Помогите выбрать 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Дюсик, 1 сен 2010.


  1. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    Всем привет!
    Давно уже фанатею от Саабов и вот наконец решился на покупку. Хочу 9-3 aero (2005-2006г), пока только не опредилелся 2.8Т или 2.0T. Сильно ли отличаются в динамике? На много ли дороже 2.8Т в обслуживании? Бюджет до 650к
     
  2. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    2.8 с 2006 года пошёл.

    Как всегда, 2.8 чуть быстрее, чуть дороже.
     
  3. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    А как с расходом топливом? Читал, что 2.8 жрет чуть ли не 20 литров при умеренной езде...
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    2.8 около 15 жрет.
     
  5. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    А так вообще за этот бюджет какую комлектацию лучше взять?
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.917
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    В 650к 2.8 не помню чтобы предлагались.

    2.0Т 210 сил дорестайл возьмешь легко. Вектор или Аэро.
     
  7. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
  8. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    А у меня 1,8 около 13 жжрет)))
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.917
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Американца я бы побоялся покупать.

    а вот это блин... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6367057-9759.html откуда такой ценник - 580к за 2006 год... это крайне дешево.
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Порядок цен по обслуге см. здесь
     
  11. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
  12. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    А почему не стоит брать американца? Типа сделаны не для нашего климата?
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.917
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Типа ушатаны американскими любителями лить минералку раз в 30 тысяч... или утоплены... или сгорели...

    а потом проданы по дешману в рашку.

    Слыхал байки про карфакс? :)
     
  14. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    Байки то слышал! Но в любом случае перед покупкой машиной буду полностью диагнастику делать и смотреть ее состояние. Я думал какие-то принципиальное отличия в качестве сборки например есть.
     
  15. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Вторая машина по ссылке-соклубника)) Кто знает напишет.
     
  16. Дюсик

    Дюсик Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3
    Это как раз вариант который мне больше всего нравится! Как думаете не обманет?))))
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот результаты такого - Таёта Селика 2001г. на момент фото 3-х летка

    клапанная крышка
    DSCN2880.jpg

    шатунная шейка
    celica-03.JPG

    Ещё круче был Пассат - у него под клапанной крышкой было месиво из полу-прозрачного парафина.
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Жесть :lol:
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Спроси у Шагги или МАО они по-моему общаются с ним)))
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Раз в 30000 это еще не так плохо. Дело в качестве масла. На грузовиках раз в 120000 км меняют.
    http://www.total-oil.ru/reference/theory/recomend/int/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)