face
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тут чуть-чуть, там чуть-чуть...
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это нормально примерно по 100 тысяч в год тратить на ремонт и обслугу.

    Машина изначально не дешевая и технически не простая, эдакий полупремиум.


    Хотите ездить ничего не вкладывая - есть пустышка логан или ваз 2109.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да притом берешь машину не новую. Так что помоему логично что надо вкладываться будет
     
  14. ПоЖаРнИк

    ПоЖаРнИк Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП


    согласен, да и я своего брал с таким же пробегом, за год 40 тыш наездил и доволен авто ничего не было!!!сейчас 115 т.км ,загоняй диагностируй и лучше взять ухоженный авто у норм человека,нежели сэкономить а потом вкладывать...
     
  15. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    На мой взгляд хороший вариант.
    П.С. не знаю что надо делать с мотором чтобы ГРМ на 120к менять:face
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ничего, башмак слабый... Если мотор дизельным звуком отдает, первый признак для замены ГРМ, если не хочешь на деньги влетать. Все равно по фото машину не купишь, нужно ехать смотреть, вроде ниче аппарат.
     
  17. OVP

    OVP Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пермь
    Авто:
    SAAB 9-3, V-2.8 turbo, 2007-2009. АКПП
    добрый день!
    как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г.,
    2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть,
    я один хозяин, хранение - холодный гараж,
    ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально,
    пробег на сегодня 84 000,
    нахожусь в Перми,
    заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)