помогите в сасшифровке диагностики

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zaporozec, 1 июн 2015.

  1. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Помогите в расшифровке диагностики

    Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться с отчётом диагностики.

    Мне знакомый провёл диагностику с помощью прибора EasyDiag и дал текстовый

    Файл. Т.к. я ничего не понимаю, как в англицком, так и в данных, которые там указаны.

    Моя проблема заключается в том, что при нагревании двигателя – пропадает мощность
     

    Вложения:

    • SAAB 95.txt
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      25
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Файл труп.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2-3 цилиндр пропуски зажигания особенно в 3м. смени свечи, проверь старые.
    Катализатор не забит часом и кассета как поживает, другую не пробовал подкидывать?
    По остальным знакомым параметрам вроде всё в норме.
     
  4. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    спасибо,не ожидал столь скорого ответа, забыл указать, что работает на газе ,но это не главное. Катализатор чист как новый ,а вот на кассету есть подозрения, но проверить нет возможности. У меня есть подозрения в плохом охлаждения интеркулера
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда нужно написать это проблема на газу или бензине.
    Впуск воздуха у тебя 58 в файле, у меня сейчас после спокойной езды так-же, что после и во время резвой езды смотреть данные.
    Если есть подозрения то разобрать будерброд и помыть, кулер средний.
     
  6. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Интересно, что пропуски зажигания идут только на газе, на бензине нет.

    А почему такая большая разница между температурой вбираемого

    Воздуха и воздуха впуска?
     
  7. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Турбина шмурбина нагревает
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Редуктор газовый побольше над. Или тупо поменять\почистить газовый фильтр(если с редуктором ОК). Это при условии, шо топливные карты газовщик нарисовал как надо. В идеале - идеально. :) А идеально, это так что бы "check"-а никогда не было по лямбде. ;)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Температура горения газа и бензина.;)
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :-D :-D :-D
    Вот как раз то что на газе - и есть главное. Потому что только по нему пропуски. Не трогай кассету бедненку совсем. И интыркулир не трогай - жалко. ;)
    А вот подачу газа и\или его топливные карты трогай за все ниприличны места. И поглубже. ;-) ;-)
     
  11. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Газовый фильтр свежий, Редуктор подбирали в соответствии мощности, газовая карта практически один в один с бензиновой. Сегодня придут свечи, поменяю и выложу для сравнения новый файл.

    Большое спасибо всем за помощь!
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не в соответствии с мощностью, а с запасом(!). Поскольку плотность газа при разной температуре, равно как и его "энергетическа ценность" резко меняется.
    Ставлю на подачу газа, ибо елси на бизине траблов ноль - начт нехрен ломать то что работает. ;) )))))
     
    Skripka нравится это.
  13. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Заменил свечи, вот отчёт, по-моему ничего не изменилось. А на какие параметры следует уделять большее внимание?
     

    Вложения:

    • SAAB.txt
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      3
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе уже сказали на топливные карты ибо там нет запаса и газ не бензин.
    Тут уже никто не поможет, даже с РФ они едут в Минск делать к тому кто умеет, или довольствуются тем что получилось и молчат.
    Вообщем всё дело в твоем мозге подачи газа - аут.
     
  15. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Я наверно надоел, но всё равно всем спасибо, даже если не ответите. Вот ещё один файл, сделанный в движении, скажите,есть какие-то отклонения?
     

    Вложения:

  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :lol:lol:lol Как рибёнак, чесслов...
    Уж прастити... :():sekr

    Челавек хароший, ну не мучай свой машын, пажжжалуйста! Эташ SAAB! :face
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Если считает карты что у него в газовых мозгах и отправит газовщику шоп поправил и обратно зальёт, мош дешевле получица? Не?
    Ток здесь несколько переменных не хватает:
    1. Сколько времени ездит на газе (типа когда установили, дата+пробег)
    2. Сколько раз катался пока карты писали(не особо важно, но всё же).
    3. Когда реально менял фильтр (пробег)
    4. Какого поколения ГБО (точны нумер модели)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А скажи-ка, челавек хароший, ты не в курсе шо эта?:

    O2S 1 0.65 V (первая лямбда)
    02S 2 0.11 V (вторая лямбда)

    Не лямбды ли эта случаем?

    Я к чему спрашую.
    Тебе с газоанализатором устанавливали или "на слух"?
    Просто для пропана(или шо там у тебе) стандартное стехиометрическое значение AFR равно 15,5:1 и "на слух" его не выставишь.
    Так вот, если у тебе это показатели лямбды(а более важно сейчас лямбда №1), то поздравляю - ты давишь движку богатой смесью..
    Т.е у тебе жрёт топливо вёдрами.

    Псы.: Разобралсо кашись в этой каше в файле:
    1. На первой лямбде(если это она) 0,62(на холостых)\0,65в(на ходу) - у тебе богатая смесь. Выше нормы, если шо. Что идентично высокому расходу топлива и частой детонации движки.
    2. На второй лямбде у тебе 0,11(на холостых)\0,50в(на ходу). Из последнего следует что у тебе вырезан катализатор, либо всё же придёццо переписывать топливные карты и\или что-то чистить в ГБО.
    Потому что это не нормально. Напряжение просто обязано(!) быть выше 0,55-0,65в
    И из этого(0,11в) следует что у тебе уже на холостых дёргает машину.
    А во время движения скорей всего при резком нажатии газа(разгон) машын как бы давится(резкие толчки) и через несколько секунд дёрганья пропадют(после разгона и стабилизации скорости).
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  19. zaporozec

    zaporozec Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Latvija. Jelgava
    Авто:
    9-5 m01 2.3t мкпп
    Всем спасибо! Пожалуйста, не ругайте! Газ устанавливал и регулировал сам, система

    STAG4-eko. Катаюсь уже три года, фильтры, свечи новые, карту подогнал один в один,

    Кушает максимум на полтора литра больше бензина. Оба катализатора на месте и чистые!

    У нас в дикой Латвии машины на бензине с 2003 года проверяют как дизель, т.е. на техосмотре

    Нужно давать обороты не менее 2000 в течение 30 секунд, короче прошёл.

    Почему я затеял всю эту разборку? Вот я еду, еду (на любой скорости и передаче) резко нажимаю на педаль газа, а машине до…. Никакой реакции! Просто плавно разгоняется

    Как мои первые жигули! Ни дерганий, ни детонации – всё плавно, стрелка турбины доходит до

    Красной (максимум) Короче, такое ощущение, что у машины украли все лошадиные силы!
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :)))
    Харасьо. Не ругаем. :) Карта один в один для газа - не бывает. Для бизина 14,7:1 стехиометрическое значение(плюс коррекция на "разность" газа и холодные условия работы). Для газа15,5:1. На глаз (как писал выше), ты этого не выставишь - нужен газоанализатор.
    Ежжай к газовщику и сделай по-человечески как книшка пишет. И будет теб счястье. :fr :beer
    Псы.: НЕ мучяй машын! Эташ SAAB!
    Псы2.: Хароший ГБО выбрал. Нодёжны, но капризный к газу. А по-мощности подходит? У те на бизине скока лошадок заявлено?

    А давление редуктора мерял? И скока?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)