Помогите выбоать SAAB 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Zliben, 20 фев 2010.

  1. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    Здравствуйте, очень требуются советы, и как можно больше и толковее, решился, что хочу 9000, но не знаю про саабы вообще ничего, машина будет первая, бюджет 120000-130000, хочется выбрать получше, пока рассматривал вот эти варианты
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5016206.html
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4945023.html
    но был бы рад предложениям клубовцев, помогите чем сможете
     
  2. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Рекомендую обратить пристальное внимание вот на этот (клубный) экземпляр:
    Продам СААБ.
    Там за 140.000, но реально он под 200 стоит... Очень достойный экземпляр.
     
  4. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    спасибо за совет, еще если есть ес ть варианты скиньте плиз, я сам не из москвы, нужно ехать, если смотреть то хоть машины три, чтобы выбор был
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Привет, а это не вы мне звонили в начале лета.
    У меня 9000 эко повер с мятыми дверьми
     
  6. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    очень хочется консультации людей с опытом владения 9000, присмотрел Saab 9000, 2 литра, без турбины, 1992 года, хетчбек, в своем городе, просят 90000, съездил посмотрел, по виду идеальный, без ржавчины, салон как новый, пробежала 240000, загорелся покупкой очень сильно, но во внутреннем устройстве не понимаю ничего, расскажите о характерных болезнях движка, коробки, ходовой, чего стоит боятся, а то кота в мешке покупать как то нехочется, но и заодно о том что придется менять и т.д.:saab:
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Без турбины не интерессно..
    туже турбину посмотреть на предмет люфтов(патрубок снять с неё)
    Если Автомат то на предмет пинков в переключении передач всё должно быть плавно и не заметно переключаться.
    Ржавчины в передних крыльях, пороги, в задних стаканах аммортов.
     
  8. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    тогда встречный вопрос можно ли будет на него турбину поставить? так то авто очень хорошо сохранилось, да и вроде в своем городе
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  10. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    ща все прочитаю, но ответь на главный вопрос, модно поставить турбо на двигатель, на котором ее первоначально не было с завода? т.е. на двигатель 2.0 128 л.с.
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Всё можно.
     
  12. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    вот у тебя 9000 CDE 2.0 turbo, год правда не знаю какой, по сути двигатели одинаковые, верно? значит я могу поставить турбо как у тебя и все будет ок? Или же можно будет забыть о ресурсе двигателя и коробки
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня 204Е мотор .. 96 год.
    Все дрыгатели расчитанны на форсировку.
     
  14. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    з/ы Для счастливого владения любым саабом нуна иметь от 18 000 до 50 000 тышь рулей на черный день. Обо Любая б/у машина это лотерея, хотя сейчас и новые идут не ахти ( саабы не знаю но фокусы/киа/и прочие ППЦ )
     
  15. Zliben

    Zliben Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    хочу 9000
    спасибо, я так уже и понял, но сааб - это круть!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)