Помогите в расшифровке диагностики Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться с отчётом диагностики. Мне знакомый провёл диагностику с помощью прибора EasyDiag и дал текстовый Файл. Т.к. я ничего не понимаю, как в англицком, так и в данных, которые там указаны. Моя проблема заключается в том, что при нагревании двигателя – пропадает мощность
2-3 цилиндр пропуски зажигания особенно в 3м. смени свечи, проверь старые. Катализатор не забит часом и кассета как поживает, другую не пробовал подкидывать? По остальным знакомым параметрам вроде всё в норме.
спасибо,не ожидал столь скорого ответа, забыл указать, что работает на газе ,но это не главное. Катализатор чист как новый ,а вот на кассету есть подозрения, но проверить нет возможности. У меня есть подозрения в плохом охлаждения интеркулера
Тогда нужно написать это проблема на газу или бензине. Впуск воздуха у тебя 58 в файле, у меня сейчас после спокойной езды так-же, что после и во время резвой езды смотреть данные. Если есть подозрения то разобрать будерброд и помыть, кулер средний.
Интересно, что пропуски зажигания идут только на газе, на бензине нет. А почему такая большая разница между температурой вбираемого Воздуха и воздуха впуска?
Редуктор газовый побольше над. Или тупо поменять\почистить газовый фильтр(если с редуктором ОК). Это при условии, шо топливные карты газовщик нарисовал как надо. В идеале - идеально. А идеально, это так что бы "check"-а никогда не было по лямбде.
:-D :-D :-D Вот как раз то что на газе - и есть главное. Потому что только по нему пропуски. Не трогай кассету бедненку совсем. И интыркулир не трогай - жалко. А вот подачу газа и\или его топливные карты трогай за все ниприличны места. И поглубже. ;-) ;-)
Газовый фильтр свежий, Редуктор подбирали в соответствии мощности, газовая карта практически один в один с бензиновой. Сегодня придут свечи, поменяю и выложу для сравнения новый файл. Большое спасибо всем за помощь!
Не в соответствии с мощностью, а с запасом(!). Поскольку плотность газа при разной температуре, равно как и его "энергетическа ценность" резко меняется. Ставлю на подачу газа, ибо елси на бизине траблов ноль - начт нехрен ломать то что работает.
Заменил свечи, вот отчёт, по-моему ничего не изменилось. А на какие параметры следует уделять большее внимание?
Тебе уже сказали на топливные карты ибо там нет запаса и газ не бензин. Тут уже никто не поможет, даже с РФ они едут в Минск делать к тому кто умеет, или довольствуются тем что получилось и молчат. Вообщем всё дело в твоем мозге подачи газа - аут.
Я наверно надоел, но всё равно всем спасибо, даже если не ответите. Вот ещё один файл, сделанный в движении, скажите,есть какие-то отклонения?
Как рибёнак, чесслов... Уж прастити... Челавек хароший, ну не мучай свой машын, пажжжалуйста! Эташ SAAB!
Если считает карты что у него в газовых мозгах и отправит газовщику шоп поправил и обратно зальёт, мош дешевле получица? Не? Ток здесь несколько переменных не хватает: 1. Сколько времени ездит на газе (типа когда установили, дата+пробег) 2. Сколько раз катался пока карты писали(не особо важно, но всё же). 3. Когда реально менял фильтр (пробег) 4. Какого поколения ГБО (точны нумер модели)
А скажи-ка, челавек хароший, ты не в курсе шо эта?: O2S 1 0.65 V (первая лямбда) 02S 2 0.11 V (вторая лямбда) Не лямбды ли эта случаем? Я к чему спрашую. Тебе с газоанализатором устанавливали или "на слух"? Просто для пропана(или шо там у тебе) стандартное стехиометрическое значение AFR равно 15,5:1 и "на слух" его не выставишь. Так вот, если у тебе это показатели лямбды(а более важно сейчас лямбда №1), то поздравляю - ты давишь движку богатой смесью.. Т.е у тебе жрёт топливо вёдрами. Псы.: Разобралсо кашись в этой каше в файле: 1. На первой лямбде(если это она) 0,62(на холостых)\0,65в(на ходу) - у тебе богатая смесь. Выше нормы, если шо. Что идентично высокому расходу топлива и частой детонации движки. 2. На второй лямбде у тебе 0,11(на холостых)\0,50в(на ходу). Из последнего следует что у тебе вырезан катализатор, либо всё же придёццо переписывать топливные карты и\или что-то чистить в ГБО. Потому что это не нормально. Напряжение просто обязано(!) быть выше 0,55-0,65в И из этого(0,11в) следует что у тебе уже на холостых дёргает машину. А во время движения скорей всего при резком нажатии газа(разгон) машын как бы давится(резкие толчки) и через несколько секунд дёрганья пропадют(после разгона и стабилизации скорости).
Всем спасибо! Пожалуйста, не ругайте! Газ устанавливал и регулировал сам, система STAG4-eko. Катаюсь уже три года, фильтры, свечи новые, карту подогнал один в один, Кушает максимум на полтора литра больше бензина. Оба катализатора на месте и чистые! У нас в дикой Латвии машины на бензине с 2003 года проверяют как дизель, т.е. на техосмотре Нужно давать обороты не менее 2000 в течение 30 секунд, короче прошёл. Почему я затеял всю эту разборку? Вот я еду, еду (на любой скорости и передаче) резко нажимаю на педаль газа, а машине до…. Никакой реакции! Просто плавно разгоняется Как мои первые жигули! Ни дерганий, ни детонации – всё плавно, стрелка турбины доходит до Красной (максимум) Короче, такое ощущение, что у машины украли все лошадиные силы!
Харасьо. Не ругаем. Карта один в один для газа - не бывает. Для бизина 14,7:1 стехиометрическое значение(плюс коррекция на "разность" газа и холодные условия работы). Для газа15,5:1. На глаз (как писал выше), ты этого не выставишь - нужен газоанализатор. Ежжай к газовщику и сделай по-человечески как книшка пишет. И будет теб счястье. Псы.: НЕ мучяй машын! Эташ SAAB! Псы2.: Хароший ГБО выбрал. Нодёжны, но капризный к газу. А по-мощности подходит? У те на бизине скока лошадок заявлено? А давление редуктора мерял? И скока?