Помогите встать на верный путь)

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Nikita - saab, 16 фев 2017.

  1. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    Задумал к лету приобрести наконец то сааб , давнюю мечту так сказать, но вот с выбором меня шатает от одного к другом , изначально чисто визуально нравиться 9-3 рест, но при нужном обвес дореста выглядит интереснее , из 9-5 04-05 годов тоже при обвесе можно вылепить достойные самолеты типо такого https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1045290662-08e4/ + салоны этих 9-5 пожалуй самые приятные при условии хорошей комплектации, так же есть вопросы по кузову если 9-3 дорест то это только седан, если же рест то можно и универсал, а вот 9-5 рестайл универсал вообще бомба на подобие такого https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1045856368-8b7ba8/ правда ценник кусается , а заднем умом даже о 9000 думал , но пожалуй моторам 300к + будет трудно прожить еще столько же хотя чем черт не шутит, интересно услышить ваше мнение о покупке например такого варианта https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1045003914-a5b5e/ , так же сложности с мотором хочется не более 250 птс ибо уже кусается , 175 или 210??? и если 9-5 04-05 какой мотор надежней и долговечней при нужном подходе? тот же вопрос по 9-5 по поводу 2.3 моторов , так же что в целом скажете по коробкам , при условии пробегов по 150 тысяч минимум стоит задуматься не только о моторах , но и о них, желание заиметь авто которые при пускай даже крупных вложениях прослужит еще как минимум столько же сколько он уже отьездил.
     
    PaoloPas нравится это.
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вы, сумму указали бы, на какую рассчитываете + 100к на форс мажор закладывайте , это так разминка кошелька.
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    наколхозить можно все что угодно...
    причем, казалось бы, даже в таком в безвыходном положении как в случае с 9000, человек с хорошей фантазией всегда найдет свое... :)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так что все же стоит отталкиваться не от наличия и доступности тюнинга колхоза, а от состояния конкретной машины, иначе сидеть вам на форуме сутками и проклинать тот день... ну вы поняли
     
  4. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    сумма в районе 750 имеется но до 800 можно и поднапрячься , естесно на форс мажор отложено знаем плавали)
     
  5. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Widder нравится это.
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да это скрещенный бампер от 9-3 аэро рест и 9-5, если расколашматить его то встанет 50к +
    все *живые* так их назовём их начинаются 450 + и только тщательная диагностика , желательно со знающим марку, убережёт вас от неприятных сюрпризов.
     
  8. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Winlocker, Troll Hattan, ArMi и 6 другим нравится это.
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    A4in, PaoloPas и Multfilm нравится это.
  10. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    ну суть вопрос не в тюнинге)) это я просто к тому что душа лежит ко всем перечисленным)
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ты почти все саабы перечислил 9000, 9-5,9-3 нехватает 900 :)))
     
  12. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    не поспоришь))) кузова , двигатели и тд создают некое ограничение))
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну вот как по мне 9000 сток Аэро самое то а вот колхоз для 9к это пустая трата времени и средств
     
  14. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    в твой бюджет можно взять две машины
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    смешал все модели в одну кучу))))
    седаны, вагоны, опили, саабы, все одинаковые да?)
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да тут 2 варианта точно или вейдер вагон 185-220 ну или вагон или седан 93 рест 2.0 175-210
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    9-5 если брать , то уже на ковке
    9-3 можно взять и 150 сил и немного поколдовать и будет не хуже 210
    всё имхо
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Согласен но человек заведомо смотрит на корчи и если машинка западёт то проще и дешевле поднять 185-220 9-5 ну или 175 210 93 бональный чип даст прирост и понятие надо или нет хотя за ковку на 9-5 двумя руками .
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Пусть корч у Саабабика купит)
     
    SaaBabik нравится это.
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так не интересно всё и сразу постепенно надо вникая что да как .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)