Помогите.....(тормозные цилиндры)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SHoKeR, 17 сен 2012.

  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня задний левый просто тоже клинит и ждет переборки все остальные пашут как часы
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Гыы. :sarc: При чем тут АБС то ?? То, что поршни вкручиваются- связано с конструкцией "ручника". Используются теже колодки, что и при основном торможении, ход тросика не очень большой, поэтому по мере истрирания колодок фиксатор перескакивает на след зуб штока, что пождимает колодки.
     
  3. SHoKeR

    SHoKeR Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ВАО
    Авто:
    Chevrolet lacetti 1.6 2007 г.в.
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП
    Итак саабратья, вчера с помощью специального ключика цилиндры свесил вообще без каких либо усилий, за 5 минут(такое впечатление что без него совсем ничего не пробовали делать!)
    Поэтому делаю вывод, что данный дивайс очень необходим для замены колодок и дисков!
    Всем спасибо за советы и мнения!
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    АБС тут при самом непосредственном смысле. ручнек+ABS точнее, дабы колодки не упрыгивали назад и ABS не разбивал посадочные совими колебаниями давления.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хмм. В задних суппортах поршень в цилиндре. В передних суппортах поршень в цилиндре. Почему тогда в передних суппортах нет такой штучки, которая мешает разбивать посадочные АБСу своими колебаниями ? :yes:
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    З.Ы. Я всегда использую для этих целей круглогубцы. Ну и иногда приходится подстучать небольшим молотком. Пару раз слегка стучишь, потом по часовой стрелке. Еще пару раз стучишь, и по часовой стрелке.

    Но, не стоит забывать, что в некоторых машинах ручник уже не тросик, а электро, и разводить поршни следует подключив диагностичекий комп (нажимаешь на кнопочку, и они сами уползают).. Не зная этого мой товарищ разведя их вручную попал на пару задних суппортов :sarc:
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Никаким молотком стучать не нужно, как оказалось, после 2-х часов постукивания и попытки вкрутить цилиндр круглогубцами, нужно было просто передвинуть рычажок троса ручника разок в крайнее положение и обратно. При этом цилиндр немного выйдет наружу, зато потом за несколько оборотов с легким нажимом цилиндр полностью вкручивается. Извиняюсь , что не вовремя поделился опытом, но думаю лучше поздно...) Смысла в приобретении приспособления не вижу никакого
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Смысл - облегчить жизнь )))
    На Вшивике, видимо, никто ни разу колодки не менял... там уже с завода поршень еле заходит, круглогубцами - анриал....пыльники рвутся - на раз-два.
     
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Круглогубцы пыльников не касаются и закручивается за 2-3 оборота. Но согласен , конечно, приспособлением удобнее! Но если его нет под рукой и лететь за ним незнамо сколько и где искать...))
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На ауди раньше вообще шестигранником обычным поршни крутить надо было :yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)