Гыы. : При чем тут АБС то ?? То, что поршни вкручиваются- связано с конструкцией "ручника". Используются теже колодки, что и при основном торможении, ход тросика не очень большой, поэтому по мере истрирания колодок фиксатор перескакивает на след зуб штока, что пождимает колодки.
Итак саабратья, вчера с помощью специального ключика цилиндры свесил вообще без каких либо усилий, за 5 минут(такое впечатление что без него совсем ничего не пробовали делать!) Поэтому делаю вывод, что данный дивайс очень необходим для замены колодок и дисков! Всем спасибо за советы и мнения!
АБС тут при самом непосредственном смысле. ручнек+ABS точнее, дабы колодки не упрыгивали назад и ABS не разбивал посадочные совими колебаниями давления.
Хмм. В задних суппортах поршень в цилиндре. В передних суппортах поршень в цилиндре. Почему тогда в передних суппортах нет такой штучки, которая мешает разбивать посадочные АБСу своими колебаниями ? :
З.Ы. Я всегда использую для этих целей круглогубцы. Ну и иногда приходится подстучать небольшим молотком. Пару раз слегка стучишь, потом по часовой стрелке. Еще пару раз стучишь, и по часовой стрелке. Но, не стоит забывать, что в некоторых машинах ручник уже не тросик, а электро, и разводить поршни следует подключив диагностичекий комп (нажимаешь на кнопочку, и они сами уползают).. Не зная этого мой товарищ разведя их вручную попал на пару задних суппортов :
Никаким молотком стучать не нужно, как оказалось, после 2-х часов постукивания и попытки вкрутить цилиндр круглогубцами, нужно было просто передвинуть рычажок троса ручника разок в крайнее положение и обратно. При этом цилиндр немного выйдет наружу, зато потом за несколько оборотов с легким нажимом цилиндр полностью вкручивается. Извиняюсь , что не вовремя поделился опытом, но думаю лучше поздно...) Смысла в приобретении приспособления не вижу никакого
Смысл - облегчить жизнь ))) На Вшивике, видимо, никто ни разу колодки не менял... там уже с завода поршень еле заходит, круглогубцами - анриал....пыльники рвутся - на раз-два.
Круглогубцы пыльников не касаются и закручивается за 2-3 оборота. Но согласен , конечно, приспособлением удобнее! Но если его нет под рукой и лететь за ним незнамо сколько и где искать...))